Ответить
  • Kliuger MemberАвтор темы
    офлайн
    Kliuger Member Автор темы

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #100303

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 6 июня 2009 00:08

    При постановке на учет попросили снять кенгурятник (не заводской). Подозреваю что и при техосмотре тоже попросят. Ну на техосмотр то я сниму опять, нет проблем, но

    можно ли ездить с таким девайсом, как часто тормозят и придираются гайцы, сколько штраф, и как с этим бороться...

    Поиск курил - ответов не нашел.

    4x4
  • Orange_K Senior Member
    офлайн
    Orange_K Senior Member

    3800

    19 лет на сайте
    пользователь #29545

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 6 июня 2009 01:53

    знаю точно что если не заводской - то запрещено. но могут ли гайцы вздрючить за него если ТО уже пройден - не знаю. кстати зачем он надо ? многие верят в то что при ДТП последствия меньше. видел джип с рассаженой мордой с китайским кенгурятником. так вот он смялся как из фольги. явно метал на китайских очень тоненький. если бы он был такой массивный как кажется - то трубы пошли бы куда нить всторону, повыгинались, но не сплющились в пластину.

  • Kliuger MemberАвтор темы
    офлайн
    Kliuger Member Автор темы

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #100303

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 6 июня 2009 09:14

    Причин оставить кенгурятник несколько: с ним машина посимпатичнее выглядит, удобнее парковаться (вижу кенгурятник, а значит точно знаю где кончается перед моей машины), ну и если не дай бог что, то это лишне пару сантиметров жизни, каким бы китайским он не был, да и раз купил машину с ним, надо с ним и ездить, а то на балконе слишком много места занимает

    4x4
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 6 июня 2009 11:48

    Кенгурятник - убийца пешеходов! После, не дай Бог, наезда на человека шансов выжить у него в разы меньше. По поводу пары сантиметров жизни можно поспорить, т.к. у каждого автомобиля есть зоны деформации при столкновении.

  • Orange_K Senior Member
    офлайн
    Orange_K Senior Member

    3800

    19 лет на сайте
    пользователь #29545

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 6 июня 2009 15:05

    Kliuger, пока ничего убедительного "за". посимпатичнее - на вскус и цвет.. смотря какая машина, это то же самое что сказать обвес и антикрыло красиво. но сами понимаете что все зависит от конкретного случая. корч с кривыми самопальными бамперами, антикрылом-скамейкой и дырами в кузаве размером с кулак - врядли это симпатично. но хозяину видимо нравится.

    про парковку - хз, у меня капот такой, что границ его ну никак не увидеть. однако на парковках проезжаю в притирку и не цепляю. а вот кенгурятником если кого зацепишь - будет похуже.

    пару сантиматров жизни - тоже как то сомнительно. если у вас джип - удар в легковуху - разные массы, кенгурятник не нужен. если легковуха летит на гипер скорости и удар - уже не поможет. джип в джип - при ударе они никакого влияния не окажут. ну впечатаются в морду и дальше все пойдет кучей в сторону салона. ну и ситуаций можно придуывать кучу, но вывод примерно такой: если удар не сильный - так и не нужен он. если лоб в лоб на больших скоростях - впечатается и не виден будет среди кучи обломков.

    Avantgarde, слышал такой мнение, очень похоже на првду. современные авто по нормам безопасности стараются делать более округлыми, безопасныни и для пешеходов, чтоб острых углов там небыло и т.п. а тут если присадить кому несколькими трубами - так да, если и не убъешь - так поколечишь сильнее чем без кенгурятника.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 июня 2009 15:08

    Основная проблема кенгурина - при мелких ДТП морда в хлам. (сам Кенгурин сносит решетку, фары, мнет капот)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 6 июня 2009 15:35

    Основная проблема кенгурина - при мелких ДТП морда в хлам. (сам Кенгурин сносит решетку, фары, мнет капот)

    Бред.Посмотрите на НАСТОЯЩИЕ кенгурины,ими ребята на трофи 8-и сантиметровые березы валят.Да и мне кенгурин пару раз морду авто берег,когда в лесу в грязи заносит.

    Белорус белорусу белорус.
  • Orange_K Senior Member
    офлайн
    Orange_K Senior Member

    3800

    19 лет на сайте
    пользователь #29545

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 6 июня 2009 15:43

    spaik96, так я ж выше писал.. настоящий - это одно, но большинство то у нас китайских. его то я и видел " вдействии". в дтп он смялся как банка от пепси. стал абсолютно плоский. нормальную трубу которой березы валишь так не сплющит

    тут нужно подходить с практической стороны. если spaik96 носится по лесу по грязи и его заносит. а кенгурин помогает - хначит ему он нужен. но большинство то покупает китайский для красоты.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 июня 2009 16:18

    spaik96,

    ыла 99-я, которая своим же кенгурятником разнесла себе обе фары, смяла в гармошку капот и поломала бампер, у меня была небольшая царапина на черном пластиковом бампере, т.е. ничего

    Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция

    и такого найти в нете можно много.

    Никто не спорт, что специально подготовленный правильный кенгурин крепок, но таких 1 на 100.

    з.ы. хотя сам бы хотел себе... :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 июня 2009 17:17

    у каждого автомобиля есть зоны деформации при столкновении.

    именно! и эти зоны беруться не из башки а рассчитываются причем кенгурины в расчёт не берутся :znaika:

    кстати а к чему крепится сабж?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 6 июня 2009 17:26

    Sерж, вот даже на последней фотке - он крепится к тому же, куда и бампер, какие там пару сантиметров жизни... скорее наоборот...

    Arrow, это точно без него только бампер в ремонт или под замену, а если кенгурин "удачно" загнется, то может и капот придется менять + всё что ниже.

    spaik96, раллийные машины с обычными городскими сравнивать нельзя впринципе, не говоря уж про кенгурины на них :lol:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 6 июня 2009 18:27

    взвешивал эту тему,принял решение - кенгурин-отказать,а из обвеса - подножки и защиты бампера подороже на ценник кенгурина,имхо толку больше..

    да и папса уже эти кенгурины,особенно на бусах и микроавто....что-то из серии синих сцалок..

    медиа-проекты
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 июня 2009 20:17

    да и папса уже эти кенгурины,особенно на бусах и микроавто....что-то из серии синих сцалок..

    а мне нравиццо :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 7 июня 2009 01:11

    если так говарить надо снимать все, плохие детали,ксенок,противотуманки,тайванские диски. и тд..... тока жалезо и то без колпаков тк тоже плохо!

    3/3/4
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 7 июня 2009 08:59

    -Hooligan-, :insane: причем тут диски и ксенон к кенгурятникам?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 7 июня 2009 11:46

    Имхо, кроме конструкции и качества самого кенгурятника неплохо бы оценивать место его крепления. Т.к. при столкновении кенгурятник будет рычаг, передающий всю нагрузку, да еще возможно с нехилым плечем на авто.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 июня 2009 11:58

    у меня кенгурин крепится к раме и на поперечинах - к бамперу.

    COBRAвский

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Kliuger MemberАвтор темы
    офлайн
    Kliuger Member Автор темы

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #100303

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 июня 2009 12:11 Редактировалось Kliuger, 1 раз.

    У меня кенгурин тоже к раме крепится...

    Но обсуждение ушло несколько в сторону: мне так и непонятно, можно ли пройти ТО без кенгурина, а потом нацепить и спокойно ездить, чтобы гаевые не тормозили на каждом посту и не до%;?вались со штрафами.

    4x4
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 июня 2009 12:17

    я прошел ТО без проблем, но у меня кобровксий, лейба приклеена снизу. никто вопросов не задавал. +фара на нем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 июня 2009 13:17

    Вообще-то про самодельный кенгурятник в ПДД написано так:

    ГЛАВА 7

    ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

    Похожий вопрос был задана на сайте правильного водителя

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.