Ответить
  • 2426342 Neophyte Poster
    офлайн
    2426342 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2426342

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 февраля 2018 14:36

    Добрый день , всем . И в очередной раз про "Автопромсервис".
    Как я купила автомобиль у автодилера «Лада» на Независимости, 169
    Давно собиралась купить автомобиль, но всё как-то не получалось, наконец-то решила возьму в любом случае, какой-нибудь бюджетный вариант. Права получила давно, но вот ездить -то уже и разучилась. Решила купить новую «Лада Гранту» , но частично взять кредит. Тем более волшебное слово «акция» появилось на сайте официального автодилера «Лада» на автомобили 2017 года. Первый раз я подъехала в январе .Мне вежливо и красиво показали интересующую меня модель, рассказали, что кредит оформляется проще простого на месте без всяких справок о доходах под залог автомобиля, причем можно на 5 или на 10 лет. В первый год кредитуется с льготой под 11,5 % , все последующие года под 15,8 % годовых. По моей просьбе мне был выдан расчёт на листике, т.е. сколько помесячно я буду платить. Когда я перезваниваю в феврале, где через две-три недели, я узнаю такую новость , что к сожалению автомобили подорожали и мною выбранная модель подорожала почти на 500 руб., НО руководство разрешило продать автомобили по старой цене до среды клиентам, которые уже обращались, то бишь до завтра. Конечно же , недолго думая, я на следующий день приехала за заключением договора на покупку авто.
    И тут начинаются «чудеса». Основной договор был составлен быстро , в котором прописывалась необходимая сумма, которую я собиралась платить и сумма кредита. Почему-то заявку на получение кредита долго не могли отправить в банк, по причине отсутствия интернета на офисе (просто каменный век какой-то). Я прождала 2 часа, но интернет так и не появился. В результате сотрудник извинился и пообещал , что обязательно свяжется со мной , когда банк подтвердить заявку. Данный человек отдает мне подписанный основной договор на покупку автомобиля и мы на этом распрощались.
    На следующий день он перезвонил и сказал, что заявка банком принята и одобрена, можете платить. В четверг я оплатила необходимую прописанную сумму по договору и скинула копию платежки менеджеру. Мы договорились , что автомобиль я забираю через неделю по адресу Машиностроителей, 9 , а также все документы на авто и кредитный договор. В среду мы приезжаем за автомобилем по указанному адресу и здесь начинается самое интересное. Молодой человек любезно мне предоставляет подписать документы и «вуаля» о чудо, я читаю, что в договоре прописывается следующее: «… размер процентов – ставка рефинансирования НБ РБ, увеличенная на 5,95 % годовых. Ставка процентов на дату заключения настоящего Договора составляет 16,45 % годовых»
    Стоп. И это я узнаю , когда я приехала забирать машину! На что я услышала следующий ответ: «Да , так решило руководство, извините, но мы же Вам продали автомобиль по старой цене».
    Возмущению моему не было предела, как так !!!
    И ещё, то что брала в докомплектацию автомобиля, изначально называлась одна цена, затем ( я просила распечатку) цена на всё увеличилась, спрашиваю почему, оказывается включены работы по установке ( и даже за «установку» ковриков). Почему изначально не была названа точная стоимость с работой? Я ожидала прейскурант цены на автомобиль за подписью и печатью, а мне отдали листик на котором даже итоговая сумма была не подбита.
    И в завершении , кредит конечно же я погасила ещё до первого платежа, даже без процентов вышло, но настроение мне и нервы конечно же подпортили.

  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 марта 2018 17:32

    Дилер Драйв Моторс.
    Машина Ниссан Х-Трейл 2016 г.в. 2.5. До пробега 38 тысяч обслуживание проходил у дилера и замечаний к ним не было.
    Ну а тут случилась неприятность - умер вариатор. 7 февраля я поехал к дилеру, там коробку приговорили и оставили машину у себя, так как коробки, ессно, в наличии не было.
    Сразу же записался на подменный автомобиль, так как мне сказали про очередь в 8 человек. Ну, ОК, я все понимаю.
    Коробку обещали в середине марта.
    Вроде, пока все сходится.

    Через 12 дней я перезвонил, чтобы узнать, как продвигается очередь на подменку. Оказался третим.
    Далее, я приехал лично к дилеру, когда прошло уже 28 дней. Я опять третий. Клятвенно пообещали, что подвинут двух человек передо мной и машину предоставят 11 марта, а коробка приедет 27-го и плюс еще 2 дня на установку. Т.е. тоже самое делали со мной - двигали, переносили, отдавали машины за бабки, своим людям и т.д.
    Сегодня я позвонил - машины нет, никто ничего не знает.

    Почему я так настойчив? Работа в 40 км от города. Я каждый день теряю деньги за прокатный авто, так как расписание общественного транспорта не совпадает с моим графиком работы - это и ночь и раннее утро и т.д.

    24-го марта выходит срок в 45 дней нахождения авто в ремонте. 27-го они его превысят и когда отдадут, мне не понятно.

    Я сидел бы спокойно на пятой точке и ждал коробку и ремонт, используя подменный авто. Из меня потребительский экстремист так себе - предпочитаю входить в положение.
    Но это уже похоже на футбол, где я мяч.

    Вопрос - какие мои судебные перспективы в деле расторжения договора купли -продажи?
    За время нахождения авто в ремонте я как раз потратил сумму на ремонт вариатора, используя прокатную тачку.
    Время в ремонте - 50 дней минимум.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32725

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32725
    # 11 марта 2018 19:56

    pilotone, про драйв-моторс тут не первая история.

    pilotone:

    Я каждый день теряю деньги за прокатный авто, так как расписание общественного транспорта не совпадает с моим графиком работы - это и ночь и раннее утро и т.д.

    Не дешевле на такси было бы? Не считали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 марта 2018 20:09

    Gwynbleidd, не дешевле. Может, если Убер брать, то будет экономия в пару баксов, но тут плюс - прокатная всегда под домом.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 марта 2018 09:55
    serginyo:

    нет, но копейки, и только зимой, никто никогда не предлагал мыть машину перед ремонтом или то(никаких кузовных работ), речь про рено шла именно потому-что им пофиг что она уже помыта, всё равно мы должны помыть(друг обслуживается там, и каждый раз слышу от него одну и ту же песню)

    Не так немного, если машина чистая, то мойку не предлагают.
    Другой вопрос, что однажды я приехал грязным довольно, денег взяли, а машину вернули такой же грязной))) (потом естественно помыли)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 марта 2018 19:16

    а в это время где-то за границей...

    What's mine is mine!
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 12 марта 2018 20:33
    Gwynbleidd:

    про драйв-моторс тут не первая история.

    Если дилер говорит, что запчасть едет 30 дней - он врет.
    Завод в Питере, где собирают не только Икс-Трейлы, но и другие Ниссаны.
    Мурыжить клиента - это фишка ДрайвМоторс.
    Согласование ремонта по-гарантии с заводом в Питере, - макс 3 дня.
    Заказ вариатора из Японии не требуется, эта запчасть всегда есть на складе в Питере.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Зы после ремонта, Вам обязательно позвонит представитель НиссанРу.
    - просто отвечайте на его вопросы как есть.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 марта 2018 22:22
    WinterDream:

    ...Мурыжить клиента - это фишка ДрайвМоторс.
    ...

    А в чем высший смысл-то?

    What's mine is mine!
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 13 марта 2018 06:39
    NiteRider:

    WinterDream:

    ...Мурыжить клиента - это фишка ДрайвМоторс.
    ...

    А в чем высший смысл-то?

    Вот то же интересно.
    В Витебске 3 раза по гарантии обращался к ОД Ниссан.
    Вопросов вообще не было, все быстро, и подменный авто давали на время ремонта.

    Жаль дилер закрылся.
    Теперь ищу куда податься, в Минск совершенно не хочется.
    Положительных отзывов о минском дилере нет вообще.

  • andrew_qwer Member
    офлайн
    andrew_qwer Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #143478

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 марта 2018 09:31
    WinterDream:

    Положительных отзывов о минском дилере нет вообще.

    А есть смысл тогда в гарантии от дилера? Я имею ввиду стоит ли проходить каждый год ТО у них, учитывая, что цены завышены и качество того же ТО как повезет. Планирую приобрести в скором времени Nissan и вот думаю насколько надо мне такая гарантия.

  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 марта 2018 09:43 Редактировалось pilotone, 1 раз.

    WinterDream, спасибо за комментарий. Вы видно в теме вопроса.
    Что касается меня, то дожидаться окончания ремонта я не планирую. Я жду срока в 45 дней.
    Далее приеду в Ниссан и накатаю роман в книгу жалоб с обязательным письменным ответом. Выскажу свое видение решения проблемы, что называется мировым урегулированием.
    Обращусь в Общество защиты прав потребителей и попрошу консультацию.
    После всего этого, буду уже действовать по обстоятельствам. Вплоть до судебного разбирательства с целью расторгнуть договор купли-продажи.

    Также, по истечении 45 дней, напишу письмо в Ниссан Рус с описанием ситуации. Пусть подтвердят, что у них очередь на вариаторы, что заявка пришла, но срок поставки просто огромный, так как "Господи, поймите, мы делаем такое рожно постоянно и уже долгие годы, и не успеваем закупать КПП у Джатко, точнее - они не успевают их производить".

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    andrew_qwer, машина ломается в первые год-полтора-два. У меня через полтора года сломался вариатор. Эксплуатация была бережная - знал, что взял и потому относился к вариатору очень внимательно.
    Не стартовал со светофоров с двух педалей, не ездил "в Gовны", не таскал прицеп, не измерял максимальную скорость и т.д. Не помогло)))))).

    Так что, хотя бы первые три ТО, смолов зубы в пыль, советую ездить к дилеру. Да, дилер великолепный, но гарантия может защитить от больших проблем.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 13 марта 2018 10:06

    pilotone, зачем ждать, пишите сейчас. Сдал такого то, решили замена того и того, сколько ждать з/ч.

  • andrew_qwer Member
    офлайн
    andrew_qwer Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #143478

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 марта 2018 10:26
    pilotone:

    andrew_qwer, машина ломается в первые год-полтора-два. У меня через полтора года сломался вариатор. Эксплуатация была бережная - знал, что взял и потому относился к вариатору очень внимательно.
    Не стартовал со светофоров с двух педалей, не ездил "в Gовны", не таскал прицеп, не измерял максимальную скорость и т.д. Не помогло)))))).

    Так что, хотя бы первые три ТО, смолов зубы в пыль, советую ездить к дилеру. Да, дилер великолепный, но гарантия может защитить от больших проблем.

    ну да, тут как повезет конечно. Скорее вам просто не повезло, т.к. не слышал чтобы у всех владельцев Nissan повально ломались вариаторы. А вот отношение дилера после продажи оставляет желать лучшего конечно :(

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    А может кто расскажет про опыт выбивания скидок при покупке авто? В частности в ДрайвМоторс, можно ли поторговаться или у нас это не реально?

  • volekraam Member
    офлайн
    volekraam Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #346039

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 марта 2018 13:08

    Добрый день.
    А кто какие выбил скидки при покупке тигуана?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7828

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 13 марта 2018 13:45 Редактировалось softmax, 1 раз.

    pilotone, andrew_qwer, Ну чё далеко ходить У коллеги на кашкае вариатор откатал чуть менее 100 т. В один прекрасный момент машинка встала - коробку под замену. Гарантия вроде как кончилась, но Драйвы пошли на встречу, поменяли за так .... как бы Драйвам плюс (скорее даже ниссану), а вот надёжность вариков не радует, и это во общем - то не самый плохой производитель коробок.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • andrew_qwer Member
    офлайн
    andrew_qwer Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #143478

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 марта 2018 13:52
    softmax:

    но Драйвы пошли на встречу, поменяли за так

    нешта у лесе здохла :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7828

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 13 марта 2018 13:57

    Ну там скорее ниссан, вроде бы по моделькам коробок на кашкае была отзывная компания, тконечно не драйв оплачивал банкет. Но вообще варики на тяжёлых машинках ИМХО не самое хорошее решение, знаю есть проблемы и с равами.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • andrew_qwer Member
    офлайн
    andrew_qwer Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #143478

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 марта 2018 13:58
    softmax:

    Ну там скорее ниссан, вроде бы по моделькам коробок на кашкае была отзывная компания, тконечно не драйв оплачивал банкет. Но вообще варики на тяжёлых машинках ИМХО не самое хорошее решение, знаю есть проблемы и с равами.

    ну вариантов нет, если не рассматривать механику. Приходится брать что есть надеясь, что тебя проблема коснется как можно позже

  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 марта 2018 17:36

    softmax, это Ниссан. У них есть что-то типа программы "Гуд вилл", когда они одобряют замену агрегата после окончания гарантии. При этом оплата со стороны Ниссан может доходить до 100%, без учета работы.
    ДрайвМоторс тут реально просто посредник.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7828

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 13 марта 2018 18:51
    pilotone:

    Я жду срока в 45 дней.

    Про 45 дней это работает по моему только в рашке, у нас такое не действует, вряд ли вы расторгните договор по пункту 45 дней в сервисе

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...