Ужас, переделали все меню и с оператором соединится стало невозможно в принципе.
Ужас, переделали все меню и с оператором соединится стало невозможно в принципе.
Stalker, как связаться с оператором службы поддержки (was: 909). Тока вот закрыли ту тему
Квест нужно пройти до конца.
Зачем закрывать, а куда писать про этот чудо сервис, каждый раз тему новую лепить?
А мне нравятся изменения тимболее что за 5 месяцев я со справкой говорил лишь 2-3 раза
Да вам рекламным [censored] всегда всякая херня нравится
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (7 мая 2009 00:18)
Основание: пункт правил 2.9.5, 2.14
блин, служба сервиса эт конечно хорошо, только попроворнее бы они были.....вот сча позвонил узнать, почему смс не уходят из телефона.... уже 7-ую минуту жду... девушка пошла кофе пить наверное
Какую оценку Вы бы поставили работе 909 и вообще обслуживанию абонентов на life:)?
Отлично.
Хорошо.
Удовлетворительно.
Неудовлетворительно.
Я за "неудовлетворительно".
Ну здесь сложно судить однозначно, что могут девушки, отвечающие на звонки??
Да ничего , притензии ни к службе 909 должны быть, а к руководству.....
Неудовлетворительно, поскольку периодически возникает косяк и робобаба говорит в "убыстренном" темпе и глотает слова
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1038 |
15 лет на сайте Город:
|
А я вообще им никакой оценки не поставлю.
Потому что тупо им не звоню вообще .
Судя по отзывам форумчан - наверное, и не стоит это делать...
сделали бы как на МТС "оператор сам перезвонит вам, когда освободится, тогда б вообще проблем не было"))
alter4,
alter4:Неудовлетворительно, поскольку периодически возникает косяк и робобаба говорит в "убыстренном" темпе и глотает слова
наверна робобаба спешит пройти очередь звонков оператору как можно быстрее
Kartes:Ну здесь сложно судить однозначно, что могут девушки, отвечающие на звонки?? Да ничего , притензии ни к службе 909 должны быть, а к руководству.....
в этом вы абсолютно правы, девчонки работают и так не пределе сил и сделать ничего не могут, это не в их компетенции. Думаете им прикольно, когда абонент висит на линии 14 минут, а потом все свое недеовольство выбрасывает на них?