Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 9 сентября 2014 22:18 Редактировалось inco_by, 30 раз(а).

    Решил открыть тему по столь любимому многими самостоятельными путешественниками booking.com, дабы разобраться - так ли он хорош на самом деле, как его малюют.

    Почему многие предпочитают booking.com? Почему именно booking.com? Покупатели на booking.com – жертвы рекламы?

    Попробуем разобраться.

    В процессе подготовки к поездке пришлось вплотную заняться подбором отелей по маршруту (4 страны, 7 отелей). В результате пришло более глубокое понимание процесса, выработался собственный алгоритм поиска. Мыслями по этому поводу и хотел бы поделиться с уважаемой общественностью, может кому-то будет полезно.

    Не буду углубляться в дебри каждого агента по продаже отелей, остановлюсь для начала на самом раскрученном отельном ресурсе – booking.com. Попытаюсь проанализировать почему этот ресурс не стал для меня основным. Более того – переместился на предпоследнее место в списке.

    Минусы:
    1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.
    2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке). Если в случае с конкурентами третьего эшелона (типа hoteltravel.com, olotels.com и т.д.), перепродающих чужой продукт, подобный перенос ответственности на поставщика компенсируется более низкой ценой, то на booking.com этого нет.
    3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней. В моем случае блокировка висит уже больше недели, хотя букинг уверяет, что отель разблокировал средства и вина на разблокировку лежит на моем банке. Нет желания разбираться кто прав, а кто виноват. Факт остается фактом - возврат именно по такой схеме сильно затратен по времени.
    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    Мы рады проинформировать, что мы принимаем Ваш запрос на Гарантию Лучшей Цены и подтверждаем, что мы возместим Вам разницу в стоимости между Вашим оригинальным бронированием и более низкой стоимостью, найденной на сайте agoda.com. Разница в стоимости составляет JPY 300.

    Чтобы мы смогли вернуть Вам разницу, пожалуйста, после отъезда из отеля вышлите нам чек об оплате (или выписку из банка). Наша команда по Гарантии Лучшей Цены примет все необходимые меры, для того чтобы Вернуть Вам денежные средства в самые кратчайшие сроки.

    Email: customer.service@booking.com

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами снова.

    Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами компании Booking.com и в будущем при выборе системы бронирования отелей в режиме онлайн.

    С уважением,

    --
    Jekaterina Zabelina
    Booking.com Customer Service Team

    5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих. Скидка в 1-2 процента при переходе с агрегаторов смешна и не стоит того, чтобы сильно обращать на нее внимание. Просто маркетинговый ход.

    6) Система «Отели за полцены» сама по себе достаточно сомнительна против аналогичных предложений конкурентов, плюс распространяется лишь на узкий круг отелей, в отличие от системы промо-кода, который, чаще всего, распространяется на большинство отелей.
    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.
    8 ) Оплата на месте в валюте страны пребывания (плавающие курсы и прочее). Лично мне проще все оплачивать в одной валюте (обычно это доллар США) - валюте карт-счета без дополнительных конвертаций.

    9) Отсутствие реально стимулирующих средств для постоянных клиентов в виде промо-кодов, баллов, бесплатных ночей. Некоторые элементы стимуляции иногда проскакивают, но какие-то вялые и по факту малополезные (в виде процента скидок на ограниченный список отелей).

    Плюсы:
    1) большой выбор отелей, в особенности маленьких и недорогих, часто не представленных в конкурирующих системах бронирования.
    2) Возможность отмены брони (опция, однако, доступная практически у всех альтернативных сайтов бронирования, потому можно уже и не считать за плюс).
    3) Не все отели блокируют сумму стоимости проживания одной ночи (или всего пребывания - в зависимости от условий штрафов от no-show). Таким образом можно бронировать эти отели (хостелы) без страха потерять на штрафах, если по какой-то причине поменялись планы в дороге.
    4)

    pankrys:

    Деньги не висят пару месяцев непонятно где, а доступны для использования.

    От себя добавлю: та часть денег, что не заблокирована на карте.
    5)

    matkiv:

    возможность просмотра реальных (людей которые там проживали) отзывов по интересующим апатам\отелям и отсутствие левых отзывов

    Что, впрочем, не заставляет вас бронировать именно на букинге, но использовать его в качестве удобного каталога.

    6) Если больно боднуть букинг, то он становится сговорчивым - можно получить реальные плюшки, иногда даже бесплатно!

    7) Последнее время букинг начал радовать всякого рода "премиями" за бронирование на определенную сумму (если потратите столько-то, то получите вот столько). Движение в правильном направлении.

    Дабы не быть голословным, приведу свои расходы на бронирование отелей в последнюю поездку.
    Итак, цена на букинге (в сумме за все отели по маршруту): 1249 долларов
    Сумма, оплаченная в результате бронирования на таких сайтах, как hotels.com, orbitz.com, cheaptickets.com, hoteltravel.com, agoda.com: 983 доллара
    Чистая экономия составила: 266 долларов. То есть более 20% от букинга.

    Booking.com предлагает самые низкие цены? Сомнительно. Кстати, тоже самое можно сказать и про агоду. То, что агрегатор выносит подобные сайты бронирования на первые позиции, на самом деле не делает их самыми выгодными. Не спешите бронировать по первой самой низкой цене, а поищите для начала промо-коды конкурентов. Пример выгодности уже приводился выше – 20% прибыли. Причем немедленно и в чистом виде, а не после поездки и в виде каких-то баллов, пойнтов и прочих виртуальных денег, которые в будущем заставляют вас бронировать именно в данной системе бронирования, а не там, где вам выгоднее.

    Замолвлю пару слов про Агоду, почему забронировал через нее, хотя Агода давно находится у меня в черном списке. Забронировал через них самый дешевенький отель на одну ночь, ибо данный отель присутствовал только на агоде и букинге. Но не хотелось рисковать и передавать данные карты вьетнамскому отелю (потому букинг отпал сразу, не смотря на немного более низкую цену). Потому выбрал Агоду с моментальной оплатой, наплевав на штраф за отмену бронирования величиной стоимости ночи в этом отельчике.

    Вывод: использовать букинг можно, но по остаточному принципу – когда нет других вариантов.

    Все ИМХО. Готов подискутировать на данную тему. Может что-нибудь новое для себя открою.

    Для тех, кто не желает вникать в суть темы и сразу пишет "не испытываю никаких проблем с букингом": здесь обсуждаются не проблемы с системой бронирования отелей booking.com, а её преимущества и недостатки против конкурентов.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 10 сентября 2014 00:03

    Очень полезная информация, спасибо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Denis123 Junior Member
    офлайн
    Denis123 Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #85074

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 сентября 2014 07:36

    Я правильно понял, из всех систем бронирования только букинг передает данные карты в отель?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 08:05

    inco_by, Спасибо. Будет время, сформулирую вопросы)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 08:25 Редактировалось inco_by, 11 раз(а).
    Denis123:

    Я правильно понял, из всех систем бронирования только букинг передает данные карты в отель?

    Не анализировал этот момент для всех сайтов (ибо не через все существующие сайты бронировал :)). Но то, что букинг передает данные в отель - 100%. Проверено лично.

    Относительной гарантией того, что данные не передаются в отель, может служить немедленная оплата (даже если предусмотрена отмена брони без штрафа). По такой схеме сейчас работает большинство систем бронирования, включая, к примеру, hotels.com (весьма адекватная контора, очень быстро возвращающая деньги по отмененным броням и системе Price Match). Кроме того, оценить этот момент можно и по тому, в чей адрес ушли (или были заблокированы) средства по карте (можно посмотреть в интернет-банкинге). Если в контору, через которую бронируете, то данные не передаются отелю.

    Весьма неплохо, если сайт бронирования поддерживает оплату через Пейпал (с лета нынешнего года доступно и гражданам Беларуси). Тогда данные карты не светятся ни у кого, кроме самого Пейпала.
    Конечно, иногда достаточно стремно бронировать через малоизвестные сайты (типа, hoteltravel.com). Я рискнул, но сразу же написал в отель, чтобы удостовериться в наличии брони. Отель ее подтвердил. Также погуглил в инете на предмет отрицательных отзывов. Кроме того, судя по полученному ваучеру, этот хотелтравел перепродал чужой продукт весьма надежной британской сети бронирования отелей. Из минусов (для некоторых) - для этого бронирования возврат был невозможен. Но разница в цене (250 долларов против 320 на букинге за три ночи в Сингапуре) подкупала. Но у тут тоже можно "сыграть", если это важно. Забронировать нужный отель в той системе, которая предлагает более высокую цену, но с отменой без штрафа. А ближе к поездке, если она 100% состоится, выкупить отель в той системе, что продает этот же отель без отмены брони, аннулировав предыдущую бронь. Правда в этом случае есть риск пролететь с дешевой бронью - такие вещи на долго не залеживаются. Я так потерял очень хороший отель в Сеуле. Правда лишь по той причине, что поздно обнаружил ошибку с датами бронирования (допустил ошибку на один день).

    ЗЫ Добавил в первый пост к минусам 7-й пункт, замеченный в процессе бронирования двух последних поездок. Также добавил пункт 8, как лично для меня не очень приемлемый.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 10 сентября 2014 09:46 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    inco_by:

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    Что за глупость ты тут написал? Бронируешь на букинге, потом ищешь лучшую ссылку в инете, присылаешь им - хочу такую же цену. Ни разу еще не отказали (а пользовался уже раз 5, в том числе присылал ссылки на hotels.com). Я так как-то ради прикола сбил цену в Панораме виленской с неадекватным 200 евро до более менее адекватных 45. Потому твои рассказы, что букинг дорогой, а в инете есть дешевле - не имеют под собой никакого основания. В течении 1-2 суток букинг ставит ту цену, которую ты нагуглишь в инете.

    Один раз даже цена на самом букинге упала через неделю после бронирования, я написал им, что хочу текущую цену, а не ту, по которой я бронировал. Они мне ответили, что вообще так нельзя, но цену скинули, так как они добрые.

    Вообще, если у букинга убрать неадекватность с передачей карты гостинице (с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя, и даю реальную, постоянно находящуюся в блоке карту только в крайних случаях), то у них всё хорошо. Особенно с поддержкой, когда в переписке они решают практически все вопросы, которые могут возникнуть.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 сентября 2014 11:16
    inco_by:

    немедленный возврат по бестпрайсу (у букинга - только после проживания с предоставлением бумажек его подтверждающих

    что за бестпрайс и что за возврат, поясните, я не в теме.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 сентября 2014 11:43
    Denis123:

    Я правильно понял, из всех систем бронирования только букинг передает данные карты в отель?

    Это неизвестно про каждую из систем (по крайней мере, я такой компиляции не видел).
    Зато про букинг известно на 100%. С этим можно жить при соблюдении некоторых правил (EXEMOK привёл пример), но доп.негатив из-за наплевательского отношения к безопасности со стороны букинга и отелей всё же имеется.
    Ну, ещё вариант - относиться так же наплевательски :-D
     
    2inco_by: Спасибо, интересно. Поставил в закладки.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 11:50 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).
    EXEMOK:

    Что за глупость ты тут написал? Бронируешь на букинге, потом ищешь лучшую ссылку в инете, присылаешь им - хочу такую же цену. Ни разу еще не отказали (а пользовался уже раз 5, в том числе присылал ссылки на hotels.com). Я так как-то ради прикола сбил цену в Панораме виленской с неадекватным 200 евро до более менее адекватных 45. Потому твои рассказы, что букинг дорогой, а в инете есть дешевле - не имеют под собой никакого основания. В течении 1-2 суток букинг ставит ту цену, которую ты нагуглишь в инете.

    Вместо того, чтобы тыкать, внимательнее читай написанное (отцитированное), а не по диагонали. Для тех, у кого плохо со зрением, повторю:

    inco_by:

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    Речи про то, что не возвращают, не идет. Рекомендую прочистить очки.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    EXEMOK:

    Вообще, если у букинга убрать неадекватность с передачей карты гостинице (с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя, и даю реальную, постоянно находящуюся в блоке карту только в крайних случаях),

    Ну и борись дальше. А я сэкономил 20% против букинга. Аргументы выше. Хотя да, ты же не читаешь написанное.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    kisel_mb:

    что за бестпрайс и что за возврат, поясните, я не в теме.

    В двух словах: бронируете отель на сайте Х по цене 100 долларов (к примеру). Находите этот же отель с аналогичными условиями бронирования на сайте Y по цене 60 долларов. Отправляете информацию о сайте Y на сайт Х. Получаете от сайта Х возврат 40 долларов (разницу в цене). Но только букинг делает это после того, как вы пожили в гостинице (и вы должны предоставить документальное подтверждение этому), а другие сайты (с предоплатой) делают возврат сразу же.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    EXEMOK:

    Один раз даже цена на самом букинге упала через неделю после бронирования, я написал им, что хочу текущую цену, а не ту, по которой я бронировал. Они мне ответили, что вообще так нельзя, но цену скинули, так как они добрые.

    Это тоже попадает под условия бест прайса. Так что ничего нового они тут не выдумали. Ссылаться можно не только на чужую цену, но и на цену самого сайта бронирования. Что мешает отменить старую бронь и забронировать по-новой? Вот то-то же.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 14:00 Редактировалось eser77, 1 раз.
    EXEMOK:

    неадекватность с передачей карты гостинице (с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя, и даю реальную, постоянно находящуюся в блоке карту только в крайних случаях)

    Я правильно понимаю, что вы задействуете в процессе бронирования как минимум 2 карты:
    карта №2 реальная, но заблокированная. Вы ее в этом "крайнем случае" разблокировываете?
    карта №1, получается нереальная, т.е. допустим просроченная?
    так?

  • Tomlis Neophyte Poster
    офлайн
    Tomlis Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1373069

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 сентября 2014 14:00

    По поводу возврата денег,мой банк их возвращает ровно через 45 дней. Действительно неудобно :(

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43030

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43030
    # 10 сентября 2014 14:16 Редактировалось sviq, 1 раз.

    какой смысл плодить полудохлые ветки, про бронь отелей уже есть :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 14:34
    sviq:

    какой смысл плодить полудохлые ветки, про бронь отелей уже есть :-?

    судьбу этой ветки знает только Бог, а та ветка не полудохлая, а дохлая 8)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 14:35 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    какой смысл плодить полудохлые ветки, про бронь отелей уже есть :-?

    Здесь обсуждаем конкретно минусы букинга и связанные с этим вопросы оптимизации бронирования отелей.
    Если есть желание пообсуждать (аргументированно) - присоединяйтесь. А зубоскалить можно и в других темах :)

    Tomlis:

    По поводу возврата денег,мой банк их возвращает ровно через 45 дней. Действительно неудобно

    Что за банк? О каком возврате идет речь? Может о разблокировке заблокированной суммы? Уточните. Это принципиально.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 14:37

    sviq, я вообще не понимаю вашей позиции. Человек делится своим опытом, причем по достаточно интересному и редкому для наших путешественников региону.
    Вам чем ветка мешает?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 14:39 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    eser77:

    карта №1, получается нереальная, т.е. допустим просроченная?

    Какой смысл в просроченной карте? Не туда смотрите. Такой вариант не работает.

    Сам же смысл в обладании двумя картами одного банка весьма неплох (сам так пользуюсь в поездках). На одной держать основную сумму и нигде не светить. На вторую по мере надобности перекидывать средства в пределах необходимости. Это относится не только к бронированию отелей, но и вообще.

    Да, забыл еще один момент. Обе карты дожны быть привязаны к разным счетам. Иначе смысл во всей этой перекидке пропадает.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 14:49

    inco_by, я понял, что EXEMOK использует такой прием
    В какой-то момент такая безответственная позиция мне надоела. И я придумал, как бороться с этим явлением. В процессе бронирования указываете неправильные данные вашей карточки. Поясню. Номер карточки должен быть правильным, но сама карточка может быть просрочена. Например, была у вас карта Альфа-банка, закончилась в 2011 году. Но у вас есть ее данные. Прекрасно. Вот ее и вносите при бронировании, разве что срок действия "увеличьте" до приемлемого, скажем, до 2013-го. Авторизации не происходит, cистема не видит, рабочая ли карточка, так что при правильном номере карты бронь пройдет.
    Если не так поправте.
    Иначе, что есть

    EXEMOK:

    с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя,

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 14:58 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    eser77:

    inco_by, я понял, что EXEMOK использует такой прием
    В какой-то момент такая безответственная позиция мне надоела. И я придумал, как бороться с этим явлением. В процессе бронирования указываете неправильные данные вашей карточки. Поясню. Номер карточки должен быть правильным, но сама карточка может быть просрочена. Например, была у вас карта Альфа-банка, закончилась в 2011 году. Но у вас есть ее данные. Прекрасно. Вот ее и вносите при бронировании, разве что срок действия "увеличьте" до приемлемого, скажем, до 2013-го. Авторизации не происходит, cистема не видит, рабочая ли карточка, так что при правильном номере карты бронь пройдет.
    Если не так поправте.
    Иначе, что есть

    EXEMOK:

    с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя,

    Нет, такая схема не работает. Букинг просто присылает письмо вида: с нами связался отель и сообщил, что карта не работает. Для того, чтобы ваша бронь не была аннулирована, пришлите данные новой рабочей карты. Кстати, подобное письмо подтверждает еще раз, что букинг тупо сливает данные вашей карты в отель.

    Справедливости ради замечу, что далеко не все отели "тестируют" вашу карту на наличие средств и их блокировку. Скажем, в Японии у меня из 5 отелей сумму за одну ночь заблокировал только один. Остальные, видимо, просто "поверили на слово", что отказа не будет.

    Вспомнил еще такую вещь. Если вы забронировали отель сильно заранее, то через месяц блокировка отвалится сама собой (если отель не подсуетится и не продлит ее).

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 сентября 2014 15:05

    Настойчиво повторю вопрос

    eser77:

    что есть
    EXEMOK:
    с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя,

    что это за карта, которую букинг видит как корректную, а деньги снять с нее нельзя?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 10 сентября 2014 15:11 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    eser77:

    Настойчиво повторю вопрос

    eser77:

    что есть
    EXEMOK:
    с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя,

    что это за карта, которую букинг видит как корректную, а деньги снять с нее нельзя?

    Сам букинг ничего не видит. Только данные карты. Карту "тестируют" (либо "не тестируют" ) непосредственно в отеле.