Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • arkadiк Member
    офлайн
    arkadiк Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #569182

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 10 марта 2018 13:31 Редактировалось arkadiк, 1 раз.
    dima21011994:

    перезрузите мобильник. позвоните 123, началал говорить робот-- жмите 4, начал говорить ещё-- жать 0. Через минуту подключится оператор поддержки

    Эффект тот же. ЗАНЯТО после набора 123

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 13:35
    arkadiк:

    dima21011994:

    перезрузите мобильник. позвоните 123, началал говорить робот-- жмите 4, начал говорить ещё-- жать 0. Через минуту подключится оператор поддержки

    Эффект тот же. ЗАНЯТО

    так не бывает со 123. Один раз был 10 в очереди, но так чтобы занято...
    за мобильник оплатили счета?
    подойдите в сервисный пункт-- вам оттуда помогут вызвать 123. Сегодня сервисные до 17 работают

  • arkadiк Member
    офлайн
    arkadiк Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #569182

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 10 марта 2018 13:59

    Ok.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3402

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 10 марта 2018 14:00
    arkadiк:

    Jufo:

    TriveR, так Ясну подключите. Там и Зала и интернет и отдельной платы за телефон нет. Все в пакете. Дешевле выходит

    Уже сутки не могу дозвониться в службу тех.поддержки (все время "занято";) -не работает Зала. При переоборудовании линии на оптоволокно, настойчиво пытались втюхать эту Ясну - отказался, сейчас был бы и без интернета возможно. Может и дешевле выходит Ясна но тех. поддержка никакая. Хорошо хоть интернет от другого провайдера...

    ХЗ, у меня был рекорд плюс телефон. Сейчас ясна. Скорость на 25 больше, а оплата на 5 рублей меньше. Плюс зала, которой не пользуюсь, тк пока на космосе. Скорее всего отказался бы от космоса, но каналы которые больше всего смотрим, у залы в доп пакетах, за которые надо доплатить, плюс второй телек на аналоговом космосовском кабеле на кухне. Если космос отключить, то надо брать вторую приставку залы, опять же с ежемесячной платой. Короче, то на то выйдет, что отключить космос, что взять доппакеты и приставку. Да и яйца не в одной корзине. А интернет от лайфа 6 рублей безлимит, если вдруг БТК ляжет.

    С дураками не спорю
  • Малинко Junior Member
    офлайн
    Малинко Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1918156

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 марта 2018 10:13

    Можно ли домофоном управлять через мобильный телефон или ПК? (сейчас управление через домашний тел.)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 марта 2018 11:09 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Малинко:

    Можно ли домофоном управлять через мобильный телефон или ПК? (сейчас управление через домашний тел.)

    Нет.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 13 марта 2018 12:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Малинко:

    Можно ли домофоном управлять через мобильный телефон или ПК? (сейчас управление через домашний тел.)

    Сейчас нет, но теоретически возможно при проведении IP-конвертации - для этого нужно слияние интересов БТК и организаций, продвигающих IP-домофонные решения (например на базе решений российской компании BEWARD)

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    957

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 13 марта 2018 12:07

    Почему сразу нет? Легко! Переадресация входящих с домашнего на мобильный и всего делов то :shuffle:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 13 марта 2018 12:14
    mr.Zorg78:

    Почему сразу нет? Легко! Переадресация входящих с домашнего на мобильный и всего делов то :shuffle:

    Видимо речь шла о классике жанра - например Beward Intercom

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 13 марта 2018 12:22

    Малинко, а может стоило бы задавать вопрос развернуто, а то маловато информации

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 13 марта 2018 12:45

    Как оплатить телефон через интернет? Пишет такого номера нет, все варианты уже испробовал

  • Малинко Junior Member
    офлайн
    Малинко Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1918156

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 марта 2018 13:17
    Малинко:

    Можно ли домофоном управлять через мобильный телефон или ПК? (сейчас управление через домашний тел.)

    Сейчас установлено ПИРРС-1100 кажется (или 1000). Управление через оптику - домашний телефон.
    А если кто-то не захочет подключать домашний телефон? Как в таком случае пользоваться домофоном?
    Да точно есть отличное приложение и доступ с любого устройства - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beward.intercom&hl=ru
    Вот так можно реализовать управление домофоном?
    И еще - можно ли поставить камеру - и реализовать видеодомофон? Или хотябы просто ip-камеру внизу, и каждый сможет онлайн смотреть. Т.е. оставить текущий домофон но просто камеру прикрутить, с онлайн доступом для 40 квартир.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8348

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8348
    # 13 марта 2018 14:16
    Шрайк:

    Как оплатить телефон через интернет? Пишет такого номера нет, все варианты уже испробовал

    Каким именно способом пробовали вы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 13 марта 2018 14:21
    kva49:

    Шрайк:

    Как оплатить телефон через интернет? Пишет такого номера нет, все варианты уже испробовал

    Каким именно способом пробовали вы?

    Нашел способ, в БТК дебилы работают. Там не надо весь код города вводить, а только последнюю цифру и дальше номер телефона

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 марта 2018 16:12)
    Основание: 3.5.17

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 13 марта 2018 14:32

    А у васгде там платили не было памятки?

    например:
    могилевская обл,город бобруйск

    80225772***- 5772***

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 13 марта 2018 14:36
    Малинко:

    Малинко:

    Можно ли домофоном управлять через мобильный телефон или ПК? (сейчас управление через домашний тел.)

    Сейчас установлено ПИРРС-1100 кажется (или 1000). Управление через оптику - домашний телефон.
    А если кто-то не захочет подключать домашний телефон? Как в таком случае пользоваться домофоном?
    Да точно есть отличное приложение и доступ с любого устройства - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beward.intercom&hl=ru
    Вот так можно реализовать управление домофоном?
    И еще - можно ли поставить камеру - и реализовать видеодомофон? Или хотябы просто ip-камеру внизу, и каждый сможет онлайн смотреть. Т.е. оставить текущий домофон но просто камеру прикрутить, с онлайн доступом для 40 квартир.

    Вы задаёте вопрос скорее абстрактному системному интегратору, а не БТК - ищите подрядчика, который возьмётся реализовать хотя бы вот это

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    13 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 14 марта 2018 17:18 Редактировалось andrew_1978, 1 раз.
    andrew_1978:

    andrew_1978:

    Вот интересно, у Белтелекома есть какие сроки подключения оптики в квартире? Я к чему, 12.01 пришёл специалист подключать, но увы, оказалось надо удлинять линию, а этим занимаются другие специалисты. Спустя две недели достучался до этих "других специалистов", обещали на следующий день начать решать мой вопрос. Прошла ещё неделя. И вот думаю, послать Белтелеком вместе с городским телефоном и подключиться на другого оператора, или ещё подождать ....

    Продолжается эпопея с моим подключением :)
    С горем пополам, но неделю назад всё же провели оптику, на днях пришли подключать и.....кабель не фурычит, то ли перебит, то ли не подключён, хз, я в этом не спец. Прикол в том, что подрядчики как я понял, работают до 26.02, дальше проблемы белтелекома. В общем я снова в ожидании оптики и всё больше "люблю" белтелеком :)

    Ни ответа ни привета, всё без изменений :rotate:
    Есть ли смысл на горячую линию звонить? Или лучше сразу жалобу писать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2018 21:34
    andrew_1978:

    andrew_1978:

    andrew_1978:

    Вот интересно, у Белтелекома есть какие сроки подключения оптики в квартире? Я к чему, 12.01 пришёл специалист подключать, но увы, оказалось надо удлинять линию, а этим занимаются другие специалисты. Спустя две недели достучался до этих "других специалистов", обещали на следующий день начать решать мой вопрос. Прошла ещё неделя. И вот думаю, послать Белтелеком вместе с городским телефоном и подключиться на другого оператора, или ещё подождать ....

    Продолжается эпопея с моим подключением :)
    С горем пополам, но неделю назад всё же провели оптику, на днях пришли подключать и.....кабель не фурычит, то ли перебит, то ли не подключён, хз, я в этом не спец. Прикол в том, что подрядчики как я понял, работают до 26.02, дальше проблемы белтелекома. В общем я снова в ожидании оптики и всё больше "люблю" белтелеком :)

    Ни ответа ни привета, всё без изменений :rotate:
    Есть ли смысл на горячую линию звонить? Или лучше сразу жалобу писать?

    кабель мог быть перебит, либо не сварен с другим на муфте. Разве мастер не дал алгоритм дальнейших действий?

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    13 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 14 марта 2018 21:45

    dima21011994,Мне? Алгоритм действий? Это я должен знать кто в этом гребаном белтелекоме за что отвечает и номера телефонов каждого исполнителя? СССР блин. К черту, завтра звонок на горячую линию, пару дней подожду и жалобу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2018 22:27
    andrew_1978:

    dima21011994,Мне? Алгоритм действий? Это я должен знать кто в этом гребаном белтелекоме за что отвечает и номера телефонов каждого исполнителя? СССР блин. К черту, завтра звонок на горячую линию, пару дней подожду и жалобу.

    вы не поняли. типа через 3 дня связаться другая бригада и в течении недели назначить день на перепрокладку линии