офлайн
lost.CRASH
Senior Member
|
|
650 |
16 лет на сайте Город:
|
Да вот не могу найти тариф. Все тарифы только с активацией.Не подскажите какой тариф выбрать и процедуру перехода.
Кстати, бред, но переход между тарифами с абонентской и без на МТС - только через письменное заявление в офисе обслуживания. Это из области маркетинга, психологии или законодательства?
Zylog, скорее психологии. ТП с абонплатой оператору выгоднее, поэтому если Вы на ТП без абонплаты, то перейти на ТП с абонплатой связано с какими-то дополнительными действиями (посещение офиса, заполнение бланка), возможно абонент будет откладывать это на некоторый период, а возможно продолжит пользоваться ТП с абоненткой
А через интернет помощника точно нельзя перейти на тариф без АП? Сам проверить не могу, поскольку уже давно на Разговорном.
User101:А через интернет помощника точно нельзя перейти на тариф без АП? Сам проверить не могу, поскольку уже давно на Разговорном.
Точно.
azoo:Zylog, скорее психологии. ТП с абонплатой оператору выгоднее
Возможно. Но тогда какого лешего они обратный переход не разрешают?
Я перешел как-то через иссу с профи 20 на разговорный. Но в исса переход был невсегда! Может это глюк был, но перейти можно было и на социальный и на какой-то металлург!
Это значит надо тащиться к им в офис,писать заявление,чтобы тебя перевели на другой т.п?В интернет-помощнике можно перевестись только на расчетливые и 'будь прокричнее'.Бред какой то.
Zylog, это тянется с давних времён. Раньше при такой смене тарифа фактически происходило раторжение одого договора и заключение другого. Собсно даже ТМ были разные - МТС и Джинс. Сейчас перезаключения договора не происходит и процедура упрощается. В некоторых случаях возможна смена тарифа и через мобильный помощник.
Так я все таки не понял. Назовити,плиз хоть один тарифный план без абонентки,на который можно перейти через интернет,или мобильного помощника, без потери номера.
matazar:Бред какой то.
Вот и я говорю, что бред. Так как даже объяснение Alemit-а звучит недостаточно разумно.
matazar, приходите в любой офис и переводитесь на Расчётливый / Разговорный / Родной / Детский (при наличии детей до 14 лет) / Близкий (в случае пенсионного возраста).
Приходите в собственный офис компании и вам доступны (при опредеолённой настойчивости) Джинс Классик / Супер Джинс / Джинс 007 / Пуск / Все свои / Red / Red Extra.
Если не хотите никуда идти, позвоните 087025 (или 0870...25), возможно там окажется нужный вам тариф.
смена ТП будет стоить 6300 + налоги
при смене на близкий 1000 + налоги
Кстати, бред, но переход между тарифами с абонентской и без на МТС - только через письменное заявление в офисе обслуживания.
С будь практичнее переключился на разговорный через call-центр. Номер паспорта, и вуаля... так что заявления про письменное заявление не обосновано)
matazar,
Не подскажите какой тариф выбрать и процедуру перехода.
Пётр,
С будь практичнее переключился на разговорный через call-центр.
Всё верно, с ТП с абоненткой на ТП без абонентки можно перейти только через написание заявления в офисе или через Контактный центр (0890, 0), назвав Ф.И.О. владельца, серию и номер паспорта и нужный ТП!!!
Через Интернет-помощник, Мобильный помощник и *111# - нельзя.
Alemit,
Если не хотите никуда идти, позвоните 087025
при смене на близкий 1000 + налоги
На ТП "Близкий. Для пенсионеров" переход возможен только через написание заявления владельцем (если подходит по возрасту) в офисе.
а никто случаем не в курсе ли или может сталкивался: смена тарифного плана возможна грубо говоря хоть каждый день? или есть ограничение? к примеру не чаще, чем через 30 дней после предыдущей смены