ручки как в рено-) 2003 года
за такие деньги можно киа или хюндая нормального взять.. для лады слишком дорого..
Как можно ездить с таким салоном? Вы просто посмотрите на руль, он же ужасен! Как можно садиться в эту машину и быть счастливым?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3437 |
20 лет на сайте Город:
|
Господа, за эти деньги машина полностью себя оправдывает.
Для производителя есть пару предложений:
- за доплату устанавливать задние заводские тонированные стекла AS3, а то в 7ми местном варианте вся семья как в аквариуме едет. Например, в том же бюджетном POLO Sedan доплата за тонировку составляет 110$
- лампочки Ильича в габаритах заменить на светодиодные, ведь в промышленных масштабах себестоимость установки светодиодного модуля копеечная, а эффект на весь миллион. В том же GEELY седане сделали рестайлинг у вмсто лампочек в габаритах установили светодиодные огни.
svetolux:за такие деньги можно киа или хюндая нормального взять.. для лады слишком дорого..
Назовёте модель нормального кия или хундая в который станет европоддон ??????????
А я все не могу понять, почему у Дачии MCV с тем же двигателем по паспорту расход почти на литр меньше? Что в Тольятти настолько делают не так...
svetolux:за такие деньги можно киа или хюндая нормального взять.. для лады слишком дорого..
Какой модели аналогичной ларгусу?
OldBear:А я все не могу понять, почему у Дачии MCV с тем же двигателем по паспорту расход почти на литр меньше? Что в Тольятти настолько делают не так...
А я по сей день думал, что это "наши" их собирают?! С двигателями у Renault разница возможно связана с регионами эксплуатации, так к примеру 1.5 dci RENAULT(Россия) 90 лошадок, а у румынской Dacia 1.5-110 , Nissan 1.5- 105. Один мотор- разная чиповка.
mels000:Как можно ездить с таким салоном?
в моём корпоративном кэддике (ФВ Кэдди) 2008 года салон с виду такой же, если не хуже - дубовый дешёвый пластик, жёсткие сиденья с минимумом регулировок, нет кондея и ничего электрического, даже ковриков и крышки бардачка нет (!), только руль посимпатичнее и всё (правда машина в самой бедной комплектухе изначально). хотя учитывая, что это Лада, то вживую всё должно быть гораздо хуже, чем на картинке))
офлайн
hohlik2006
Senior Member
|
|
2065 |
16 лет на сайте Город:
|
отьездил на таком с мая месяца 90 000,только 4 замены масла,подвеску хрен пробьешь,даже колодки не меняли,очень неудобные сиденья,и никакая звукоизоляция.
TriveR, когда искал 6ти местный авто смотрел на это если б стоил у нас тыщ 7 и в мегарассрочку как вариант. а пришлось 124й универсал брать
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
64 |
13 лет на сайте Город:
|
mels000:Как можно ездить с таким салоном? Вы просто посмотрите на руль, он же ужасен! Как можно садиться в эту машину и быть счастливым?
Для того чтобы понять как можно ездить нужно как минимум поездить. От себя скажу машина на каждый день просто отличнейшая, хорошо рулится, удобно сидеть, все переключается включается как надо, мягкая подвесочка, в общем у меня только положительные впечатления об этом авто. Покупал новым в салоне, пробег 50000, никаких вложений, кроме ТО!
MrVit:mels000:Как можно ездить с таким салоном?
в моём корпоративном кэддике (ФВ Кэдди) 2008 года салон с виду такой же, если не хуже - дубовый дешёвый пластик, жёсткие сиденья с минимумом регулировок, нет кондея и ничего электрического, даже ковриков и крышки бардачка нет (!), только руль посимпатичнее и всё (правда машина в самой бедной комплектухе изначально). хотя учитывая, что это Лада, то вживую всё должно быть гораздо хуже, чем на картинке))
Я не фанат жигулей, но в реале в Ларгусе все очень даже ничего. В машине приятно находиться и ехать. Говорю с места водителя, пассажиром не ездил - не знаю.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
13 |
10 лет на сайте Город:
|
crossby, это не жигули.. это Логан MCV, там от жигулей - шильдики, и сборка. А еще хочется добавить по поводу "машина на каждый день просто отличнейшая, хорошо рулится, удобно сидеть, все переключается включается как надо, мягкая подвесочка".... ну поездите на нормальных машинах, не бюджетках хотя бы. И новый автомобиль != 100% панацея от всех проблем б/ушки
офлайн
Argazeddon
Senior Member
|
|
1256 |
12 лет на сайте Город:
|
hohlik2006:никакая звукоизоляция.
да
red-rum:это Логан MCV, там от жигулей - шильдики, и сборка
в теории. в реальности лишь те что на экспорт полностью с контролем качества. у других отверточная сборка со многими ужасными деталями без контроля качества. например ступичный потшипник на 10 вместо 40 тыщ км.
п.с. все как при совке. на экспорт ОК, своим так себе. хотя эти сами для себя так коряво отверткой и собирают..
red-rum:это Логан MCV, там от жигулей - шильдики, и сборка
в теории. в реальности лишь те что на экспорт полностью с контролем качества. у других отверточная сборка со многими ужасными деталями без контроля качества. например ступичный потшипник на 10 вместо 40 тыщ км.
п.с. все как при совке. на экспорт ОК, своим так себе. хотя эти сами для себя так коряво отверткой и собирают.. потшипник потшипник потшипник потшипник без коментариев!
офлайн
Александр__Сергеевич
Neophyte Poster
|
|
21 |
10 лет на сайте Город:
|
Не понимаю на что надеется Lada на бел. рынке, когда за совсем кроху дороже та же Geely лучше как минимум! звукоизоляция + , комфорт +.
Сам бы не-то, не-то за такие деньги не брал бы. Если машин не инструмент заработка денег, она должна нравится, приносить удовольствие.
TriveR:ручки как в рено-) 2003 года
вся правда российского автопрома )
mels000:Как можно ездить с таким салоном? Вы просто посмотрите на руль, он же ужасен! Как можно садиться в эту машину и быть счастливым?
согласен
Vodkin:Господа, за эти деньги машина полностью себя оправдывает.
Для производителя есть пару предложений:
- за доплату устанавливать задние заводские тонированные стекла AS3, а то в 7ми местном варианте вся семья как в аквариуме едет. Например, в том же бюджетном POLO Sedan доплата за тонировку составляет 110$
- лампочки Ильича в габаритах заменить на светодиодные, ведь в промышленных масштабах себестоимость установки светодиодного модуля копеечная, а эффект на весь миллион. В том же GEELY седане сделали рестайлинг у вмсто лампочек в габаритах установили светодиодные огни.
эту машину сделали быть работягай, её будут брать чтобы цемент возить на дачу, какие огоньки)))
Argazeddon:hohlik2006:никакая звукоизоляция.
да
red-rum:это Логан MCV, там от жигулей - шильдики, и сборка
в теории. в реальности лишь те что на экспорт полностью с контролем качества. у других отверточная сборка со многими ужасными деталями без контроля качества. например ступичный потшипник на 10 вместо 40 тыщ км.
п.с. все как при совке. на экспорт ОК, своим так себе. хотя эти сами для себя так коряво отверткой и собирают..
у нас то экспортный вариант будет))), будем покупать и гнать продавать в россию, если не стошнит пока ехать будем)
Александр__Сергеевич:Не понимаю на что надеется Lada на бел. рынке, когда за совсем кроху дороже та же Geely лучше как минимум! звукоизоляция + , комфорт +.
Джили выпускает никому не нужный сИдан !!!! т е ориентируется на людей с личным водителем.. Ларгус более народный в него и диван закинуть можно и досок на дачу привезти, и на шашлык компанией сгонять (7 ВЗРОСЛЫХ мест).....
Продаю:OldBear:А я все не могу понять, почему у Дачии MCV с тем же двигателем по паспорту расход почти на литр меньше? Что в Тольятти настолько делают не так...
А я по сей день думал, что это "наши" их собирают?! С двигателями у Renault разница возможно связана с регионами эксплуатации, так к примеру 1.5 dci RENAULT(Россия) 90 лошадок, а у румынской Dacia 1.5-110 , Nissan 1.5- 105. Один мотор- разная чиповка.
Разница из-за разных передаточных чисел КПП!!! т е для рассии коробку сделали более тяговитой , народ покупает шестерни 5 передачи с другим соотношением и расход падает и акустический комфорт возрастает (меняются без сьёма коробки!!!!!) ЖМЯК
офлайн
Argazeddon
Senior Member
|
|
1256 |
12 лет на сайте Город:
|
Александр__Сергеевич:у нас то экспортный вариант будет))), будем покупать и гнать продавать в россию, если не стошнит пока ехать будем)
размечтался здешним диллерам вообще некондицию скидывают! и если бы только по кузову.. например проблемы с коробкой! как это если машина в такси? или еще случай. взяли 5, 3 из них постоянно ломаются, 2 нормально. если есть хоть какая-то возможность дать на лапу за экспортную сборку, то надо давать. огромная разница в деталях и сборке!
Добавлю пару слов, как владелец сабжа
- подвеска реально хорошая, по мелким ямкам и неровностям идет отлично (предыдущий VW jetta на таких трясло и колтыкало)
- 7 полноценных мест. 3й ряд не кастрирован, даже имхо более удобен, чем 2й.
- вместимость багажника очень хорошая, сняв 3й ряд и сложив 2й.
- просвет 18 см, как по мне отлично. Идёт по небольшому снегу 10 см или чуть больше хорошо.
- в отличие от Джили кузов оцинкован
- по расходу, сейчас город - 9л, трасса 6.5 л 95го бензина.
Ну и авто не для гонок, первая передача короткая, скорость набирает не резво. Но потом идет хорошо. Двиг. K4M
Есть конечно и минусы, но за такую цену некритичны
Про расход дачи mcv - ларгусе версия двигателя k4m в отличии от дачии логан MCV без фазорегулятора.
Плюс к надёжности, минус к расходу.