Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
vika11:Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.
И как решили эту проблему???
Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?
Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки???
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Pashaamur, и ВАГовских то же.
Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.
NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило... Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км... Хотя на ВАГах может и иначе...
vika11:Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.
купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю
если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)
и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.
идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.
при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.
если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.
в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.
удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно
VAS23, прожигать фильтр опкомом каждую неделю ))))))))))))
при прожиге часть дизельного топлива попадает в масло
очень весело становится потом владельцу автомобиля, который не уследил за уровнем его в картере или просрочил своевременную замену, когда компьютер, заметив разжижение масла выдал cоответствующее предупреждение, а хозяин авто подумал "ну дык я жаш тольки пять тысячъ назад мяняу масла, чаго яго мяняць"
Не знаю как на опеле, на ниссане обманывают легко, причем решение смешное.. убирают сам сажевик (он за катом отдельно) и в трубку датчика дифференциального давления вставляют хитрююющий дэвайс..... фильтр от сигареты
Sila, на Опеле, Саабе, Альфа Ромео, Фиате с вот такими коммон рейлами 1.9 (а также 1.7 и 1.3 Опель) на сажевом фильтре стоит два датчика дифференциального давления и разрежения сажевого фильтра. один перед фильтром - второй после.
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
alexviper, Может Вы еще и про французов раскажете?
На 2,0 и 2,2 ХДи удаляют без особых проблем.И датчики обманывают.
Алексей-33, ничо про французов не скажу
эти их эолисы и прочая ерундень... ничо по ним не знаю
alexviper:Sila, на Опеле, Саабе, Альфа Ромео, Фиате с вот такими коммон рейлами 1.9 (а также 1.7 и 1.3 Опель) на сажевом фильтре стоит два датчика дифференциального давления и разрежения сажевого фильтра. один перед фильтром - второй после.
дык на ниссане аналогично.. тока датчика не два, а он один у всех просто трубки в него две идут, до фильтра и после фильтра, труб и полые, то бишь обычные пустые, сам датчик под капотом стоит.
там еще датчик перед катализатором температуры выхлопа..
фильтр я как понимаю и ставится, для того что бы сохранился перепад давления между входом и выходом..
alexviper:VAS23, прожигать фильтр опкомом каждую неделю ))))))))))))
при прожиге часть дизельного топлива попадает в масло
очень весело становится потом владельцу автомобиля, который не уследил за уровнем его в картере или просрочил своевременную замену, когда компьютер, заметив разжижение масла выдал cоответствующее предупреждение, а хозяин авто подумал "ну дык я жаш тольки пять тысячъ назад мяняу масла, чаго яго мяняць"
это точно! россияне на новых авто с DPF по гарантии бодаются с дилерами, ибо масло приходится менять в два раза чаще за свой счет, т.к. кол-во регенераций в разы чаще чем в германии..
Алексей-33:alexviper, Может Вы еще и про французов раскажете?
На 2,0 и 2,2 ХДи удаляют без особых проблем.И датчики обманывают.
разница в том, что там дожиг сажи идет отдельной жидкостью, а не пост-впрыском топлива в цилиндры как у немцев, посему масло там не надо так часто менять из за регенераций, а меняется жидкость в доп. бачке. а принцип обмана думаю тот же самый, делают "правильную" разность давлений
Sila, в опеле полые трубки от фильтра совсем короткие
под капот идут уже одни провода
насчет россиян с частой заменой масла
у них (и у нас к сожалению) завод GM не обнаружил топлива Евро 4 соответствующего ЕN590 с низким содержанием серы
поэтому официально дизельные машины с DPF в Россию не поставлялись (имеется ввиду Опель)
насчет обманки - были попытки и в ECU даже выставляли "DPF отсутствует" - все равно машина обращается к датчикам фильтра
тут нужен принципиально другой подход