Ответить
  • rudder Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club Автор темы

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 октября 2009 10:50

    Приветствую всех,

    по-моему данная тема еще не обсуждалась. Интересуют реальные отзывы и наблюдения. Как данная защита сказывается на проходимость, аэродинамику, охлаждение.

    Реально ли спасает от легких/средних ударов? Вообще стоит ли заморачиваться?

    Плюс к этому: где в Минске можно приобрести и установить данный девайс по наиболее выгодным ценам?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 октября 2009 11:02
    rudder:

    Интересуют реальные отзывы и наблюдения.

    2 последние машины, но не Шериф а попроще, местного изготовления

    Как данная защита сказывается

    rudder:

    на проходимость

    По снегу - отлично. Снег не набивается в подкапотку.

    Помню на дизельной Сиерре пер бюез такой по целине нечищенных улиц Жодино после сильнейшего снегопада, приехал под страшный писк ремня генератора. Открываю капот - японский городовой, там снега выше мотора :D

    rudder:

    аэродинамику,

    ХЗ. Надо в трубу шгнать, а надо ? Больше 150 не езжу, а на таких скоростях побоку

    rudder:

    охлаждение.

    Теоретически может ухудшиться охлаждение масла в картере

    В Крыму в +40 не заметил ничего

    rudder:

    Реально ли спасает от легких/средних ударов?

    Наверное. По лесу, по колее еду не задумываясь...

    rudder:

    Вообще стоит ли заморачиваться?

    Да

    Еще афигенный плюс, что все г@внище с наших дорог не летит в подкапотку

    rudder:

    Плюс к этому: где в Минске можно приобрести и установить данный девайс по наиболее выгодным ценам?

    Да хватает мест

    .
  • rudder Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club Автор темы

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 октября 2009 11:09

    Да хватает мест

    пока что ниже 150$ не нашел, но я не отчаиваюсь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 октября 2009 11:12

    rudder, да ну нафик

    Было 35 на Карину, и 40 на Пикник

    На Воронянского - 6257539, 7725884

    На Менеделеева- +375-44-7457052

    Но я ставил местные, т.к. разницы с Шерифом нету, кроме понтов

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 11:13

    не вижу никакого смысла вешать на легковой авто сталь вниз.

    хотите защиту от пыли/снега - пластиковая защита.

    ухудшать охлаждение стальной защитой? стоит ли?

    я про охлаждение масла в моторе, или акпп.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 октября 2009 11:19

    Dmitry_B,

    1. если картер и короб прикрыты балкой, то по можно и не ставить...

    2. если с ровного шоссе не съезжаем

    3. где взять пластик если его тупо нет в природе

    Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка... СЗМО не устел еще поставить

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 12:29
    Shura1:


    Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка... СЗМО не устел еще поставить

    уверяю, что при ударе на 120 кмч была бы бесполезна.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 октября 2009 13:05

    Dmitry_B, было 80.

    Я больше 100 езжу только по очень хорошей и соотвесвующей скорости дороге, т.к. жить хочу...

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 13:13

    Shura1, да все равно....этот металл можно погнуть/покоробить обычной кувалдой. а когда тонна полторы, умноженные на ускорение...тем более.

    а чтобы кирпичем достать до поддона ее пробивать необязательно, достаточно деформации. даже упругой

    ....

    конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".

    )))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2009 13:13

    rudder, у меня стоит уже год. Взял машину и сразу поставил. Брал у паренька офф. представителя, его контакты есть на российском официальном сайте шерифа - думаю, вряд ли дешевле можно найти.

    Я брал именно шериф, т.к. при разнице в деньгах, шериф с пластиковыми крылышками, которые прикрывают пространство в бампере (у меня там трубки кондея).

    Себе ставил для защиты от грязи + ползания по снегу. Моторный отсек снизу прикрыт негерметично, поэтому вода и грязь все равно присутствуют, но роль ножа детали подрамника теперь не играют. По снегу - колее лажу смело, не парясь за поддон.

    По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

    В общем и целом - доволен, т.к. зимой не особо волнуюсь за перед снизу.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 13:14
    nivi44ok:


    По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

    поставьте термометр на Т масла и все увидите

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 октября 2009 13:25
    Dmitry_B:

    конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".

    )))))))

    :D

    У меня в первую очередь от грязи....

    Была возможность сравнить подкапотку после одной зимы на одинаковых машинах... Одна без СЗМО тут в РБ, другая помесила еще и г по трассам РФ и хлебнула вдоволь лужковского говнококтейля

    Небо и земля в пользу машины с СЗМО, без нее такой срач от соли, песка, пыли, грязи т.д..

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 13:27

    Shura1, без нее - да.

    но выход - пластик

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2009 14:09
    Dmitry_B:

    nivi44ok:


    По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

    поставьте термометр на Т масла и все увидите

    - а температура самого двигателя не показатель? :)

    Сам двигатель в режим пора включать вентиляторы ушел только 2 раза при езде в натяг по буеракам. Так что ставьте себе датчики куда хотите.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 14:13

    nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.

    это так..для общего развития.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • rudder Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club Автор темы

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 октября 2009 14:19

    nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.

    это так..для общего развития.

    Ну мы же тут не ралли занимаемся все. Не думаю, что при нормальной езде T масла будет сильно отличаться в случаях использования заводского пластика и стального шерифа.

    Разница конечно будет, но существенной роли это не сыграет, я так думаю.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 14:22

    rudder, да не в ралли дело. это при нормальной езде такая Т может быть вполне.

    просто смысла ставить железяку, довольно приличную по массе - смысла нет.

    использовать ее как "собиратель кирпичей" - смысл?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 15 октября 2009 14:30

    я понимаю - в жыпов....где она по назначению пользуется.

    у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2009 14:37
    Dmitry_B:

    я понимаю - в жыпов....где она по назначению пользуется.

    у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.

    - у меня низкая легковая машина. До гаража может быть ледяная колея. С защитой я спокойно по ней гребу. Не думаю, что если напорюсь на ледяную глыбу - то она пропорет поддон через защиту.

    Кстати, про датчик масла интересно стало, а как его поставить?

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 15 октября 2009 14:38

    Я тож поставил. После того, как по лесу хорошо так зацепился. Она имеет форму "\__" (скошенную). Зимой как-то остановился человека подобрать, впереди снежный обледенелый выступ (дорожники сделали + фуры там часто останавливаются). Пропустил между колёс. Парень испугался, говорит, картер заденет. Как ледокол, проехал.

    По лесу - тоже не парюсь. Под капотом чище (ну это и с пластмассой можно добиться).

    Минусы тоже есть. Она на сантиметра три уменьшает просвет, утяжеляет на 12кг (в моём случае). Если пружины ослабли (я буду менять с потёкшим аммортизатором), то если канавка на два колеса - при провале в канавку пружины сжимаются и на подъёме из неё - бывает, цепляет. Как раз см 3 не хватает, чтобы не цепляла. Но кроме звука - тоже не парит. Не картером всё же. Температура - хз, может чутка и выше стала, есть слабые подозрения.

    У меня в металлической - закрывает всё же не наглухо, как могла бы пластиковая - по бокам приличные просветы и есть несколько дырок вентиляционных недалеко от бампера. Всё равно стало гораздо чище, чем без.

    Так что, решать индивидуально.

    Shura1, пластики продают на малиновке, мне предлагали - "хотите - металлическую, хотите - пластиковую".

    Dmitry_B, ну так если парит ломиком рихтовать - снимите :D и поставьте пластиковую.

    Не все ездят только по шоссе и почти парковым дорожкам.

    (Совет купить джип принимаю только с деньгами на этот джип :) )