Клуб "ТрекАттак" анонсирует проведение мастер-класса по контраварийному управлению мотоциклом
не экстремальному!
Какие ж это основные принципы?
Раз задан такой вопрос, то я сильно сомневаюсь в "Ездить то я умею итак"
а управлять мотоциклом на грани его возможностей, вот чему хотелось бы действительно научиться лично мне
люди этому всю жизнь учатся. и не за пять занятий, и за другие деньги, и чем больше знают, тем больше понимают, что знают недостаточно.
А совсем уж новичкам никакие контр-аварийные приёмы не усвоятся, если они и с обычной ездой не очень справляются
на моих глазах Копытов обучал девочку с нуля.
за 10 часов она достигла такого уровня, которого ооочень, ну очень многие ребята и за год-два не достигнут
По поводу ценника - ну просто супердорого за "понятие основных принципов управления мотоциклом. + практика". Ну научишся умело управляться с лёгенькой дохленькой цэбэшкой (предположим, что 10 часов просто на !площадке! может хватить для этого), так ведь тяжёлые байки с литром и более уже не позволят с собой так обращаться. И что? Самостоятельно переучиваться? Ну а по поводу ехать в Европу, никогда не любил ответов в таком стиле . Почему я должен считать себя теперь во всём ущербным из-за того, что живу в Беларуси, а не Европе? Там курсы стоят куда дешевле при в разы более высоких заработках людей. Ох уж это барыжная жилка, мол конкуренции нету - будем драть втридорога!
1. это не спекулятивные цены. тренер сам приехал в минск (дорога, проживание, ремонт техники). если бы мы ехали к нему, обучение стоило бы дешевле.
можете пригласить любого другого тренера из-за рубежа, и ценник вырастет.
2. то, что он преподает применимо к любому мотоциклу. спорт, турер, чепер и т.д.
3. практика показала, что белорусские тренеры высокого класса берутся за обучение только молодых перспективных спортсменов. так что мы в пролете.
ps самое большое зло - переоценивать себя.