Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 7 марта 2018 21:59
    Faradey:

    звезда на 30 зубов, сковородка на 11-50 (вот куда мне это счастье?)

    По специфике классического МТБ у тебя или вверх апхилы или вниз спуски. Длинные плоские перегоны неспецифичны.
    Для РБ катать на кроскантри трассах хорошо, в обычных покатушках желательно спереди 36...40

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 марта 2018 22:01 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Faradey:

    Реально подумываю семисотый взять, но жаба душит.

    А там что хорошего, кроме тормозов? Даже звезды на дабле идиотские 34/24.
    На сингл возьмешь китайскую NW 36 зубов за 10 баксов. На дабл оригинальная звезда 38 20+ евро, возможно еще малую менять придется, чтобы переключалось нормально.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 7 марта 2018 22:08 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    Да везде свое *овно. Вот кстати AUTHOR Vision 29 2018 как по мне очень грамотно скомпонован, но верхняя прокладка рубашек - это фейл. Да и в общем видок не очень.

    HeartBeat:

    А там что хорошего, кроме тормозов?

    Колеса вроде как получше.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 марта 2018 22:20 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Faradey, вспоминается Трек Суперфлай 9.6, который в веломире стоил 1300$. Грустно после него смотреть на эти мериды и авторы по 2700 :(

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 марта 2018 22:24
    Faradey:

    Мое мнение, лимитед красивый, современный, но платить там 2200 не за что. Из интересного только вилка и рама продуманная. А минусы: тормоза днище, звезда на 30 зубов, сковородка на 11-50 (вот куда мне это счастье?) и буст, который даром не надо, только повышает стоимость апгрейдов. Реально подумываю семисотый взять, но жаба душит.

    Вилка маниту это не рокчпокс и не фокса, которые как по мне предпочтительнее.
    Рама соглашусь продумана неплохо.
    Трансмиссия конечно не идеал(было бы спереди 34-36 зубов), но сносно.
    На тормозах конечно сэкономили и это факт.
    Буст жёсткости добавляет, т. е. хорошая опция.
    Итог. Хоть и дорого, но брать можно из-за неимением лучшего. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    HeartBeat:

    споминается Трек Суперфлай 9.6, который в веломире стоил 1300$.

    это в какие годы было? :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 марта 2018 22:31
    DESPERATEfromBY:

    это в какие годы было?

    В конце 2015
    https://www.instagram.com/p/9NmKooKdrn/?taken-by=velo.by

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 марта 2018 22:38
    HeartBeat:

    DESPERATEfromBY:

    это в какие годы было?

    В конце 2015
    https://www.instagram.com/p/9NmKooKdrn/?taken-by=velo.by

    ну это же три года тому назад было :o

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 марта 2018 22:56
    Faradey:

    Вот кстати AUTHOR Vision 29 2018 как по мне очень грамотно скомпонован, но верхняя прокладка рубашек - это фейл.

    В чем собственно фэйл? Да, решение не модное но и минусов особо нет разве что надуманных. Я уж подумал по верху трубы идет как у совсем древних.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 марта 2018 23:06
    Faradey:

    Вот кстати AUTHOR Vision 29 2018 как по мне очень грамотно скомпонован, но верхняя прокладка рубашек - это фейл. Да и в общем видок не очень.

    ммм. так рожно же, а за такие деньги, что за него хотят - это эпик фейл однозначно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 марта 2018 23:19 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    По мне так единственное хорошее, что есть в модельном ряду Автора - это Ронин.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1131

    11 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 8 марта 2018 01:08 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    Вилка маниту это не рокчпокс и не фокса, которые как по мне предпочтительнее.

    Да это то ладно, во всяком случае классом нормальная вилка.
    Больше интересует экономия на тормозах и колесах.
    Такое же практически все это стоит как на big nine 100 :)
    Бескамерку зажали

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 08:20
    HeartBeat:

    По мне так единственное хорошее, что есть в модельном ряду Автора - это Ронин.

    Ну да, ронин неплох да и красив. :)

  • denis_graff Neophyte Poster
    офлайн
    denis_graff Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #291496

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 марта 2018 11:41 Редактировалось denis_graff, 2 раз(а).

    Доброго дня, господа! Выбрал, наконец, себе коня: https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigseven40dbl. В моих краях просят за него 860 р. Понимаю, что велосипед не вах, но все же, хочется узнать ваше мнение по сабжу! Может какая-то альтернатива! Проживаю в Гомеле! Заранее спасибо!

    P.S. Всех наших прекрасных дам поздравляю с праздником!

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 марта 2018 12:17
    denis_graff:

    Доброго дня, господа! Выбрал, наконец, себе коня: https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigseven40dbl. В моих краях просят за него 860 р. Понимаю, что велосипед не вах, но все же, хочется узнать ваше мнение по сабжу! Может какая-то альтернатива!

    Можно подыскать и получше в плане тормозов. Альтернатива гдето в народных

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • denis_graff Neophyte Poster
    офлайн
    denis_graff Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #291496

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 марта 2018 17:18
    Ololo_trololo:

    denis_graff:

    Доброго дня, господа! Выбрал, наконец, себе коня: https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigseven40dbl. В моих краях просят за него 860 р. Понимаю, что велосипед не вах, но все же, хочется узнать ваше мнение по сабжу! Может какая-то альтернатива!

    Можно подыскать и получше в плане тормозов. Альтернатива гдето в народных

    А по раме, что скажете? Достойна ли она возможных апгрейдов? В любом случае за такие деньги одни сплошные компромиссы(

  • TOM_KUKURUZ Neophyte Poster
    офлайн
    TOM_KUKURUZ Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2419618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 марта 2018 17:29

    Здравствуйте! Помогите определиться с выбором вела. Гуглом пользоваться умею, но всё же спрашиваю людей с опытам. Может кто подскажет какая вилка лучше RockShox XC 30 TK или SR Suntour XCR, понятно что и то ггг и это, но имеем что имеем. По навесу понятно что Merida Но всё же может кто та подскажет о тонкостях, нюансах каких либо.
    Введите текст

  • zheka_c5 Junior Member
    офлайн
    zheka_c5 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #925749

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 марта 2018 18:07

    Всем привет! Может вопрос уже заезжен, но хотел попросить совета : выбор пал на AIST Slide 3.0, как на один из лучших вариантов за свои деньги, но не могу определиться с размерами колес 27.5 или 29?? Рост 188, вес 88, езда асфальт/лес 50/50
    Заранее спасибо!

  • solnechnayakatya Member
    офлайн
    solnechnayakatya Member

    369

    7 лет на сайте
    пользователь #2096789

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 8 марта 2018 18:16 Редактировалось solnechnayakatya, 1 раз.

    denis_graff, рама как рама, сама по себе ехать не будет. Самое важное - твоя ли это геометрия. За ваш бюджет в барахолке или на поехалях можно купить более достойные экземпляры.

    TOM_KUKURUZ, бери с нормальной вилкой, с рокшоком, она лучше и под конус. Формат 1214 отличная рабочая лошадка, только вопрос о наличии данного вела в нужной ростовке в магазинах.

    zheka_c5, конечно найнер! Я со своим ростом 1.59, когда-нибудь тоже куплю на 29 колесах. :shuffle:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 18:21 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    TOM_KUKURUZ:

    какая вилка лучше RockShox XC 30 TK или SR Suntour XCR

    рокчпокс конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    denis_graff:

    А по раме, что скажете? Достойна ли она возможных апгрейдов?

    покатаете, продадите. ну или по мере износа будете менять, грейдить :)
    п. с. лучше сразу брать толковый аппарат.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 18:25 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    denis_graff:

    А по раме, что скажете? Достойна ли она возможных апгрейдов? В любом случае за такие деньги одни сплошные компромиссы(

    Самое разумное, это купить уже с достойным обвесом и не заниматься апгрейдизмом, менять расходники. Потом продать и добавить до уровнем выше. Это потом уже можно когда втянешься и самосборами пострадать, будет дороже но душевно)
    Так что бери на РШ не ниже XC32 или Манитухе с 32мм ногами, потерпи если надо, накопи.
    О ответ на вопрос - нет, не достойна эта рама!