Torzer:NiteRider, а что такого? Сопсно говоря, эксплуатация в большом городе, постоянные пробки, постоянное дерганье старт-стоп, непрогрев двигателя до рабочей температуры с момента заводки до остановки в зимний период, или же наоборот - температура двигателя всегда находится в пределах повышенной (те же пробки) - это как никак Тяжелые условия эксплуатации. У мну например предписано менять масло каждые 3К миль при таких условиях. То бишь 5К км. Я меняю каждые 5К миль. ...
Проблемы негров европейцев не волнуют . Машина-то куплена у дилера в России. Сифтранс, например, в Минске никаких таких безумных рекомендаций не дает, отчего-то.
Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит.
Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!
x3m2:Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит. Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!
Подробнее можно как отвалились во время движения и сколько нагрузили интересно
Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км.
т.е. на одометре 10 000 - срабатывает катапульта и задние колеса катапультируются? знатно
x3m2:Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит.
Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!
Что, сразу оба колеса? Вы б действительно, описали бы как-то более подробно проблемы что ли...
Оба ступичных подшипника, меняются вместе со ступицами - они теперь на многих машинах в сборе со ступицами идут. Одно колесо уже болталось (надеюсь поймете правильно, что болталось - это не значит ходуном ходило).
x3m2:Оба ступичных подшипника, меняются вместе со ступицами - они теперь на многих машинах в сборе со ступицами идут. Одно колесо уже болталось (надеюсь поймете правильно, что болталось - это не значит ходуном ходило).
Вообще, такое заявление тянет на отзыв автомобилей. Все же - повторите, плз, ибо это достаточно серьезно - в вашей машине на 10 тык резко проявился повышенный люфт задних ступичных подшипников, я вас правильно понял?
NiteRider,
А это в чем выражается?
может, это как было на той "маленькой мазде", про которую я летом писал?...
NiteRider:Вообще, такое заявление тянет на отзыв автомобилей. Все же - повторите, плз, ибо это достаточно серьезно - в вашей машине на 10 тык резко проявился повышенный люфт задних ступичных подшипников, я вас правильно понял?
Все именно так, только все же не так резко, а немного шуметь стало несколькими тысячами ранее, просто не сразу придал значение, потом звук усилился и на СТО оказалось, что уже и люфт есть (я не знаю какие там подшипники - некоторые должны немного люфтеть, а некоторые совсем нет). И оказалось я уже не первый. Так что наверное отзыв стоит ждать, учитывая тот факт, что как мне сказали мне поставили новую модификацию ступицы, а не просто новые подшипники. Т.е. производитель в курсе.
А иммобилайзер иногда горит красным, что какие-то неполадки, а какие неполадки фиг его знает - в книжке ничего не написано. Но машина едет.
x3m2, судя по пробегу, ваша Мазда2 - одна из первых в стране. Когда купили?
x3m2, при всем уважении, но вы понимаете разницу между словом "гудит" и словом "отвалились". Отваливались задние колеса у первых Фокусов российской сборки. Реально. Едет машина и вдруг бах и колесо заднее у нее отвалилось и покатилось. А в Маздах все лишт люфт и гул возникает. Постепенно. Имхо это не так страшно, тем более, что авто на гарантии и судя по массовости и замене ступицы на новую модификацию, производитель об этом уже знает.
косяки всегда были у новых модей и у разных марок.
надо брать те авто, которые уже по 4 - 5 лет выпускаются..там все косяки удалены и исправлены, кроме серъезых там уже смена модели поможет.
Гудящий подшипник это не так страшно , тем более что поменяют сами как то было у Рено ... вроде заклинивал трос газа вот это интереснее особенно с автоматом
офлайн
Проходивший_мимо
Neophyte Poster
|
|
1 |
16 лет на сайте Город:
|
надо делать ветку "машины делать никога не умели", но пока сюда
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/моя-борьба-патриотичная-жизнь:Моя борьба ("ПАТРИОТ"ичная жизнь)
В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков
10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)
15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор.
поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно
20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса
25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)
30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)
35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)
40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку
45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.
55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку
57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит
60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года
65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что
заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло
68 ткм - смена раздатки на новую
70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.
71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят
72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)
75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).
79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.
Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял
крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с
подкапотным жгутом)
Сейчас проблемы с зарядкой...
два раза менял длинную тягу, три раза короткую.
Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.
Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.
Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.
Текут оба шланга гур.
На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха -
сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой
и потеют летом стекла.
От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.
Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)
постоянно мятые баки, гнутые подножки
три раза менял родные хабы, два раза сцепление.и немного мелочей:
три стартера
четыре бензонасоса
несчесть сеточек бензонасосов
перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)
тормозные диски
перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд
81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей
82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей
82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей
82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей
83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублейТак же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)
83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа
83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней
(подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары,
замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 +
13 000 работа
83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа
83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)
83 тыр замена шланга высокого давления
83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков
84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок
84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.
90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал,
сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все).
Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое,
собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора
менять ГН малой цепи91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)
93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000
работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа).
Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова
поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер
протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около
работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как
проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40
минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то
мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал
гораздо эластичнее.98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.
99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно
100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика
101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)
101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было.
107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает
ждите обновлений
Андрей Владимирович:...Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд...
Т.е. машина проехала 30 тык по бездорожью и стиль вождения не описан, мож там тапка в пол везде.
Я не специалист, но для таких условий эксплаутации это еще мало