Ихолайненн,
Поделитесь мнениями/мыслями:
Поделюсь.
Если вы довольно редко пользуетесь интернетом, очень избирательны в печатных изданиях и телеканалах, но при этом имеете возможность купить новое авто
Вы серьезно верите, что такая ситуация имеет место быть?
NiteRider, +1
какого рода маркетинговое воздействие могло бы привлечь ваше внимание: радио, реклама в общественном транспорте, интересное яркое промо, специальное событие, выставка, почтовая рассылка, личный визит и т.д и т.п.
Радио - вряд ли, в машине слушаю свою музыку, дома - интернет-радио, преимущественно вещающее на Россию.
реклама в общественном транспорте - нет, никак нет.
интересное яркое промо - вряд ли меня б зацепило.
специальное событие - вообще непонятно
выставка - потенциально да, возможность оценить максимальное количество предложений за минимальное время, но не все дилеры принимают участие в выставках.
почтовая рассылка - вряд ли.
личный визит - кого? и куда?
В рамках соревнования нам необходимо предложить оригинальную маркетинговую стратегию, которая побудит поменять или приобрести автомобиль, и оригинальный канал коммуникации (т.е. не интернет, не газеты, не телевидение)
На мой скромный взгляд, такой стратегии не существует. Желание и возможность поменять авто зависит исключительно от моих доходов, а уж никак не от Вашей стратегии.
Про канал вообще интересно. Привeдите пример такого канала!