Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
-Vinil-, тогда уж открывай тему Matrix/Vibe... А еще лучше пойти в ветку Тойотаклуба или на форум и спытать. Есть владельцы таких агрегатов.
-Vinil-:Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
я сейчас скажу!
Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!
он будет стоить в нормальном состоянии на 40-50 процентов дороже.
ГТ мотор наворочаный - голова Ямаха стоит, дисковые тормоза везде уже, механика 6-ти ступенчатая, да и те редкие варианты которые выставляют на торги уходят за очень приличные деньги
-Vinil-:особых минусов не нашел...
ИМХО минусы: машина размером с Renault Scenic, но с размером салона как у VW гольф 3, шумоизоляцией как у VW гольф 2.
Качество материалов салона как у Chevrolet Aveo, но это не недостаток, а просто констатация моего мнения.
В остальном хорошая машина.
Но нужно сказать о плюсах - она едет на порядок лучше чем Сценик, и по мотору и по подвеске, салон универсален и трансформируеться под разные задачи, а пластиковые кожуха в багажнике позволяют мыть его без проблем.
ПО ходовой - Тойота Королла взаимозаменяемость запчастей.
По расходникам тоже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Внутри на мой взгляд жутковато как-то. Упомянутый эксплорер приятней как по салону, так и внешне (ИМХО). Но, не бывает 2.0+АКПП вроде. А 3.0 с автоматом конечно ракета, но сцуко много кушает
Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!
Этот вопрос уже не стоит
snusmumer, откуда такие познания? Юзали? ремонтировали? растачивали?
или слышали от кого?
все ремонтируется...
да не спорю может голову Ямаха и не сделают, придется заменить, но в целом все решаемо, хотите дешевый ремонт покупайте Жигули и Лады.
ну а если вести разговор и ГТ моторе то нужно понимать прекрастно, что его ресурс будет не миллион км.
полный тест ТУТ
наворочанный моторчик ГТ
родители купили вайб как раз таки после сценика. небо и земля! отличная машинка!
-Vinil-, у моей жены вайб 2006 года полноприводный. ездит 9 месяцев. машиной довольна.
плюсы:
-оригинальный дизайн ( у матрикса все-таки похуже на мой взгляд)
-высокая посадка/хороший обзор
-отличная комплектация (не у всех к сожалению такая)
-удобный салон/масса вариантов трансформации (как было сказано выше)
-отличная управляемость
- небольшой расход топлива
минусы:
-мотор шумноват
-маленькие боковые зеркала
друг купил себе ГТ 2002 года. машинка-зверь, на ней только и гонять. но для города все таки автомат лучше. с 2009 года кстати пошли ГТ на автомате с мотором 2.4. наверное, ваще пуля
а вообще читай подробно тут: http://myvibe.ru/board/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
или слышали от кого?
ну как от кого? на онлинере ж не обманут!
кстати а скока жрот?
snusmumer, на трассе жрот 7-7.5 (еесно речь о 90-100 км/ч), в городе летом 9, зимой 11 (т.к. постоянно греть в морозы приходиться, то и 12 бывает)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
snusmumer, там полный привод не постоянный. подключается при пробуксовке передних колес только. так что в обычных условиях ведет себя как обычный переднеприводный авто. зато во вчерашний снегопад я оторвался на нем решил на машине жены съездить на работу, увидев ужас, творившийся вчера на дорогах с утра. конечно, полный привод в такую погоду это пять
-Vinil-, avto-moto, ГТ с 2002 по 2008 все шли только на ручке. но модель 2009 года имеет мотор 2.4 и автомат/ручку на выбор. вот так
Sammy, но автомат предлагался в опционе! посмотр и хорошенько фото на Манхайме и прочих аукционах, есть и на АКПП и именно ГТ.
avto-moto, честно скажу, ни разу не видел ГТ до 2009 года на ручке. дай пару ссылок