Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 15:55
    trivvv:

    Лампа свеч накаливания :) Перечитай руководство, что означает желтая пила.

    скатался к официалам (без машины). Подтвердили, что вероятнее всего на 90% дело в качестве топлива, а именно в высоком уровне воды. Один Дустер с замерзшим топливом у них в ремзоне уже стоял.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 26 февраля 2018 16:03 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Alex25:

    trivvv:

    Лампа свеч накаливания :) Перечитай руководство, что означает желтая пила.

    скатался к официалам (без машины). Подтвердили, что вероятнее всего на 90% дело в качестве топлива, а именно в высоком уровне воды. Один Дустер с замерзшим топливом у них в ремзоне уже стоял.

    имхо дело не в качестве топлива, а в его количестве. Нельзя оставлять дизелек с полупустым баком в такие морозы. А у вас там даже меньше половины, судя по фото

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 16:05

    ivn69, конденсат?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 26 февраля 2018 16:07
    Alex25:

    ivn69, конденсат?

    да

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 26 февраля 2018 17:49

    У меня в лагуне было, что соляра вообще не текла в морозы ниже 20 С. Продувал сетку в баке под задним сиденьем.
    Потом в -33 замерз антифриз и лопнула помпа...
    А потом и свечи накала сдохли :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 февраля 2018 18:36

    Затащить в паркинг, завести и долить арктики с бнх. Я в том году помню заглох в -14 после Лукойла, а сегодня после Трайпла с пол-тыка завелся.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 февраля 2018 19:14 Редактировалось Def, 1 раз.
    slk:

    Сегодня после дня простоя бензиновый сабж-дорестайл завелся и сразу заглох. Далее поведение похожее на перелив: крутит резво - толку мало. Дал постоять 5 минут, завел с 4-5того оборота... Работал дальше нормально. Раньше не было таких косяков.

    так это ж тот самый "двойной старт". Сто раз описанный. Первый раз - заводится с полоборота, потом сразу обороты падают до 0. Следующая попытка - надо долго маслать, пока заведется. Интернет ничего однозначного не советует, но скорее склоняется к мысли о плохом топливе.
    Недавно сам такое словил. Мучался неделю, пока не стало тепло (больше 0), а потом залил новый бенз и пока вот проблемы не вылезла, даже в нынешние -10.

    Пока новый бенз не зальешь - один простой совет - газуй сразу после заводки, не давай оборотам упасть. Мне помогало, хотя некоторые отмечали что не помогает

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 февраля 2018 19:50 Редактировалось slk, 1 раз.

    Def, я бы тоже так подумал, но случилось на полбаке четвертьбаке 98го с бнх. Залил до полного того же 98го с того же бнх и вот не повторяется, хотя стало холоднее...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Может конечно бензовоз другой опорожнился при прочих равных :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 26 февраля 2018 19:56 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    samat:

    Затащить в паркинг, завести и долить арктики с бнх. Я в том году помню заглох в -14 после Лукойла, а сегодня после Трайпла с пол-тыка завелся.

    Кому срочно- мне тащите пиво с рыбкой, зальем 5л керосина

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 26 февраля 2018 21:40

    Кто в теме, в Польше Дачия Дастер совсем другой авто?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 26 февраля 2018 21:51
    Def:

    Следующая попытка - надо долго маслать, пока заведется.

    Ну, это так и должно быть после неудачного старта: появляется ошибка определения положения распредвала и надо промаслать несколько оборотов, пока оно не заведется. Как я понял, в нашем движке нет датчика положения распредвала и то, какой такт сейчас ЭБУ определяет по "схватыванию".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 26 февраля 2018 22:33
    EOS7777:

    в Польше Дачия Дастер совсем другой авто?

    не совсем, но другой. плюс в европе сейчас новое поколение пошло- там уже гораздо больше отличий.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 26 февраля 2018 23:46

    Полноприводники, отзовитесь, на каком пробеге чинили меняли кардан? Моему в 118 000 конец крестовинам.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 27 февраля 2018 01:59
    _NiKiToS_:

    Моему в 118 000 конец крестовинам.

    я за 3 года еле накатал 48 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 27 февраля 2018 09:16

    trivvv, вот выдержка из мануала.
    http://prntscr.com/ik9jpf

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 27 февраля 2018 09:25
    11vasya:

    EOS7777:

    в Польше Дачия Дастер совсем другой авто?

    не совсем, но другой. плюс в европе сейчас новое поколение пошло- там уже гораздо больше отличий.

    А да нас кали дойдет это поколение?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 27 февраля 2018 09:51

    Дизелек. Фен включается на холодную при включении обдува, щелкает три раза под панелью, но теплый воздух идет не сразу, такое ощущение, что фен нифига не греет, и воздух нагревается по мере прогрева движка, через минут 5 чуть теплый только идет. У всех так?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 27 февраля 2018 10:19

    Kiri11., ну так а за бортом как?
    И это, рециркуляцию включайте.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 27 февраля 2018 10:41
    Kiri11.:

    Дизелек. Фен включается на холодную при включении обдува, щелкает три раза под панелью, но теплый воздух идет не сразу, такое ощущение, что фен нифига не греет, и воздух нагревается по мере прогрева движка, через минут 5 чуть теплый только идет. У всех так?

    Ручку температуры на макс, потоки обдува на стекла, скорость вентилятора 2 или 3, забор воздуха снаружи. Сразу горячим конечно дуть не будет, чтоб стекло из-за резкого перепада температур не лопнуло. Но за 5 минут можно относительно прогреть салон даже в -20, как было вчера утром.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 27 февраля 2018 10:48
    EOS7777:

    11vasya:

    EOS7777:

    в Польше Дачия Дастер совсем другой авто?

    не совсем, но другой. плюс в европе сейчас новое поколение пошло- там уже гораздо больше отличий.

    А да нас кали дойдет это поколение?

    Не в этом году точно. В начале лета логан/сандеро рестайлинг, в середине лета новый кроссовер дебютирует, и все, ну и клио оченью. И все, по рено больше ничего не обещают.

    А так там да , аппарат, у них что на старом что на рестайлинге АКПП на дизеле есть.