актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Juk:Надумал мой отец взять Мерина (w140, 420). Дык сразу надо поставить газ наверное, бо бензин по карману будет бить... Вопрос следующий:
Во-первых: где в Минске ставят газ и за скока (в частности оборудование LOVATO)?
Во-вторых: на сколько будет отличаться расход газа по сравнению с бензином (и сколько его (газа) будет уходить по городу и по трассе)?
По газете позвони... (Автобизнес)
Всего-то по городу не больше десяти установщиков/контор которые этим занимаются...
По моему мнению - лучше ставь новое оборудование на фирме, которая выдает сертификат и свидетельство об окончании курсов. Иначе могут тормознуть на техосмотре (если по-глупости на газу поедешь, чтоб CO не зашкаливало:)).
Я ставил по объявлению себе б/у голландское оборудование дважды - на вектру 1.8 моновпрыск и на Пыжа 405 1.8 инжектор. в первом случае обошлось 190. во втором - 215.
Баллоны соответственно 60 и 70 литров...
Про расход. Регулируется как правило оч.элементарно. Один винт крутишь - выставляешь холостые обороты, второй - количество газа, которое идет в инжектор. Можно отрегулировать таким образом, что "рвать" с перекрестка будет быстрее, чем на бензине, но и расход вырастет. Можно и наоборот - сделать расход как на бензине, но будет "тупая".
У меня в среднем, при динамичной езде по городу уходит литров 12.
бензина соответственно около 10.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
С первого июня ввели постановление о том, что на заправках не отпустят газ, если при себе нет акта от установщика и удостоверения, что ты прошёл курсы молодого бойца. И каждые 2 года нужно проходить освидетельствование баллона на предмет каррозии или чего-то там, а документик о прохождении при себе возить во как. И без какой нить бумаженции газ не отпускают сволочи.
И без какой нить бумаженции газ не отпускают сволочи.
нормально все наливают, сення заправлялся. Или ты имел ввиду с 1го июЛя?
Отъездил на газу полтора года (68тык) , техосмотр, Россия, Польша.
НИКТО НИРАЗУ непосмотрел на корочки!
Хотя все есть и на машину и на меня.
ЗЫ: А веток про газ только на этом форуме штук 10. Уже надоело везде отвечать.
Отъездил на газу полтора года (68тык) , техосмотр, Россия, Польша.
НИКТО НИРАЗУ непосмотрел на корочки!
Хотя все есть и на машину и на меня.ЗЫ: А веток про газ только на этом форуме штук 10. Уже надоело везде отвечать.
Гыг, я уже 4 ездюю.. по началу, когда газ стоил в 8 раз дешевле бензина и был только на могилевке, то пытались иногда спросить документы, и то пока не купил у них переходник, чтоб они свой не юзали .
А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?
На дизеле хоть бумажек не спрашивают лишних
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Red Dragon:А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?
На дизеле хоть бумажек не спрашивают лишних
Не баясь...
Если будут мерять СН, то половину тракторов станут на прикол...
Или будут взятки-штрафы платить...
СН то не регулируется...
Или кат или правильная капиталка
А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?
если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат.
если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат
А аргументировать?
Да, кстати, на ПРАВИЛЬНО установленном нормальном газовом оборудовании мощность двигателя увеличивается (хоть и не сильно) при сохранении расхода
accord:Да, кстати, на ПРАВИЛЬНО установленном нормальном газовом оборудовании мощность двигателя увеличивается (хоть и не сильно) при сохранении расхода
И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
нет, ресурс ни причём:znaika:, а дизель или газ?, то это по деньгам одно и тоже, масло и там и там надо через 7 тыс. менять, т.к. на дизеле ясно почему оно чёрное, а на газу из-за более высокой температуры сгорания масло немного сильнее окисляется, оно может и не сильно почернеть. но поменять через 7 тыс. обязательно. Говорят, что кто на газу,то масло полусинт, можно не менять до 20 тыс.км., это всё [censored], надо менять через 7000. если не хочешь убить свой ресурс двигла, и потом валить на газ
международный сертификат на газ.оборудование в авто. За границей периодически требуют - где у нас можно его получить?! Кто что знает?
taralex:А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?
если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат.
А че так?
Red Dragon:
И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя![]()
Нет, наоборот:
Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Сегодня в Москве 1 литр нефтяного газа стоит 4 руб.00 коп. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-9
4. В условиях экономической нестабильности .
![]()
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
accord, Ты согласен с процитированным? Есть личный опыт? Я вот слышал, что если газ установлен с завода, то еще ничего, а вот если у нас ставили, то в двигле что-то стучать начинает, греметь и т.д.
А где, кстати, шланги (патрубки) с газом идут? Под днищем? А если зацепиться? Порвется и долбанет?
Курить в машине тоже опаснее с газом?
говорят на мерсах уже с завода идет подготовка под установку газа и уже давно - во всяком случае, когда другу газ ставили на мерс - это говорили. еще говорили что у него там разводка и трубки какие-то заводские стоят.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
accord:Red Dragon:
И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя![]()
Нет, наоборот:
Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.
Здеся всё правда от бога, в облом было искать и по клаве ляпать.
Red Dragon, установщики говорили только про мерсы, т.к. их все в основном делают для такси.