C виду посолидней джили
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
407 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
alexanderb
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
С июля 2014 являюсь обладателем сего авто...В авто есть одна проблема(может не одна, но эта уж сильно достает). То ли это дефект, то ли это так задумано. При всех хороших качествах этого авто , зная заранее что так будет, я на 999% уверен, что б отказался от покупки этого авто... Если интересно, расскажу...
alexanderb:С июля 2014 являюсь обладателем сего авто...В авто есть одна проблема(может не одна, но эта уж сильно достает). То ли это дефект, то ли это так задумано. При всех хороших качествах этого авто , зная заранее что так будет, я на 999% уверен, что б отказался от покупки этого авто... Если интересно, расскажу...
Раскажи
офлайн
KaminskayaElena
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
alexanderb
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
О хорошем.
-Машина маневренная, хорошо слушается руля, на скорости –как на корабле (не считая шума от шин), высокая посадка + клиренс дает свои плюсы. Расход тоже радует (6-8л/100км). Внутри все просто, но большего и не надо. Кондей и печка делают сове дело на ура.
О том, что не устраивает, но не напрягает.
- Магнитола - красивое радио с дисплеем (с неизвестной ОС – так- что Ангри Бердз не поставишь), нет навигации (хотя вроде на российский и украинский рынок есть).
- Коробка передач . У меня непрерывный стаж вождения 8 лет, но я до сих пор не могу к ней нормально привыкнуть. Передачи переключаются с рывками , возможно из-за того что короткие (на 70- 80 км/ч уже нужна 5-ая)
-Родные шины. Толи китайские шины такие плохие, толи предпродажная подготовка плохая, но шины очень шумные и судя по всему не сбалансированные . Если ехать на медленной ( 10 -20 км/ч )скорости по ровной дороге такое ощущение, что едешь на деревянно телеге , у которой все колеса разные.
-Подвеска. База у машины реальна короткая , потому мягкого хода нет. И на волнистых дорогах (если кто знает приблизительно начало трассы Р58 от Мяделя до Минска) здорово подбрасывает как задний ряд так и передний.
-С утра после холода ,пока салон не нагреется, может поскрипывать пластик, и подголовники при езде по неровной дороге.
-Динамика разгона. Двигатель 1,5 л , разгон до 100 около 14 с. Реактивного разгона конечно не будет. До этого был форд эскорт 1,6. Кажется, почти тот же объем, те же лошадки, а разгонялся гораздо резвее. Но это дело привычки.
-Багажник. Без проблем туда влезет только 2 упаковки спичек (шутка). На самом деле если все компактно разложить , то на поездку 6 –ым (4 взрослых + 1 ребенок+ 1 кошка) со всеми шмотками, горшками и едой ,то загрузиться можно. Но, например коляска или даже детское сиденье в багажник не влезет. Ну и самая большая проблема в багажнике –как он закрывается… Толкать крышку надо очень и очень сильно . (Сразу вспоминаются старые жигули с вечно незакрывающимися с первого раза дверями).
Но со всем этим, учитывая класс машины и стоимость, можно смириться, да и оно не особо напрягает.
И самое – самое.
Холостой ход. На холостом ходу (на прогретой машине) двигатель машины подергивается, «подтраивает». Подергивается не равномерно , когда сильнее , кода слабее. Отдача от подергивания передается на весь кузов, на педаль , на пол, на сиденье, на руль.
Кажется, что это мелочь, но езда по городу со светофорами и пробками превращается в ад.
Ну и учитывая, что гарантийный сервисный центр только один, говорить на сервисе тебе могут все что угодно .
А другие просто еще не знают этого автомобиля.
На сервисе сначала ничего не увидели, потом сказали что так и надо. Причем компьютерная диагностика ошибок никаких не выдает. Ездил уже несколько раз. Просил официальный ответ. На данный момент все застыло на том что «ожидается официальный ответ из Китая».
В один из моих рейдов по проблеме подергивания удалось посидеть в таком же авто с 20000 км пробега – авто также подергивалось.
И также удалось посидеть в таком же новом авто – результат тот же. Причем менеджер, продающий авто начал рассказывать истории про то как все пройдет после обкатки, потом рассказал историю ,что был скандалист который все тоже ездил, и ему, мол, поменяли свечи, катушки, что- то там регулировали , но ничего не менялось, а потом резко на ТО-2 (10000 КМ) все само прошло.
Что это ? Дефект двигателя , топливной системы, прошивки ? Может наши гении предпринимательства берут заведомо такие дефектные машины по дешевке , что бы больше наварить ? Как такой автомобиль тогда получил сертификаты , допуски ?
На одном из российских форумов есть люди с аналогичной проблемой и тоже без ответа , но есть и те, у которых все нормально .
Все-таки за такие деньги этой проблемы быть не должно.
Так что думаете сами , решайте сами….
П.С. Для тех ,кто все таки решил приобрести данный авто.
- Через 30 дней первое ТО – это около 130$.
- Антикор в стоимость не входит, но его нужно сделать в течении 30 дней.(210$)
- Ковриков нет (предложат купить 600 000 б.р).
-!!! ОБРАТИТЕ внимание на тормозные диски – они могут быть ржавые у внутреннего круга(так у меня и было – но, правда ,я забил). Вряд ли это повлияет на что -то , но все таки машина то новая.
- Внимательно проверьте наличие всех документов при оформлении. Мне не правильно оформили страховку, в счет-справке и договоре на покупку не правильно указали дату выдачи и кем выдан паспорт, забыли дать док на утиль /таможенный сбор.
П.С.С Для тех, кто уже владеет данным авто и случаем прочитал это все.
Отпишитесь, пожалуйста. Есть ли у Вас такая проблема ?
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
Нормальная машина. Откатался уже 23000, проблем нет. По поводу троит двигатель.. сначала да это чувствовалось... потом то ли прошло, то ли привык) Сейчас правда немного подергивается... но это нормально.
Передачи нормально включаются, едет мягко достаточно... До этого было Рено Меган и Ниссан Тино, ну и ездил на других машинах знакомых, есть с чем сравнить)
Вот Вам мой отзыв:
Хотелось бы оставить свой отзыв о Great Wall Haval M4.
Когда купили этот автомобиль в декабре 2013 года, вроде все было не плохо. Но как только пробег перешел за 10.000 км. все хорошее закончилось. Все начало скрипеть, дребезжать, стучать и т.д.
Начнем описывать все подробнее.
1. Начала периодически сама выключаться магнитола, ее перешили.
2. Передние сидения плохо фиксируются.
3. Подогрев водительского сидения престал работать, обратились за ремонтом по гарантии на СТО, где проходим ТО на ул. Радиальной 58, отремонтировали так, что теперь после включения подогрева через 30 секунд вылетаешь из машины с горящей пятой точкой.
4. Периодически очень сильно пищит ремень генератора, на что нам отвечают мастера на СТО что это так у всех, или это так и должно быть. Либо еще целая куча причин, типа «машина постояла на морозе, поэтому он пищит; или от влажности пищит». С этим нам еще ничего не сделали.
5. Когда садиться в машину несколько человек скрипят амортизаторы.
6. После 10.000 км пробега на СТО постоянно обращались с проблемой скрипа и писка колес, нам отвечали так:
1 причина - «вы когда объезжаете лужу, колодки мокнут, трутся и начинают скрипеть»;
2 причина – «попадает песок и колодки начинают скрипеть, говорили чтобы мы не ездили по песку и гравею» - смешно не правда ли? Для чего тогда нужна машина, чтобы летать?
3. И дали нам совет: «чтобы не скрипели колодки, чаще мойте машину!» - хотя на мойку мы ездим стабильно 2 раза в месяц а то и больше.
В общем с этой проблемой мы ездили долго. На ТО 40.000 в конце марта 2015 года заменили только передние колодки, задние колодки сказали, что они просто отличные, чуть ли не целые. А в начале мая мы приехали на СТО опять с проблемой скрипа. Мастера сели в машину, проехали и записали нас через неделю на замену задних колодок.
Но неделю еще мы не смогли проездить, мы приехали на следующий день обратно на СТО с таким скрипом, скрежетом, что когда ехала наша машина оборачивались люди, мол что там едет за консервная банка? Реально было просто стыдно.
Сняли колодки, а они с одной стороны сношены «под ноль», а с другой стороны они целые. В общем колодки у нас снашиваются под хорошим углом. За счет износа колодок под углом, начали изнашиваться и тормозные диски, тоже под углом.
7. Когда только купили машину, у нас вызвала странное ощущение коробка передач, нам казалось что плохо включается 3-яя передача, а задняя передача включается с хрустом. Мы это озвучили мастерам на СТО, нам опять сказали это у всех так, это так и должно быть. Потом было чем дальше, тем хуже. Из первой передачи рычаг не выдернуть, а потом вторую передачу не включить. 3-яя передача как включалась плохо, так и осталось. В очередной раз приехали на СТО по проблеме с коробкой, мастера сели, проехали и сказали, что да действительно 3-яя передача включается плохо, но еще и 5-яя тоже проблемная. Это сказали сами мастера. Они не знали что это может быть, и сказали что будут звонить в Россию и на Украину коллегам, может у них было что-то подобное. По окончанию нам сказали что можно попробовать заменить 3-юю передачу. Только вот почему только 3-юю передачу - не понятно, ведь они сами сказали что 5-ая тоже плохо включается. На эти условия мы не согласились, мы сказали или меняете коробку полностью или ничего не нужно и мы будем действовать дальше через суд.
8. В машине кожаный салон, на водительском сидении обивка уже лопнула, там хорошая трещина. И на заднем сидении уже тоже начинает лопаться. А ведь машине нет еще и двух лет. Что же будет дальше?
9. Скрипит весь пластик в салоне, петля багажника, ремни безопасности, педаль сцепления.
10. Еще один не маловажный факт, что на СТО нет в наличии такого расходного материала как стекла. У нас пошла трещина по лобовому стеклу, мы обратились в КАСКО, все хорошо, они оплатят, но было бы что оплачивать – стекол просто нет в наличии. Мы заказали стекло на СТО, сказали что ждать минимум месяцев 5, а то и пол года. Так оно и было, через 5 месяцев нам поменяли лобовое стекло, и за эти пять месяцев я заплатила 2 раза штраф сотрудникам ГАИ, т.к. такая машина с трещиной на лобовом стекле, попадающая под стеклоочистители и на водительскую сторону, не пригодна для эксплуатации.
11. Рейлинги на крыше начали облазить и шелушиться.
В связи со всеми этими проблемами мы решили обратиться в права потребителя, и сделать независимую экспертизу.
Экспертиза показала что машина имеет конструктивный дефект суппортов (задние тормозные колодки), разноцветность автомобиля, что не допустимо. Свободный ход педали сцепления. И также коробка передач.
Уже подано исковое заявление в суд.
В связи с этим, если кто-то еще столкнулся с такими же проблемами этого автомобиля просим откликнуться автовладельцев!!! Мы подняли вопрос, чтобы отозвали машину и вернули затраченные денежные средства!
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
elooog все слишком ужасно.. и по ходу у вас одного так.. и на всех форумах... фото в студию можете скинуть.. а то все на сказку смахивает)) Ни у кого о таких проблемах с машиной не слышал)
Maestro_Bear:elooog все слишком ужасно.. и по ходу у вас одного так.. и на всех форумах... фото в студию можете скинуть.. а то все на сказку смахивает)) Ни у кого о таких проблемах с машиной не слышал)
не спорю, может только у меня так, просто может быть неудачная машина, но то что в машине есть конструктивный деффект, это не я говорю, это доказано независимой экспертизой.
и на самом СТО мастера говорят, что через одну приезжают такие машины с колодками которые снашиваются под углом.
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
Буду колодки менять посмотрю, сделаю фото. Пока все хорошо. Недавно на заправку ночью заехал) А там продавец в магазинчике.. у меня такая же машина... у него то же ни каких проблем, машиной доволен. Только шумновата говорит... но это индивидуальные ощущения уже... мне шум сильно не мешает.. да я бы не сказал, что он большой.
А Вам с такой неудачной машиной надо было узнать тему по замене авто... ведь гарантия же есть...
Машина прошла 19 800 км сегодня 2 то проблем нет!Наверно повезло)Скрипа дерганий нет!Колодки проверим
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
У меня уже 44500км пробег.. ни каких скрипов и ни каких проблем.. полет нормальный)
Менял только на ТО4 передние тормозные колодки. Колодки были сношены равномерно.
Машинка только радует расходом,подвижностью и габаритами!Жена в восторге даже от автомата отказалась!Рено степвей 2 пролетел!
1)обороты на холостом плавают когда им захочется и при этом идёт биение в руль, зависимости этому установить не удалось.
2)с магнитолой был косяк но они её перешивают и с этим проблем нету .
3) косяк был с центральным замком(стучало что то) сказали что известная проблема поменяли без вопросов.
4) скрип присутствует , а что вы хотели дубовый пластик .
5) машинка шумная но это дело личное , и шумит из за того что передачи короткие и крутить надо на постоянке в 3х тысячах оборотов.
6) спидометр приверает в 4 км .
7) подшипник у амортизатора (вылетело из головы как называется) подняло крышку на стаканах туда грязь попала и вышли из строя .
Ремонт встал с работой 1,2мульта. Если кому не трудно можете фотку скинуть .
Вывод : машина хороша для одного человека свою пятую точку возить в городе , тогда и динамики хватает и багажник ровно для рюкзака сделан .
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
У меня недавно была небольшая проблема, подтекал бачок ГУР. Шланг гура прислонялся к железу, которое нагревалось от работы двигателя, и шланг потрескался. Сделали на сто. Но уже на шланги гарантия не распространяется...
офлайн
alexanderb
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
У кого как с вибрацией на 3000 оборотах ? (у меня на 5-ой передаче со 103 по 109 км/ч гул и мелкая вибрация в руль, педали и рычаг коробки)
elooog:Вот Вам мой отзыв:
Хотелось бы оставить свой отзыв о Great Wall Haval M4.
Когда купили этот автомобиль в декабре 2013 года, вроде все было не плохо. Но как только пробег перешел за 10.000 км. все хорошее закончилось. Все начало скрипеть, дребезжать, стучать и т.д.
Начнем описывать все подробнее.
1. Начала периодически сама выключаться магнитола, ее перешили.
2. Передние сидения плохо фиксируются.
3. Подогрев водительского сидения престал работать, обратились за ремонтом по гарантии на СТО, где проходим ТО на ул. Радиальной 58, отремонтировали так, что теперь после включения подогрева через 30 секунд вылетаешь из машины с горящей пятой точкой.
4. Периодически очень сильно пищит ремень генератора, на что нам отвечают мастера на СТО что это так у всех, или это так и должно быть. Либо еще целая куча причин, типа «машина постояла на морозе, поэтому он пищит; или от влажности пищит». С этим нам еще ничего не сделали.
5. Когда садиться в машину несколько человек скрипят амортизаторы.
6. После 10.000 км пробега на СТО постоянно обращались с проблемой скрипа и писка колес, нам отвечали так:
1 причина - «вы когда объезжаете лужу, колодки мокнут, трутся и начинают скрипеть»;
2 причина – «попадает песок и колодки начинают скрипеть, говорили чтобы мы не ездили по песку и гравею» - смешно не правда ли? Для чего тогда нужна машина, чтобы летать?
3. И дали нам совет: «чтобы не скрипели колодки, чаще мойте машину!» - хотя на мойку мы ездим стабильно 2 раза в месяц а то и больше.
В общем с этой проблемой мы ездили долго. На ТО 40.000 в конце марта 2015 года заменили только передние колодки, задние колодки сказали, что они просто отличные, чуть ли не целые. А в начале мая мы приехали на СТО опять с проблемой скрипа. Мастера сели в машину, проехали и записали нас через неделю на замену задних колодок.
Но неделю еще мы не смогли проездить, мы приехали на следующий день обратно на СТО с таким скрипом, скрежетом, что когда ехала наша машина оборачивались люди, мол что там едет за консервная банка? Реально было просто стыдно.
Сняли колодки, а они с одной стороны сношены «под ноль», а с другой стороны они целые. В общем колодки у нас снашиваются под хорошим углом. За счет износа колодок под углом, начали изнашиваться и тормозные диски, тоже под углом.
7. Когда только купили машину, у нас вызвала странное ощущение коробка передач, нам казалось что плохо включается 3-яя передача, а задняя передача включается с хрустом. Мы это озвучили мастерам на СТО, нам опять сказали это у всех так, это так и должно быть. Потом было чем дальше, тем хуже. Из первой передачи рычаг не выдернуть, а потом вторую передачу не включить. 3-яя передача как включалась плохо, так и осталось. В очередной раз приехали на СТО по проблеме с коробкой, мастера сели, проехали и сказали, что да действительно 3-яя передача включается плохо, но еще и 5-яя тоже проблемная. Это сказали сами мастера. Они не знали что это может быть, и сказали что будут звонить в Россию и на Украину коллегам, может у них было что-то подобное. По окончанию нам сказали что можно попробовать заменить 3-юю передачу. Только вот почему только 3-юю передачу - не понятно, ведь они сами сказали что 5-ая тоже плохо включается. На эти условия мы не согласились, мы сказали или меняете коробку полностью или ничего не нужно и мы будем действовать дальше через суд.
8. В машине кожаный салон, на водительском сидении обивка уже лопнула, там хорошая трещина. И на заднем сидении уже тоже начинает лопаться. А ведь машине нет еще и двух лет. Что же будет дальше?
9. Скрипит весь пластик в салоне, петля багажника, ремни безопасности, педаль сцепления.
10. Еще один не маловажный факт, что на СТО нет в наличии такого расходного материала как стекла. У нас пошла трещина по лобовому стеклу, мы обратились в КАСКО, все хорошо, они оплатят, но было бы что оплачивать – стекол просто нет в наличии. Мы заказали стекло на СТО, сказали что ждать минимум месяцев 5, а то и пол года. Так оно и было, через 5 месяцев нам поменяли лобовое стекло, и за эти пять месяцев я заплатила 2 раза штраф сотрудникам ГАИ, т.к. такая машина с трещиной на лобовом стекле, попадающая под стеклоочистители и на водительскую сторону, не пригодна для эксплуатации.
11. Рейлинги на крыше начали облазить и шелушиться.
В связи со всеми этими проблемами мы решили обратиться в права потребителя, и сделать независимую экспертизу.
Экспертиза показала что машина имеет конструктивный дефект суппортов (задние тормозные колодки), разноцветность автомобиля, что не допустимо. Свободный ход педали сцепления. И также коробка передач.
Уже подано исковое заявление в суд.
В связи с этим, если кто-то еще столкнулся с такими же проблемами этого автомобиля просим откликнуться автовладельцев!!! Мы подняли вопрос, чтобы отозвали машину и вернули затраченные денежные средства![/quoteelooog, У меня тоже проблема с 3 передачей, 1 тоже плохо выключается. Ну и начал кузов паучками покрываться.2013г.в.Добавлено спустя 1 час 17 минут 10 секундУ меня тоже проблема с 3 передачей, 1 тоже плохо выключается. Ну и начал кузов паучками покрываться.2013г.в.