Сервис-сервис... щас вот на бэхе чота выхлоп пованивает, и что, думаете погоню на сервис? Хрена... и дело вообще не в цене на услугу... возьму у друга адаптер, вылезу с ноутом и буду колупать сам, потому что сервиса у нас нихрена нет - приедешь с СО или неправльной смесью начнут сразу "замени лямбду", потом, когда не поможет ( а ты уже уплатил пару листов) начнуть гадать на гуще дальше: датчик температуры, МАФ и дальше, дальше... и так везде, а на типакрутых сервисах особенно. Вот шаровую поменять или колодки тормозные - это другое дело, подъехал, пальцем тыкнул, цена известна...
Если-б был нормальный сервис, то работой был-бы завален по самое небалуйся, но у нас как выходит - как только появляются излишки клиентов, сервис говняется... исключения мне не известны. потому и живы до сих пор добросовестные дядиваси из гаражей. С мотоциклами все абсолютно идентично: как только сервис нормальный, культурный, появится - работы хватит, ИМХО независимо от ценника, потому что уже сегодня есть люди, которым податься попросту некуда - в устройстве мотоцикла они не разбираются (я не осуждаю - констатирую), гаража и инструмента не имеют, и таких будет все больше. А еще непаханое поле молодых пока мотоциклов с инжекторами... Вот чо зимой будет - ХЕЗ, надо видимо цех кузовных работ иметь для этого, и ремонта пластика.