Daimler:
Человек застрял в прошлом веке похоже, у него "цинкарь зацепился за металл, за цинкарь шпатлевочка"..
Там где была ржа, при преобразовании любым преобразователем уже нет прочной связи преобразованного материала с основным металлом, можно конечно надеяться, что общий слой засохшего цинкаря (или брунокса или еще какого ) будет держаться более менее, но это халтура и годиться только для покраски заборов и столбов, но не для авто, где тонкий лист металла "гуляет" от температур. Такие участки после преобразования надо все равно зачищать максимально (системы покраски авто на это и рассчитаны, на грунтование чистого металла (цинк, алюминий, железо), а не засохших преобразователей). Те же кислотные грунтовки работают по этим системам только с самой минимальной коррозией, так как кол-во кислоты в них, глубина ржи и толщина преобразованного слоя должны попасть в определенное соотношение (в допуск изготовителя по прочности и сцепным свойствам) иначе вспучиться и отвалиться... через годик, полтора...