Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 18 декабря 2008 01:55

    Тему создал, под впечатлением от новости:

    Chrysler закрывает все свои заводы с завтрашнего дня

    Американский автоконцерн Chrysler объявил о закрытии всех 30 своих заводов на месяц, начиная с 19 декабря 2008г. до 19 января 2009г.

    Соответствующее решение было принято для обеспечения соответствия между производством автомобилей и снижающимся спросом на них, а также в целях сбережения наличных денежных средств, передает Associated Press.

    В компании не исключают, что сроки закрытия могут быть продлены.

    Напомним, что Chrysler просил у правительства финансовую помощь до конца текущего года. Речь шла о сумме в 7 млрд долл. в виде федеральных займов, в противном случае компания остается без оборотных средств уже к концу марта 2009г.

    Как известно, 12 декабря сенат США заблокировал законопроект о выделении 14 млрд долл. на помощь американскому автопрому. Документ провалили республиканцы. "Большой детройтской тройке" (General Motors, Ford и Chrysler) не помог даже приезд глав этих компаний в Вашингтон – руководители GM, Ford и Chrysler не смогли убедить конгрессменов в целесообразности выделения денег.

    Вместе с тем "тройка" продолжает добиваться от конгресса предоставления помощи. Ведущие автоконцерны, напомним, просят у властей в общей сложности до 25 млрд долл.

    Таким образом, несмотря на то, что антикризисный план США претерпевает изменения - программа выкупа проблемных активов (TARP) может быть направлена на спасение крупнейших автопроизводителей, - избежать "сильнейшего шока во всей системе" (так охарактеризовал вице-президент США Дик Чейни упадок в автомобильном секторе), скорее всего, не получится.

    Тем более, что о закрытии 10 своих заводов на неделю объявил и автоконцерн Ford.

    Источник: http://www.rbc.ru

    Данная новость весьма озадачивает... Возможно скоро основные автомобильные производители США станут банкротами, что же станет с автомобильным рынком после этого?

    Предлагаю в данной теме обсуждать влияние мирового кризиса на автомобильную индустрию, различные новости, повышение цен и т.д. Тем более что тема весьма актуальна на данный момент, судя по последним событиям.

    в движении к совершенству
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 декабря 2008 14:05

    Если они не умеют работать, то кто ж им виноват? Как рынок рос - так всё тип-топ, как чуть прижало - так дайте денех.

    Что то ервопейские/ипонские производители не бегают с протянутой рукой. Я лично особо не расстроюсь, если они обанкротятся.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 декабря 2008 14:47

    Жалко будет, я вот только решился, что через пару лет куплю себе Эскалэйд - так только где ж на него потом запчасти брать :(

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 18 декабря 2008 14:51

    все позакрываются, а наш Саманд будет рулить :lol:

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 18 декабря 2008 14:57

    через пару лет куплю себе Эскалэйд - так только где ж на него потом запчасти брать

    значит возьмешь ваще за копье а з/ч можно от мтз или жигулей, смотря че куда подойдет :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 18 декабря 2008 15:40

    digvic, прочёл название темы, подумал, что у тя машина зависла :)

    sign
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 18 декабря 2008 23:51

    А что слышно с ценами на растоможку после НГ?

    Слухи?

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    944

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 19 декабря 2008 16:43

    растоможка в РБ меняться не будет

    цены будут падать - но медленно

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 03:45 Редактировалось Touring, 9 раз(а).

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 03:48 Редактировалось Touring, 8 раз(а).

    ........

  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 21 декабря 2008 05:38

    Touring, а штрафы они с производителя собирать будут, с каждой машины, или при остановке машины на дороге общего пользования, путем замера? Если второе, то представляю сколько на рынки восточной Европы автомобилей хлынет... Если первое, то в принципе не все так и ужасно, возложат штрафы на потребителей и все. А так считаю что будущее автомобилей за 1)Электрокарами (этот вид машин уже есть, уже можно массово выпускать) 2) Дизели работающие на рапсе, причем не так как сейчас, а именно без зависимости от нефти, это позволит сделать более экологические машины, да и нефть не нужна будет, стоимость топлива можно будет немного уменьшить (хотя не стоит забывать про налоги с топлива)

    3) Гибриды различных типов

    Кризис поспособствует появлению именно вышеперечисленных автомобилей, вне зависимости от размеров самих автомобилей. Т.е. если будет к примеру электрокар SUV (или большой седан), то пусть он даже будет большого размера, его будут покупать. Именно электрические машины наиболее интересны нам с Вами, т.к. наиболее выгодно заряжать их через розетку, чем покупать топливо. Хотя конечно сначала будут гибридного типа, типа на эл-ве работает, но если эл-во закончилось переключается на бензин... Единственная проблема электрокаров - не научились еще делать их, чтобы пробеги на эл-ве были большими, но это дело времени. Огромный плюс электрокаров - никаких выбросов в атмосферу (ну кроме тепла, ест-но)

    Падение цен в США на автомобили уже сейчас очень хорошо очущается.

    в движении к совершенству
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 06:08 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 21 декабря 2008 12:02

    Touring,

    Производство электроэнергии на ТЭЦ это та же нефть/газ/мазут (и те же выбросы).

    Тут есть одно болшое НО. Троллейбусы и трамваи относяться к экологически чистому транспорту, хотя для их энергии тоже нужны ТЭЦ/нефть/газ/мазут. Но, эти ТЭЦ могут располаться не в багажнике, а на расстоянии десятком км. от багажника авто, а если речь идет об АЭС, то и сотен км. Для экологии ваожное значение имеет мето нахождение источника загрязнения.

    И еще - обезвреживающие сооружения выгоднее поставить на одну ТЭЦ, чем на миллион авто

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 17:41 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 21 декабря 2008 20:22

    Touring, старт-стоп это конечно интересно и позволит экономить топливо, но что делать зимой, скажем в -15 градусный мороз? Или система будет с защитой, т.е. при отрицательной температуре снаружи будет отключаться? Второй нюанс старт-стопа - задержки при старте на светофоре, т.к. явно не смогут они сделать мгновенное зажигание. Чем это чревато например в Минске, говорить не приходится, Вас просто обсигналят и посчитают за ламмера на дороге, который заглох ;) Ну и если это явление будет массовым, вырастет количество пробок в городе.

    в движении к совершенству
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 20:37 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 21 декабря 2008 21:12

    Буш выделил 14 млрд GMу и Крайслеру. До марта они на эти деньги должны реструктуризоваться и начать получать прибыль. Иначе: chapter 11, bankruptcy, что тоже очень вероятно..

    Вообще с точки зрения обывателя - любой такой кризис, как и конкуренция, должен только оздоровить производителя и дать ему толчёк для новых достижений. Огромные заводы и испытательные трэки никуда не исчезнут и будут работать дальше - просто более эффективно. Может сменится владелец, но такие гигантские активы как у, например, GM, не испарятся в воздух и будут и дальше использоваться для производства автомобилей. Зато может уменьшиться штат менеджеров и не будет ситуации, когда мозг одного реально работающего инженера дурят пять менеджеров и каждому нужно предоставить отчёт в процентах, чтоб он своему вышестоящему менеджеру на проекторе показывал графики. Они даже не понимают в чём смысл работы, их интересуют только проценты. Реальная ситуация, когда три человека сидят сутками на пуске испытательного стенда на GM, а 10 менеджеров каждые 15 минут приходят и спрашивают каков статус.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 21 декабря 2008 21:24
    master_of_shadows:

    Если они не умеют работать, то кто ж им виноват? Как рынок рос - так всё тип-топ, как чуть прижало - так дайте денех.

    Что то ервопейские/ипонские производители не бегают с протянутой рукой. Я лично особо не расстроюсь, если они обанкротятся.

    +100

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2008 22:49 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • SteelMen Member
    офлайн
    SteelMen Member

    187

    17 лет на сайте
    пользователь #86624

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 декабря 2008 23:10

    эти компании забыли что их задача производить автомобили...

    и вместо конкуренции на автомобильном рынке устроили конкуренцию на фондовом рынке

    основная цель была увеличить капитализацию - виртуальных денег на этом зарабатывалось больше

    Rick Wagoner, CEO компании General Motors - зарплата в 2007 году около 1.7M$, а в 2008 - 2.2M$

    у CEO Ford Alan Mulally зарплата до недавнего времени была - 21М$ в год!

    (ща он типа себе зарплату в 1$ в год поставил - понта ради больше - типа старается и ему пох на зарплату)

    и красавцы прилетели к Бушу за деньгами на личных самолетах....

    я конечно понимаю все эти понты в нормальные прибыльные времена -- но сейчас пора бы было поубавить аппетиты

    А японцы потиху клепают свои тачки, оттачивают технологический процесс - у них нет такой широкой линейки моделей...

    нет таких зарплат у топ-менеджмента

    зато ситуация у них получше

    P.S. и еще профсоюзы у американский производилей авто здорово им эти годы подсирали - с требованиями рабочим которые

    гайки крутят - зарплаты поднимать...

    Контекстная реклама в Беларуси http://www.directmedia.by/