Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • andreй Junior Member
    офлайн
    andreй Junior Member

    65

    22 года на сайте
    пользователь #4145

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 апреля 2009 16:30
    The_crow:


    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    The_crow:

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже небудет)

    свечи накала - само собой. но я не про них - при тесте приборки в режиме зажигания загорается желтая лампочка форсунки и сразу тухнет. не сразу даже заметить можно - но это факт. обычно, если эта лампа загорается в режиме эксплуатации, то значит неполадки в топливной систме двигателя. в общем при тесте она должна гаснуть моментом... если даже не загорается, значит не рабочая или выкрутили с целью сокрытия неисправностей.

    Всем счастья !
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 16:34
    andreй:

    The_crow:


    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    The_crow:

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже небудет)

    свечи накала - само собой. но я не про них - при тесте приборки в режиме зажигания загорается желтая лампочка форсунки и сразу тухнет. не сразу даже заметить можно - но это факт. обычно, если эта лампа загорается в режиме эксплуатации, то значит неполадки в топливной систме двигателя. в общем при тесте она должна гаснуть моментом... если даже не загорается, значит не рабочая или выкрутили с целью сокрытия неисправностей.

    это чек инжин к форсункам он не имеет значения.

    если мы про жёлтый краник имеем речь

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 апреля 2009 16:42

    это чек инжин к форсункам он не имеет значения.

    если мы про жёлтый краник имеем речь

    а я думал он только на бензиновых работает,

    на дизелях загорающаяся спираль свидетельствует о неисправности в двигателе и в системе подачи

    у меня один раз загорелась в движении, когда в баке было меньше 10 л, и в горку машина заглохла

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 16:53
    I've got the power:

    это чек инжин к форсункам он не имеет значения.

    если мы про жёлтый краник имеем речь

    а я думал он только на бензиновых работает,

    на дизелях загорающаяся спираль свидетельствует о неисправности в двигателе и в системе подачи

    у меня один раз загорелась в движении, когда в баке было меньше 10 л, и в горку машина заглохла

    фокус в том что этот значёк на немецких дизельных авто с коммон рэйлом почти не горит ни у одной(в зависимости от факторов)в общем как-то так.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 16:57

    Этот значёк отвечает ухудшение показаний токсичности отработанных газов...В общем на посл. дизелях авто в Германии этого краника вообще нет(т.е он есть но никогда не горит)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • andreй Junior Member
    офлайн
    andreй Junior Member

    65

    22 года на сайте
    пользователь #4145

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 апреля 2009 18:15
    The_crow:

    andreй:

    The_crow:


    свечи накала - само собой. но я не про них - при тесте приборки в режиме зажигания загорается желтая лампочка форсунки и сразу тухнет. не сразу даже заметить можно - но это факт. обычно, если эта лампа загорается в режиме эксплуатации, то значит неполадки в топливной систме двигателя. в общем при тесте она должна гаснуть моментом... если даже не загорается, значит не рабочая или выкрутили с целью сокрытия неисправностей.

    это чек инжин к форсункам он не имеет значения.

    если мы про жёлтый краник имеем речь

    человек про 525тдс спрашивал вроде года 93-95. там двигатель м51 и лампочка не краник, а форсунка распыляющая топливо.

    Всем счастья !
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 апреля 2009 19:06

    в продолжение темы:

    I've got the power (цитата):

    Цитата:

    нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает

    по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)

    когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.

    сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.

    вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет

    скажу одно с АГР у вас полный порядок а вот основной можете сменить будет 93 всегда.

    p/s выключите печку и увидите как t будет 85-87

    поверьте когда был дизель прошёл через это

    t в движении падала до 65 после замены агр стала до 78-80 не ниже иногда 83-85 после замены основного 93 основной можно ыбло не менять так как сказали на станции рабочий диапазон от 76 до 116 ... расход не изменился

    а зимой всегда расход на 1л больше

    сколько счас расход больше 12 по городу? если нет то нормуль всё.

    в общем выехал после работы на кольцевую при 75 С(печка выключена), правда проехал не очень много от Логойки до проспекта Независимости - поднялась только до 77, потом ехал по всему проспекту до Слуцкого шоссе: температура на светофоре подымается до 81-83, при движении быстро опускается до 78-79.

    может дело не только в термостате, а муфту заклинило ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 20:07
    I've got the power:

    в общем выехал после работы на кольцевую при 75 С(печка выключена), правда проехал не очень много от Логойки до проспекта Независимости - поднялась только до 77, потом ехал по всему проспекту до Слуцкого шоссе: температура на светофоре подымается до 81-83, при движении быстро опускается до 78-79.

    может дело не только в термостате, а муфту заклинило ?

    муфта врядли...

    в общем очень похоже на основной терм,начни всё таки с него(благо стоит копейки что-то около 70$ вроде)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 1 апреля 2009 20:30

    (благо стоит копейки что-то около 70$ вроде)

    действительно, копейки...

    I've got the power,

    недаром я тебе утром уже говорил, разминай лопатник...

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 1 апреля 2009 20:44
    satori:

    (благо стоит копейки что-то около 70$ вроде)

    действительно, копейки...

    I've got the power,

    недаром я тебе утром уже говорил, разминай лопатник...

    поверь по сравнению с тем что в этом моторе есть и имеет свойство ломаться на опред.пробеге то это действительно сущие копейки...

    всё остальное перечисляеться листами(цена за оригинал)...

    единственное что дешевле основного термостата,это AGR стоит всего 45-50$

    -демпфер коленвала(меняется на 150к пробега если пропустить момент то последствия неприятные могут быть)-450-500$

    -форсунки по 150-200$ каждая

    -эл.муфта кардана лист

    -про насос турбину и прочее лучше не говорить...

    звучит это конечно страшно :)

    главное купить достойную тогда это не будет так пугать :)

    ктсати рекомендую если есть детонация то есть неплохая штука...

    81 22 9 407 528

    Оригинальная косметика BMW. Средство для промывки дизеля. Чистит форсунки, камеру сгорания. Устраняет детонацию 500мл (Bmw)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Filatovich Senior Member
    офлайн
    Filatovich Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #144184

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 апреля 2009 23:17

    Может кто подскажет в чем проблема:

    БМВ 525 tds, механика, 98 года, мотор М51 - проблема в следующем: при переходе на нейтралку перед сфетофором, или на место прибытия, авто начинает детонировать и заметил что стрелка расхода топлива не возвращается в крайнее положение, а прыгает между первым и вторым делением. обороты вроде не скачат. Нажав на газ и отпустив - все ОК ( стрелка в ноль ).

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 апреля 2009 23:34

    Filatovich, датчик положения заслонки ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Filatovich Senior Member
    офлайн
    Filatovich Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #144184

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 апреля 2009 23:53

    Dervik

    Спасибо, буду разбераться.

    Может кто подскажет, куда лучше по ремонту обращаться ?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 2 апреля 2009 00:08

    Оригинальная косметика BMW. Средство для промывки дизеля. Чистит форсунки, камеру сгорания. Устраняет детонацию 500мл (Bmw)

    помогло?..

  • Евген1985 Senior Member
    офлайн
    Евген1985 Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #164218

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 апреля 2009 03:04
    andreй:

    The_crow:

    andreй (цитата): The_crow (цитата):

    свечи накала - само собой. но я не про них - при тесте приборки в режиме зажигания загорается желтая лампочка форсунки и сразу тухнет. не сразу даже заметить можно - но это факт. обычно, если эта лампа загорается в режиме эксплуатации, то значит неполадки в топливной систме двигателя. в общем при тесте она должна гаснуть моментом... если даже не загорается, значит не рабочая или выкрутили с целью сокрытия неисправностей.

    это чек инжин к форсункам он не имеет значения.

    если мы про жёлтый краник имеем речь

    человек про 525тдс спрашивал вроде года 93-95. там двигатель м51 и лампочка не краник, а форсунка распыляющая топливо.

    спасибо огромное!!! надеюсь поможет!:super:

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 2 апреля 2009 10:10

    на дизелях загорающаяся спираль свидетельствует о неисправности в двигателе и в системе подачи

    +1, при неисправном магистральном насосе(падение давления в pre-raile) - спираль горит.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 апреля 2009 17:27

    Оригинальная косметика BMW. Средство для промывки дизеля. Чистит форсунки, камеру сгорания. Устраняет детонацию 500мл (Bmw)

    А для других авто такая жидкость подойдёт?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Alekshey Senior Member
    офлайн
    Alekshey Senior Member

    1017

    22 года на сайте
    пользователь #2210

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 2 апреля 2009 20:22

    I've got the power,

    Если темп колеблется от 75 до 83 (при этом стрелка стоит на 12 часов) - это абсолютно рабочие термостаты, температура должна незначительно колебаться, стоять колом 83 она не может по определению.

    Езди и никого не слушай, а то сча насоветуют спецы.

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 2 апреля 2009 20:41
    Alekshey:

    I've got the power,

    Если темп колеблется от 75 до 83 (при этом стрелка стоит на 12 часов) - это абсолютно рабочие термостаты, температура должна незначительно колебаться, стоять колом 83 она не может по определению.

    Езди и никого не слушай, а то сча насоветуют спецы.

    и соглашусь и нет

    рабочая t да в диапазоне от 76 до 116 именно тогда стрелка и стоит на 12

    но полностью исправный термостат выдаёт 92-93гр

    поверь проходил через это(терм вообще на дизеле как расходник меняется раз в 3 года,агр так точно)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"