Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.
офлайн
Kot_Davinci
Member
Автор темы
|
|
132 |
16 лет на сайте Город:
|
Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.
офлайн
Kot_Davinci
Member
Автор темы
|
|
132 |
16 лет на сайте Город:
|
Статьи:
http://www.abw.by/archive/295/v-trib/
http://www.abw.by/archive/304/v-test/
http://www.abw.by/archive/450/tk-tribut/
Очень полезный сайт:
http://maverickclub.ru/
Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.
У меня Эскейп именно такой, как на картинке - красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.
Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
17 лет на сайте Город:
|
У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:
1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке ~ 30-40миль. Отъездил пару лет - поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое - от старых мазд, но для такой машинки его мало - хотелось бы лошадок по-больше.
2) Эскейп 3,0 4WD автомат - был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось - не узнавал). НУ и расход средний около 15л.
машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить - но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.
полный привод всегда более ломучий - нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).
ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ - поприятнее.
Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.
Продал с пробегом 75 тыщ.
За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз "серьги" стоек стабилизатора.
Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.
ездим полгода уже на tribute FWD 2.3 - в восторге! Расход по трассе 8-9, город 12.
Запчастей не много на них в РБ, но хватает
valero4ka, развал-схождение где делали?
мое авто 2009 г.в. - нет нигде ПО, даже на Холпи!!!
расход 9,5 город - 8 трасса!!!!
думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?
спасибо!
eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.
на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак - компакт-минивен, мазда 3 - экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди - само то Насчет багажника в мазда 3 - в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти - мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона - правая подушка ДВС - только оригинал 170 +/- 10
Насчет matrix - хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.
Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.
В плане места - супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )
valero4ka, спасибо!!!
не могу найти р-схождение с соответствующим ПО - машину ведет вправо...
В плане ломучасти
- мазды быстро ржавеют, особенно америкосы и без защиты (предупредили на Холпи!) - и это их главный недостаток (псевдошумоизоляция мазды - уже не обсуждается, тема закрыта
Lonewolf, живу на МКАД - без кондишена 9,5, с пасажиром+кондишн - 10,5,по трассе 8,5 объём 2,3 АКПП
Tribute плохо заводится
Мазда Трибъют 2001 год 3.0бензин 4х4 при температуре воздуха
+14 и ниже на холодную троит и глохнет. Когда прогреется до рабочей температуры - работает отлично. Поменял все расходники, на сканере - выскакивают временные ошибки... Что можно попробовать сделать?
Ошибки, которые каждый раз появляются вновь после стирания:
P0442 - небольшая утечка в системе паров топлива
P0155 - неисправность цепи подогрева датчика
P0303 - нарушение порядка зажигания 3-го цилиндра
P0401 - слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
Какая из этих ошибок может мешать заводке в холодное время года?
Или есть какая-то другая причина?
eprex:В плане ломучасти
- мазды быстро ржавеют, особенно америкосы и без защиты (предупредили на Холпи!) - и это их главный недостаток (псевдошумоизоляция мазды - уже не обсуждается, тема закрыта
Lonewolf, живу на МКАД - без кондишена 9,5, с пасажиром+кондишн - 10,5,по трассе 8,5 объём 2,3 АКПП /quote] Все три машины собираются на заводах в США. Только в разных цехах. Разница у трех МЭТ в отделке снаружи и внутри. Маверик и Эскейп почти один в один, а Трибьют немного не так.
Смотря кому и что попадается. Американцы обрабатывают кузова нормально. У меня авто 2005 года 2.3. Подняли, посмотрели - все пока в норме.
Про Мазду и Форд можно почитать тут
http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=637573
Давно присматривался к Mazda Tribute..нравится она мне и все тут.!!!Но вот вопросы:
-FWD у них...значит,что только передний привод и заднего нет...так чтоли....Или есть возможность подключить его,имею ввиду работает всегда передний,а при желании могу включить и 4х4 ?Или уже только передний в этой машине?
-4х4 типа постоянный привод?Или как...всегда разносит 50:50 между передними и задними калесами?
Очень интересует информация...подскажите Спасибо вам..за помощь.....
fwd это только передний привод там нет редуктора на задний привод, awd -полный привод электро муфта с вохможностью блокировки полного привода. в режиме avto только передний в режиме 4х4 полный. но только до 100 км\ч потом только передний
если не ошибаюсь двигателя 2.5 только передний, 3.0 есть и 4х4 и только передний
shtyrmaH:fwd это только передний привод там нет редуктора на задний привод, awd -полный привод электро муфта с вохможностью блокировки полного привода. в режиме avto только передний в режиме 4х4 полный. но только до 100 км\ч потом только передний
если не ошибаюсь двигателя 2.5 только передний, 3.0 есть и 4х4 и только передний
Я бы еще расширил поиск за счет mercury mariner
mercury mariner бюджетная версия ford escape и 98% копия если интересно могу описать различия
shtyrmaH:mercury mariner бюджетная версия ford escape и 98% копия если интересно могу описать различия
Возможно и так. Хотя почему-то в США компания Mercury является более люксовым брендом, чем форд (скажем меркури милан, более крут чем форд фьюжен, меркури сеабл круче чем форд таурус и т.д.) В общем от простого к сложному (отличия в основном дизайна) форд-меркури-линкольн.
Да и цена почему-то у бюджетной (по вашему) версии чутка повыше будет. То что вы на стандартных картинках про маринер не увидели навигации не означает, что ее там нет