Ответить
  • melkiserg Senior Member
    офлайн
    melkiserg Senior Member

    570

    15 лет на сайте
    пользователь #163431

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 8 января 2018 22:51
    rezident:

    melkiserg:

    Вопрос такого рода. Сдал телефон в ремонт. Причина быстрая разрядка АКБ. Спустя время мне позвонили и сказали, что возможно проблема в какой нибудь из микросхем, не все так просто как хотелось бы. Я согласился что бы они искали дальше уже за деньги. По итогу мне позвонили и сказали:
    "что при диагностике они снимали одну из микросхем и она поломалась. Мы причину не нашли, поставить МК на место нет возможности в силу отсутствия её у поставщиков, и это не наша проблема что она сломалась, по другому ее не снимешь. Принесите нам эту МК и мы её на место припаяем."
    Но так проблема телефона не решена, и прошло почти 2 месяца.
    Что можно сделать в данной ситуации:?

    если телефон на гарантии СЦ делает акт на списание по причине отсутствия запчастей( платы, экрана это по сути пофигу) , и идти к продавцу с этим актом за деньгами.

    телефон не на гарантии(

  • teterya83 Neophyte Poster
    офлайн
    teterya83 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #163897

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 февраля 2018 09:04

    Добрый день, нужна помощь. У меня ноут DELL 7720. У него перестал работать кулер.(скорее всего полетел микроконтроллер). Отношу в ремонт. Мне 2 недели полоскали мозги сначала сказали что поставили не тот, потом что работает не так как нужно ну и т.д. Через 2 недели сказал им, спасибо не надо, возвращайте ноут. Заказал на него материнскую плату, мало ли чего "мастер" напаял, по их рассказам чуть ли перепаял не все элементы вокруг процессора. После того как попросил вернуть ноутбук прошло чуть больше 2 месяцев. Меня кормят разной фигней, почему они не могут вернуть мой ноут. Куда мне обратиться и какой порядок действий? Заранее спасибо.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 февраля 2018 14:09
    panbegemot:

    Добрый день, нужна помощь. У меня ноут DELL 7720. У него перестал работать кулер.(скорее всего полетел микроконтроллер). Отношу в ремонт. Мне 2 недели полоскали мозги сначала сказали что поставили не тот, потом что работает не так как нужно ну и т.д. Через 2 недели сказал им, спасибо не надо, возвращайте ноут. Заказал на него материнскую плату, мало ли чего "мастер" напаял, по их рассказам чуть ли перепаял не все элементы вокруг процессора. После того как попросил вернуть ноутбук прошло чуть больше 2 месяцев. Меня кормят разной фигней, почему они не могут вернуть мой ноут. Куда мне обратиться и какой порядок действий? Заранее спасибо.

    Ремонт гарантийный или нет? Какие документы на руках, какие подписывали?

  • жених Member
    офлайн
    жених Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #185932

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 24 февраля 2018 17:23 Редактировалось жених, 1 раз.

    Доброго дня,подскажите пожалуйста мне отказали в гарантии телефония ксяоми и сказали моя вина мол а причина" жёлтое пятно",кстати мастерская другая в Минске,не мобилайф.,спасибо.

  • Homecraft.name Neophyte Poster
    офлайн
    Homecraft.name Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2166436

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 марта 2018 21:33 Редактировалось Homecraft.name, 1 раз.

    Подскажите что делать. Отдал в ремонт iphon5s не работает камера и часть экрана. Ремонтировали 3 дня.В итоге сказали нужна замена основной платы, я отказался менять и решил забрать телефон. Проблема в том что все данные (фото,контакты,видео и др.) пропали. Денег конечно не взяли, но как быть? резервынх копий нет востановить никак. Что делаТЬ?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 23 марта 2018 12:53

    Homecraft.name, в целях диагностики многие мастерские первым делом прошивают телефон (даже если этого и не требуется), если сохранение данных специально не оговаривалось - то наверное ничего и не поделаешь, к тому же потеря данных могла быть прописана в бланке заказа-наряда на ремонт, короче внимательно читайте договор.

  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 11:17

    Добрый день. Подскажите знающие люди. Муж купил мне телефон 09.03.18, привозил курьер, деньги принял, чек не дал, дал только гарантийный талон. С первого дня телефон стал быстро разряжаться, позвонили продавцу, сказал, что надо полных 8 циклов зарядки- разрядки и все будет норм. По итогу 15.03.18 в руках, после 15 минут просто отошел экран от панели. Муж отвез в сервисный центр на Сурганова, 2 (Прочитала отзывы о них и ужаснулась), ему дали Отрывной листок к заказу, где не указали, что телефон принят с аксессуарами, а также написали в визуальной диагностике, что есть царапины, но не указано где и какие ( по факту 2 царапины по 0,2 мм на уголке задней панели). Никакой информации о том,что телефон передан на диагностику (мы хотим вернуть деньги, ремонт не нужен). Сегодня, 28.03.18 позвонила им сама, так как уже 13 день в сервисе (в квитке написано в течение 14 дней), девушка по телефону ответила, что телефон находится у инженеров, которые ждут решения продавца, ремонтировать телефон или возвращать за него деньги. Что с телефоном, говорить отказалась, сказала, уточняйте у вашего продавца. Позвонила продавцу, он сказал, что сможет мне дать информацию, когда приедет в сервисцентр после обеда. На мой вопрос, почему он не может позвонить им, ответил,что у них такая процедура общения.
    Подскажите пжл, правильные действия сейчас, что бы закрыть этот вопрос уже сегодня (подозреваю, что могут предложить ремонт, или указать, нашу вину в данных дефектах). И еще, могу ли я вместо мужа "разбираться" с продавцом и центром.

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 28 марта 2018 12:48

    сказал, что надо полных 8 циклов зарядки- разрядки

    именно 8? а почему не 7 или 9? :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 13:06
    zmicier:

    сказал, что надо полных 8 циклов зарядки- разрядки

    именно 8? а почему не 7 или 9? :D

    Это загадкой осталось для нас)) А если серьезно, у них на сайте почему-то указано, что возврат возможен только в течении двух дней после покупки при наличии реального брака. Я так понимаю, он время просто тянул.

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2018 13:14 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    1679276:

    А если серьезно

    А если серьезно, то есть Закон о защите прав потребителей. Им и пользуйтесь. Статьи 20-27

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 28 марта 2018 13:18 Редактировалось leristar, 1 раз.

    1679276, вам всучили заведомый брак ( Если серьёзно, покупайте дорогую технику в солидных фирмах .Интернет конторки часто торгуют не кондицией

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 13:55
    dj_lav:

    1679276:

    А если серьезно

    А если серьезно, то есть Закон о защите прав потребителей. Им и пользуйтесь. Статьи 20-27

    Это я все прочла, но что вот именно сейчас должна сделать? Продавец перестал брать трубку и сам не перезвонил. Мне в сервис-центр ехать, в милицию сразу. Каков алгоритм действий?

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2018 13:58
    1679276:

    но что вот именно сейчас должна сделать?

    Сперва дождаться окончания срока гарантийного ремонта (14 дней)

  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 14:00
    dj_lav:

    1679276:

    но что вот именно сейчас должна сделать?

    Сперва дождаться окончания срока гарантийного ремонта (14 дней)

    Срок истекает завтра.

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 28 марта 2018 14:42
    1679276:

    dj_lav:

    1679276:

    но что вот именно сейчас должна сделать?

    Сперва дождаться окончания срока гарантийного ремонта (14 дней)

    Срок истекает завтра.

    выждать окончания срока. все телодвижения лиц и устройства фиксировать документально, сфоткать квитанцию, прежде чем ее отдавать, получить на руки заключение либо акт выполненных работ, а дальше действовать сообразно тому пошлют Вас по гарантии в пешее эротическое либо таки решат пойти Вам навстречу, почуяв гемор и подкованного юридически потребителя-экстремиста)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 16:24
    zmicier:

    1679276:

    dj_lav:

    1679276:

    но что вот именно сейчас должна сделать?

    Сперва дождаться окончания срока гарантийного ремонта (14 дней)

    Срок истекает завтра.

    выждать окончания срока. все телодвижения лиц и устройства фиксировать документально, сфоткать квитанцию, прежде чем ее отдавать, получить на руки заключение либо акт выполненных работ, а дальше действовать сообразно тому пошлют Вас по гарантии в пешее эротическое либо таки решат пойти Вам навстречу, почуяв гемор и подкованного юридически потребителя-экстремиста)

    Спасибо. Неправильно посчитала, 14 день сегодня, ведь сдан был тел 15 марта. Но уже не суть, началась телега. Сначала меня (ахаха) продавец внес в черный список,что бы я не могла дозвониться. Потом правда перезвонил сам (может услышал в последнем нашем разговоре, что я заявление в милицию напишу (на какие действия правда, не знаю). Оказывается, он пытается пойти нам на встречу и решить все мирно. Сказал,что в течение часа перезвонит, и конечно не перезвонил. В итоге, сами дозвонились опять в сервисцентр, там сказали,что телефон готов, можно забирать, был произведен ремонт. Помогите пжл, что дальше делать. Вот я сейчас поеду туда забирать телефон, они должны дать какой-то акт, насколько я понимаю, что в нем должно быть (по телефону сказали, что будет написано "заявленные претензии подтверждаются (что-то вроде этого), но на что еще обратить внимание? Я уже не хочу звонить продавцу-это бесполезно. Я так понимаю, я должна составить ему претензию на возврат денег? Должны ли они мне отдать, гарантийный талон(если что, у меня есть его фото)? По закону, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, это я тоже указываю в претензии? И еще как можно узнать на чье имя писать претензию, если мне отказываются назвать ФИО директора и юридическое название организации.

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2018 16:28
    1679276:

    елефон готов, можно забирать, был произведен ремонт. Помогите пжл, что дальше делать.

    если телефон уже отремонтировали,то забирать и пользоваться дальше. Обязательно взять документальное подтверждение о том, что телефон был в ремонте "с такими-то недостатками".
    Впредь обращаться напрямую к продавцу, а не в сервисный центр.

    Добавлено спустя 47 секунд

    1679276:

    И еще как можно узнать на чье имя писать претензию, если мне отказываются назвать ФИО директора и юридическое название организации.

    В чеке какие данные? Как вообще знаете, кто Ваш продавец?

  • 1679276 Junior Member
    офлайн
    1679276 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1679276

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2018 16:42

    В чеке какие данные? Как вообще знаете, кто Ваш продавец?

    Чека-нет, с телефоном была выдана сервисная карта (она же гарантийный талон). Телефон привозил курьер (он же продавец, с которым я по телефону общалась). Заказывал муж, без меня. В этой карте есть дата продажи, модель, имей. Все.Телефон продавца указан на сайте, на нем же есть только УНП и адрес сервисного центра.

    если телефон уже отремонтировали,то забирать и пользоваться дальше. Обязательно взять документальное подтверждение о том, что телефон был в ремонте "с такими-то недостатками".

    Разве я уже не имею права потребовать провести экспертизу и вернуть деньги?
    И еще, я собираюсь написать в налоговую заявление о невыдаче чека. Но это уже после того, как заберу телефон.

    На вкус и цвет у всех фломастеры разные
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2018 16:45
    1679276:

    Разве я уже не имею права потребовать провести экспертизу и вернуть деньги?

    Нет

    1679276:

    на нем же есть только УНП и адрес сервисного центра.

    По УНП можно узнать

    1679276:

    И еще, я собираюсь написать в налоговую заявление о невыдаче чека. Но это уже после того, как заберу телефон

    Ну напишите)