Ответить
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 26 марта 2018 21:56
    [u3]Nemiroff:

    что из динитрола? RC800 тоже пробовал еще до брунокса, они аналогичны. Но динитрол вообще даже водой смывается.

    а что ZZZ не понравился?

    Sila:

    ЗЫ Промежуточный полугодовой итог сколов покрытых "Цинкор ZZZ" без покраски.. машину даже не мою, ленивый стал ))

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 26 марта 2018 22:06 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    RexGen, Ее тоже рассматриваю к выбору. Какая скорость обработки жука? Понятно, что зависит от напряжения и тока. Ну вот если от аккумулятора на заведенном авто?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 27 марта 2018 17:59 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    Какая скорость обработки жука? Понятно, что зависит от напряжения и тока.

    Напряжение там одно - 12В , да и скорость в этом деле не главное, особенно после шила типа брунокса )) в ZZZ инструкции 3минуты "поелозить" тампоном написано, зависит от желания какой слой цинка осаждать на поверхность.
    Фотки после года эксплуатации наверное делать не буду, вид точно такой, что вверху, ничего не изменилось..
    Ни один преобразователь такого не выдержит без грунтовки\покраски

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 2 апреля 2018 13:32

    Таки купил Цинкор. Подсохнет и потеплеет - буду пробовать :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 апреля 2018 14:32
    Sila:

    Ни один преобразователь такого не выдержит без грунтовки\покраски

    :100500:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 апреля 2018 13:21 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Sila:

    Daimler:

    должен, но не работает как надо...

    у меня работает, сфоткаю на крыле как нить позже, там у меня кратеров в одном месте было много, просто дольше водить при очистке пришлось.. И кстати, может быть потому, что использовал уже не из набора флакон, который быстро закончился,, а обычную паяльную кислоту..

    сделал фото..
    вот кромка крыла, каверны были большие, в приближении (на нижнем фото, кликабельно до фулл сайза) видны больше правее, год после обработки прошел.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7404

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7404
    # 13 апреля 2018 20:54

    Sila, одно. Только не истерично...Если вид не интересует можно ездить .....

    Покраска вГородке
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 апреля 2018 08:46 Редактировалось Sila, 1 раз.

    гараж35, тема как бы не про то, вы наверное ошиблись веткой :) , как и для любого преобразователя, вариантов всего два :
    1 на старом не гарантийном авто мелкие сколы в цвет всегда можно подкрасить сверху кисточкой , баллончиком и даже водостойким маркером, с пары метров не будет видно, самое главное на этом месте не будет никогда ржаветь :znaika: , чем после снятия всей родной краски и грунта и перекраски всего элемента у многих наших мастеров с часто непредсказуемым через полгода-год результатом по рже.
    2 для тех кто каждую царапинку "лелеет" и денег много лишних, можно красить каждый раз весь элемент, убивая почти недельку личного времени на общение с СТО

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7404

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7404
    # 14 апреля 2018 10:46

    ну ладно вам виднее.

    Покраска вГородке
  • Repostik Member
    офлайн
    Repostik Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1341821

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 14 апреля 2018 12:42 Редактировалось Repostik, 1 раз.

    Sila, +100500
    Кстати еще как вариант, например капот (крышу) перетягивают пленкой хочешь под карбон, можно под цвет (глянец\мат) авто подобрать, условие как раз отсутствие очагов ржи, которая ее может приподнять (можно хоть по грунту клеить), пленка толстая, от новых сколов на ура спасает, а по ценнику дешевле перекраски

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 апреля 2018 13:15 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    Daimler:

    Человек застрял в прошлом веке похоже, у него "цинкарь зацепился за металл, за цинкарь шпатлевочка"..
    Там где была ржа, при преобразовании любым преобразователем уже нет прочной связи преобразованного материала с основным металлом, можно конечно надеяться, что общий слой засохшего цинкаря (или брунокса или еще какого ) будет держаться более менее, но это халтура и годиться только для покраски заборов и столбов, но не для авто, где тонкий лист металла "гуляет" от температур. Такие участки после преобразования надо все равно зачищать максимально (системы покраски авто на это и рассчитаны, на грунтование чистого металла (цинк, алюминий, железо), а не засохших преобразователей). Те же кислотные грунтовки работают по этим системам только с самой минимальной коррозией, так как кол-во кислоты в них, глубина ржи и толщина преобразованного слоя должны попасть в определенное соотношение (в допуск изготовителя по прочности и сцепным свойствам) иначе вспучиться и отвалиться... через годик, полтора...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 апреля 2018 20:24

    RexGen, это да. но спасибо челу, что обратил внимание на возможные последствия. я лично тоже не сильно доверяю всем кислотникам. поэтому после протравки цинкарем за неделю, зачистил все коралом на пороге, а потом еще элекрохимией вывел даже ржу из кратеров. потом положил электролизного цинка от души.

    вопрос всем-какой по цинку нейтральный грунт-эпоксидник порекомендуете задуть? желательно в аэрозольном балончике

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 апреля 2018 01:39

    В аэрозоли мало вариантов, наверное из "бытовых" типа Novol SPECTRAL UNDER 395 и MOTIP 1К Epoxy Primer
    еще может у CHAMAELEON или Dupli есть что нибудь, но имхо лучше по возможности использовать грунт и краску одного производителя

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 20 апреля 2018 01:57
    RexGen:

    Daimler:

    Человек застрял в прошлом веке похоже, у него "цинкарь зацепился за металл, за цинкарь шпатлевочка"..
    Там где была ржа, при преобразовании любым преобразователем уже нет прочной связи преобразованного материала с основным металлом, можно конечно надеяться, что общий слой засохшего цинкаря (или брунокса или еще какого ) будет держаться более менее, но это халтура и годиться только для покраски заборов и столбов, но не для авто, где тонкий лист металла "гуляет" от температур. Такие участки после преобразования надо все равно зачищать максимально (системы покраски авто на это и рассчитаны, на грунтование чистого металла (цинк, алюминий, железо), а не засохших преобразователей). Те же кислотные грунтовки работают по этим системам только с самой минимальной коррозией, так как кол-во кислоты в них, глубина ржи и толщина преобразованного слоя должны попасть в определенное соотношение (в допуск изготовителя по прочности и сцепным свойствам) иначе вспучиться и отвалиться... через годик, полтора...

    Что-то у вас странные термины. " преобразованного материала" - это что такое вообще? Если речь о кислотных преобразователях, то там получается соли железа которые связаны с самим железом кузова на молекулярном уровне, куда уж прочнее, а если речь о грунте который часто в ходит в состав таких преобразователей(вроде brunox) то это ни что иное как обычный эпоксидный грунт. Так, что не понятно к чему был пост вообще.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7404

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7404
    # 20 апреля 2018 06:08

    Daimler, ппг есть эпоксид. Если надо кину фото через пару дней

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 20 апреля 2018 13:16 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Yosic, может еще формулы начнем писать? 8) Слой "соли железа связанный на молекулярном уровне" звучит круче чем у меня, согласен с вами, очень "ценное замечание". Про миграции "ионов" вы забыли сказать еще ;) Сама ржавчина это практически порошок, много его или мало (после стирания пальцем) :D или наждачкой это не важно, это уже не металл. Я свое мнение высказал - нужно добиваться полного преобразования ржи и завершения хим.процесса перед покраской, но поскольку "на глаз" это не видно, а на "молекулярном уровне" должна соблюдаться определенная пропорция всех элементов процесса, то либо зачищать до металла, либо красить с "допуском системы" производителя. Цинкарь это "вещь в себе", для столбов и заборов.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 20 апреля 2018 16:39 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    гараж35:

    Daimler, ппг есть эпоксид. Если надо кину фото через пару дней

    Подмогну

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7404

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7404
    # 20 апреля 2018 20:06

    RexGen, все верно.. таким и работаю. Но больше по протирам перед покраской...

    Покраска вГородке
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 апреля 2018 23:09 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    RexGen, гараж35, :beer: штаты обычно очень хорошую автохимию делают.
    но родственнику просто делаю бюджетную машину так для развлекухи, ну и потренироватся :)
    поэтому думаю Spectral от Novola ему за глаза будет

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман