Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2018 10:10

    2wimpier: Ну так выше именно этот момент ужЕ обсудили, и ответ есть:

    r-bank:

    уже передали на рассмотрение ответственным

    Ждём-с...

    P.S. Я для страховки от свежепривнесённых косяков перед обновлением бэкаплю текущую версию.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 марта 2018 09:23

    wimpier, благодарим за подробное описание!
    andkh, в ближайшее время реализуем возможность отказа от обновления :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 5 марта 2018 10:46

    2r-bank: Спасибо, я в вас и не сомневался :jump:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 6 марта 2018 11:56

    Банк Решение,каков завтра график прогрузок по Ерип на карту учитывая что завтра предпраздничный день?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 марта 2018 12:59

    серый волк, последняя выгрузка в 18.00, до этого время без изменений

    Решения для бизнеса и жизни
  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 7 марта 2018 15:56 Редактировалось kisel_mb, 1 раз.
    r-bank:

    серый волк, последняя выгрузка в 18.00, до этого время без изменений

    т.е. если перевести через ерип до 18.00 то деньги на карте будут уже сегодня?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 16:48

    Хочу заказать карту Банка Решение.
    На сайте написано, что теперь можно это сделать не являясь клиентом банка. Через МСИ.
    Я установила мобильную версию, зарегистрировалась в МСИ, вхожу в ибанк и по инструкции выбираю - я новый пользователь и ввожу все данные МСИ. Когда я нажимаю на кнопку -Разрешить доступ, то выдается ошибка - Регистрация невозможна. Обратитесь в обслуживающий банк.
    Перед этим я входила по МСИ в Белинвестбанк, там все открывается и я все своё вижу. В чём может быть проблема?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 18:12

    Dzenny, либо регистрация по МСИ сломалась, либо именно для регистрации в Решении нехватает каких-то данных, например имени и фамилии на латинице, проверьте в кабинете МСИ свою анкету.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 19:38

    Pablo_, спасибо за совет. Но в БИБе и ММБ все ок с этими же данными. Совершенно спокойно подключение проходит.
    Но, конечно же, проверю регистрацию. Обязательно.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 20:07
    Dzenny:

    Pablo_, спасибо за совет. Но в БИБе и ММБ все ок с этими же данными. Совершенно спокойно подключение проходит.
    Но, конечно же, проверю регистрацию. Обязательно.

    в одних банках могут быть обязательными одни поля, а в других другие...

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 21:03 Редактировалось Dzenny, 1 раз.
    Pablo_:

    в одних банках могут быть обязательными одни поля, а в других другие...

    На сайте банка вообще-то написано, что стать их клиентом легко, пройдя единожды идетификацию в одном из банков РБ.
    Ну я и думала, что раз я зарегистрировалась в МСИ, подключаюсь без проблем к другим банкам, то этого уже и достаточно. Подойду в ММБ, он у меня рядом, может что дельное и подскажут.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 21:18
    Dzenny:

    Подойду в ММБ, он у меня рядом, может что дельное и подскажут.

    специалисты ММБ не особо в курсе что такое МСИ...
    причем идти нужно туда, кто последний обновлял данные в МСИ, а это видно в кабинете в самом низу.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 21:34

    Аааа, вот оно что.
    Посмотрела в кабинете и увидела, что последний банк у меня - это БСБ.

    Pablo_, еще раз благодарю.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 21:35
    Dzenny:

    Аааа, вот оно что.
    Посмотрела в кабинете и увидела, что последний банк у меня - это БСБ.

    Pablo_, еще раз благодарю.

    БСБ как раз вроде фио латиницей в мси не передает...

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 21:56 Редактировалось Dzenny, 1 раз.
    Pablo_:

    Dzenny:

    Аааа, вот оно что.
    Посмотрела в кабинете и увидела, что последний банк у меня - это БСБ.

    Pablo_, еще раз благодарю.

    БСБ как раз вроде фио латиницей в мси не передает...

    Да, это так. Это поле не заполнено. А могу я сама его заполнить в своем кабинете? Или надо обязательно в банк обращаться?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 22:21
    Dzenny:

    Pablo_:

    Dzenny:

    Аааа, вот оно что.
    Посмотрела в кабинете и увидела, что последний банк у меня - это БСБ.

    Pablo_, еще раз благодарю.

    БСБ как раз вроде фио латиницей в мси не передает...

    Да, это так. Это поле не заполнено. А могу я сама его заполнить в своем кабинете? Или надо обязательно в банк обращаться?

    сами изменить не сможете,
    но может не это поле критично для Решения, лучше дождаться представителя и он вас сорентирует.
    и в БСБ я уже писал по поводу не заполнения всех полей в МСИ, но, видимо, т.к. они не подвязали в свой банкинг МСИ, то им побоку.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 марта 2018 22:28

    Понятно, Pablo_.
    Может действительно представитель банка что подскажет.
    Хотелось бы их карточку. Думала через мобильный банк заказать, чтобы два раза в банк не тягаться.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 марта 2018 12:21

    Pablo_, благодарим за Ваши комментарии и помощь Dzenny!
    Dzenny, действительно на данный момент поле "ФИО на латинице" является обязательным. Можем порекомендовать Вам или обратиться в БСБ или сразу к нам :)

    Отметим, что о сложившейся ситуации мы уже рассказали нашим коллегам и вопрос об изменении процедуры будет рассмотрен! :znaika:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 марта 2018 12:45
    r-bank:

    Отметим, что о сложившейся ситуации мы уже рассказали нашим коллегам и вопрос об изменении процедуры будет рассмотрен! :znaika:

    вам все равно все варианты не учесть, разные банки по-разному анкеты выгружают в МСИ, часто любят срок действия паспорта не указывать, например..

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 марта 2018 14:04

    Есть ли у вас в планах новые карточные продукты или расширение функций по имеющимся? Вот, например, Будь здоров. Экомедсервис - далеко не лучший центр в Минске, даже наоборот. Больница скорой помощи - уж очень далеко, да и уровень там тоже далек от среднего даже. Хотелось бы заказать карту из-за кэшбека по ЕРИП, но одного ЕРИП недостаточно. В Интернете не так и много платежей можно делать... Из самых хороших мед центров - Лодэ, например. Большой выбор услуг и врачей разной квалификации. Можно было бы добавить и лабораторный центр, повысить кэшбек по аптекам, а то получается, что карта касается мед услуг, а по факту только 2 места.