Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 15 октября 2003 23:09

    Хочу попробовать залить какие нибудь прочистки для форсунок в ауди 1.9 тд. Чего посоветуете? Может кто пользовался чем? Есть ли какие либо результаты, и когда их заливать перед сменой масла или без разницы?

  • 12130 Junior Member
    офлайн
    12130 Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #12130

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 октября 2003 23:14

    Причем здесь смена масла, присадки в данном случае в топливо заливаются.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 октября 2003 09:25

    есть 2 вида добавок в топливо: регулярные и "аварийные"

    первые заливаются периодически для поддержания чистоты системы

    вторые- если возникает какая-либо проблема

    бери STP , компания работает с 1954 года:super: они - профи в этом

  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    21 год на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 16 октября 2003 10:41
    Sammy:

    есть 2 вида добавок в топливо: регулярные и "аварийные"

    первые заливаются периодически для поддержания чистоты системы

    вторые- если возникает какая-либо проблема

    бери STP , компания работает с 1954 года:super: они - профи в этом

    Сам пробовал именно STP - классная вещь, отличаются они лишь по цвету бутылки (голубая и синяя, раньше была черная - аварийная). Проблем никаких не было, хотя некоторые люди очень скептически относяться к этому. Заливал на бак (60 л) перед заменой масла, хотя я думаю разницы нет. После заливки и выката всего топлива желательно (а вообще даже и рекомендуется) заменить топл. фильтр, потому, что из-за какчества нашего топлива в баке образуется черный осадок на дне бака, и его этой фигней (промывкой) растворяет. И все это барахло идет в топл. фильтр. Впечатленгия после применения - самые нормальные - мотор потише работает и ровнее, с приемистостью получше становиться, да и дымность поменьше.

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 октября 2003 11:09

    А у меня вроде гидрокомпенсаторы стучат, ну это мне так на сервисе сказали, но когда масло поменял первое время ничо не стучало, а потом опять начало, в основном на холодную:-? Может там чо почистить какими присадками надо...

    двигатель М50 (bmw)

  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 16 октября 2003 11:22

    Попробуй http://aga.shop.by/41.html перед сменой масла

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 октября 2003 12:13
    TURBO_WRX:

    прочистки для форсунок

    это раз

    TURBO_WRX:

    ауди 1.9 тд

    это два

    TURBO_WRX:

    их заливать перед сменой масла

    это три. и явно просится вопрос "куда заливать" :)

    TURBO_WRX:

    или без разницы?

    вам, сударь, без разницы...

    з.ы. это полный п....ц...

    почему? подойди в любой бошевский ларек, попроси каталог и посмотри ДАВЛЕНИЕ, при котором эти РАСПЫЛИТЕЛИ работают....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 октября 2003 16:40
    meganick:

    Sammy:

    есть 2 вида добавок в топливо: регулярные и "аварийные"

    первые заливаются периодически для поддержания чистоты системы

    вторые- если возникает какая-либо проблема

    бери STP , компания работает с 1954 года:super: они - профи в этом

    Сам пробовал именно STP - классная вещь, отличаются они лишь по цвету бутылки (голубая и синяя, раньше была черная - аварийная). Проблем никаких не было, хотя некоторые люди очень скептически относяться к этому. Заливал на бак (60 л) перед заменой масла, хотя я думаю разницы нет. После заливки и выката всего топлива желательно (а вообще даже и рекомендуется) заменить топл. фильтр, потому, что из-за какчества нашего топлива в баке образуется черный осадок на дне бака, и его этой фигней (промывкой) растворяет. И все это барахло идет в топл. фильтр. Впечатленгия после применения - самые нормальные - мотор потише работает и ровнее, с приемистостью получше становиться, да и дымность поменьше.

    голубой - очиститель форсунок и топливной системы

    синий- тоже самое + увеличитель цетанового числа

    черный - концентрат - уже не выпускают, вместо него появился STP COMPLETE FUEL SYSTEM CLEANER-последняя разработка, используется через 6000 км, чистит ВСЮ систему от бака до камеры сгорания включительно.

  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 17 октября 2003 22:43

    Блин а масло я вчера поменял и фильтры все, в том числе и топливный, может старый назад поставить?

  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 октября 2003 23:44

    купил STP для дизеля за 4 бакса, типа должен прочистить форсунки и всё аткое. Попробуем.

  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 октября 2003 09:42

    А вообще кто-нибудь может сказть точные результаты использования подобных фишек?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 20 октября 2003 10:07

    я могу

    только перед использованием нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2003 11:13

    torven,

    был такой сайтец http://www.svong.com/ может найдешь зеркало... кажись прибили...

    TURBO_WRX, вообще конечно лей! можешь еще и в масло чего набодяжить... фигня, что у тебя дизель, да еще и турбированный... мощи прибавится... ровнее работать будет... херня что не долго... потом еще какой бурды зальешь... компресию повысишь... кстати можешь сразу тормозухи бахнуть - пулять будет что дурная, а если еще соляру 76ым разбавить - так ващще... к звездам улетишь...

    вот тут, например, про присадки в масло замечательно и прямым текстом написано... но ведь ауди это ауди и турбина у тебя ну просто вааще...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 20 октября 2003 12:15

    krt, бросаешься в крайности... эт ты зря... ко всему нужно подходить с умом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2003 12:36

    Sammy, не не крайность... а если "с умом", то максимум антигель и то не от хорошей жизни!!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2003 12:41

    продолжая тему "с умом"

    1. не сломалось не чини

    2. дешевле устранить причину, чем постоянно залечивать следствие

    3...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2003 12:50

    и еще, я бы прислушался к Dr.Diesel...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    23 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 20 октября 2003 16:17
    Lis's:

    А у меня вроде гидрокомпенсаторы стучат, ну это мне так на сервисе сказали, но когда масло поменял первое время ничо не стучало, а потом опять начало, в основном на холодную:-? Может там чо почистить какими присадками надо...

    двигатель М50 (bmw)

    А какое масло заливал?

  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 20 октября 2003 23:46

    krt,

    и где твой доктор дизель?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2003 09:31

    TURBO_WRX, посмотри несколькими сообщенияи выше...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"