Ответить
  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 29 мая 2009 21:02

    МТС не дружит с GSM модемом Espada ESP-EG-01!

    купил недавно сей девайс для бука в разъем ExpessCard и каково было мое удивление когда оказалось что по МТСной симке по нему не подконектишься! подключался через Велик и Лайф - всё ништяк, а МТС нивкакую пробовал на 2х симках результат одинаковый "Ошибка 718"! А хотелось бы именно на МТС тырнетом пользоваться! Т.к. на мой взгляд у них самое хорошее отношение цена качество!

    И вот что мне счас делать в тех. поддержке посылают нафик - типа модем каличный, а продавцу звонить тож както неудобно - модем то рабочий! :cry:

    Можт была у кого такая хрень? подскажите что делать?

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2009 21:20

    Была у меня проблема, но немного другая. Выходил в интернет с помощью телефона все работает хорошо, подключил тел. к компу все настроил подключился, а ни одной страницы не могу открыть хоть тресни( пробывал через разные браузеры) и звонил в их тех.отдел и настройки все пошагово диктовали (хотя я их с закрытыми глазами делаю сам) так и не помогли, а решил вопрос следующим образом: через интернет-помощник отключил услугу "Передача данных" и сразу же ее подключил снова и.... о чудо все заработало как часы! Так что пробуй, если с другими операторами работает, значит и с МэТэСэ должно...

  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 29 мая 2009 21:31

    я братана симку брал у него "Передача данных" не включена была, я её подлключид через помощник и те же яйца что и на мой симке, причем обе симки на коммуникаторе в тырнет заходят без проблем, так что тут полюбасу не в этом проблема!

  • Roughneck Senior Member
    офлайн
    Roughneck Senior Member

    665

    19 лет на сайте
    пользователь #45040

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 29 мая 2009 21:53

    ошибка 718. возможная причина: истекло время ожидания модема. рекомендации: перерегистрировать т/а в сети, переустановить драйвер модема, разобраться со строкой инициализации модема.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 29 мая 2009 22:13

    строка хоть прпвильно прописана?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ab7 Member
    офлайн
    ab7 Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #158572

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 29 мая 2009 22:44

    У меня, кстати, тоже самое на GPRS/EDGE модеме MK-180 (http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1189)

    На Велкоме и Лайфе все супер !!!

  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 29 мая 2009 23:55

    Roughneck,Tshen, строка инициализации как написано на сайте AT+CGDCONT=1,"IP","mts", пробовал даже старую APN вводить internet.mts.by! дрова на этот модем в единственном экземпляре, так что обновить их пока нечем, кстати в настройках модема написано что драйвер разработан в 98м году, что за бред?!

    Roughneck, что за т/а?

    ПыСы: мот МТС специально такую тему придумали чтобы только у них модемы покупали в комплекте мтс коннект:ass:

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 30 мая 2009 10:01

    мот МТС специально такую тему придумали чтобы только у них модемы покупали в комплекте мтс коннект

    не имеют права

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 30 мая 2009 10:12

    ну почему не имеют, они в общем то мне почти так и сказали: "Вот если бы вы купили модем у нас, то мы бы вам помогли, а так, до свиданья! "

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 30 мая 2009 13:19

    motyga, где вам так сказали? Приходите в главный офис, там помогут разобраться. Кстати строка инициализации не нужна, как и имя пользователя и пароль. Вам нужен только номер дозвона *99# или его вариации вида *99***1#

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 30 мая 2009 16:50

    Astronomik, я звонил в тех. поддержку, точнее в абонентскую службу и просил связать с техподдержкой, там спросили код ошибки, после чего сказали что ничем не могут помочь - ищите проблему у себя у нас все ништяк! А вот если бы у нас модем купили то это был бы наш гемор! хотя я думаю на бук бы тупо свалили)))

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 30 мая 2009 22:28

    motyga, я же тебе сказал - в офис надо идти! В минске же живешь а не в гребенях каких

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 31 мая 2009 20:24

    Велик на днях цены снизил на тырнет:ura:

    http://velcom.by/ru/news/29-05-2009news.html

    видать побежали от них абоненты))) тото же:moderator:

    так что наверно буду дальше велик юзать :)

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 23 июня 2009 13:11

    есть такое дело.

    Был у меня CF GPRS модем для кпк. Аналогичная картинка. Велком без вопросов, а в МТС не конектится.

    Ездил в офис, там только разводили рукамэ, типа хз...

    Из за чего это может происходить?, на МТС, телефон регистрируется в GPRS во время коннекта, т.к на велике, он постоянно зарегистрирован. По-видимому некоторые модемы не могут зарегистрироваться при установке соединения, от сюда и не работают. Но это мои догадки.

    Уважаемый motyga, от себя, я посоветую Вам, или менять модем, или менять оператора.

  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 23 июня 2009 18:22

    я так и сделал! велик как раз цены скинул на гпрс! но счас проблема другая сам модем нагнулся))) не понос так золотуха))):cry:

  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 17 июля 2009 18:13

    короче модем ESP-EG-01 - гомняшка, совсем сырой, видать просто хотелось сделать ченьть под ExpressCard! сдал я его в гарантию и на мое счастье его не отремонтировали, а предложили деньги, вместо этого я попросил заменить на ESP-PG-03 пусть он и для старого слота PCMCIA, но зато надежный и с мтсом заработал на раз!

  • zhydkou Senior Member
    офлайн
    zhydkou Senior Member

    2881

    19 лет на сайте
    пользователь #32564

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 28 июля 2009 20:11

    Если модем для нета то это ещё маленькая неприятность. Но если например для охранно-пожарной сигнализации то это уже :ass:. Уже довольно продолжительное время на работе бодаемся с МТСом по поводу работы Alarm-GSM или Алеся. Модемы wavecom fastrack. На велике никаких проблем. На МТС раньне были отвалы, сейчас сдох окончательно. Симки меняли. Во время отвала дежурный МТСа видит, что симка в сети. Но при дозвоне на неё недоступна. Кроме того нечто похожее происходит с моим V3X - две недели назад перешел на "корпорацию" - периодически уходит в нирвану, при попытке звонка никакого ответа - ни гудков, ни отбоя. При этом в сети зареген. Извне недоступен.

    Банзай
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 4 ноября 2009 15:02

    Подскажите вариант модема под разъем ExpressCard.

    Если вариантов не будет, то сойдет и USB, главное, чтобы работал на МТС без коников ;)

  • motyga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    motyga Senior Member Автор темы

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 4 ноября 2009 16:23

    У нас похоже с gprs-модемами напряженка, выбора почти нет(( ониж там вроде на МТС продают сами модем какойто ЮСБшный

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 4 ноября 2009 16:29

    Juk, motyga, На МТС вроде остались только модемы под ExpressCard.