Наткнулся в субботу на рекламу сервиса E-pay.
Данный платежный ресурс e-PAY™ является совместным проектом ООО «Веб Пэй» и «Приорбанк» ОАО и не имеет аналогов на белорусском рынке. ООО «Веб Пэй» является разработчиком белорусской биллинговой системы электронных платежей WEBPAY™, предоставляющей услуги по обслуживанию финансовых операций, совершаемых посредством пластиковых карточек в сети Интернет.
Наш платежный ресурс предоставляет возможности для быстрой и удобной оплаты клиентами коммунальных услуг, а также гарантирует поступление финансовых средств на счет поставщика услуг в полном объеме. Мы сотрудничаем с операторами мобильной связи, предприятиями жилищно-коммунального комплекса, операторами эфирно-кабельного телевидения и другими организациями.
Основными целями ООО «Веб Пэй» являются:
- популяризация интернет-платежей посредством ресурса e-PAY™ и системы электронных платежей WEBPAY™ среди населения;
- укрепление системы электронных платежей WEBPAY™, как ведущей системы в секторе электронных платежей в режиме реального времени;
- достижение доминирующего положения системы электронных платежей WEBPAY™ на рынке Беларуси.
Решил испытать все на себе, тем более, что на счете ByFly предоплата уже подходила к концу и требовалось пополнение счета.
Счет был пополнен в субботу (в первой половине дня), по отчету системы: "Платеж завершен успешно" (деньги с пластиковой карточки тоже списались).
Какого же было мое удивление утром в воскресенье, когда оказалось, что денег на счет ByFly так и не поступило.
Учитывая, что в выходной день явно правды ни у кого не добьешься и саппорт беспокоить бесполезно, в понедельник отправил письмо по адресу, указанному в качестве службы поддержки.
... Во второй половине дня в понедельник, устав ждать ответа на свое письмо (которое, кстати, содержало реквизиты платежа) я направил повторное сообщение в службу поддержки (на этот раз через форму обратной связи на сайте).
В результате чего, о чудо, был получен ответ из службы поддержки (support@webpay.by)
По техническим причинам от нас не зависящим, зачисление платежей по услуге BYFLY не производилось.
Сумма платежа возвращена Вам на счет.
Приносим Вам свои извинения за причененные неудобства."
Стоит сказать, что на главной странице сервиса отдельно выделено (наверное, как какие-то особые преимущества сервиса):
1. Экономить Ваше время и силы, которые вы тратите на оплату услуг и сервисов.
2. Оплачивать счета в удобное для вас время, не ограничиваясь расписанием работы и расположением пунктов приема платежей.
3. Обширный список услуг, которые можно оплатить круглосуточно.
Так что, рекомендую очень хорошо подумать, используя этот "сервис" для каких-нибудь важных платежей (например, погашение кредита и проч.)