Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    660

    8 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 15 февраля 2018 21:50

    Господа, а есть не закодированные цифровые каналы у данного оператора? Или все по СА модулю?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 16 февраля 2018 07:47 Редактировалось Jufo, 3 раз(а).

    2030278, почти все каналы, что идут в аналоге, идут и в цифре открытыми, без модуля. Пара штук не дублируются, зато идут другие. То есть, например, нет цифрового тв1000, но есть какое-нибудь Индийское кино в цифре, а в аналоге его нет.

    С дураками не спорю
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 16 февраля 2018 22:26

    Пошаговая инструкция для настройки каналов в Smart TV на телевизорах LG

    ! Функция доступна на телевизорах LG моделей:
    • Net Cast 3.0. (4.0.)
    • Web OS 2.0. (3.0.)
    1. Для начала необходимо подключить к телевизору кабель Ethernet либо подключится через Wi – Fi.
    2. Затем в настройках выбрать подключение «кабель» либо «беспроводная», далее нажимаем кнопку «Подключить».
    ! Для наиболее стабильной работы рекомендуется подключение именно через «кабель».
    3. Затем устанавливаем приложения Peers.TV
    3.1. Для установки приложения Peers.TV зайдите в режим "Smart tv", нажав на пульте клавишу SMART .
    3.2. Выберите меню "LG Content Store" ("Smart World";).
    3.3. Далее в появившемся окне в верхнем правом углу выберите "Поиск".
    3.4. В окне поиска с помощью электронной клавиатуры наберите поисковую фразу "Peers.TV" и нажмите "ОК".
    3.5. В результатах поиска выберите "Peers.TV", в открывшемся окне нажмите кнопку "Загрузка".
    3.6. После установки появится окно с предложением о запуске программы, нажмите "Запуск".
    4. Настройка приложения Peers.TV.
    4.1. При первом запуске программа автоматически определяет провайдера, к которому вы подключены. Если выходит окошко с выбором провайдера, выберите Космос ТВ и нажмите «Всё правильно». В открывшемся меню нажмите на пульте кнопку "Выбрать".
    4.2. Перед Вами откроется список каналов, которые уже доступны для просмотра.
    Управление переключением каналов осуществляется с помощью кнопок переключения каналов.
    Для открытия полного списка каналов нажмите "ОК" .
    ! Разделы и названия меню могут отличаться в моделях телевизоров.

  • Yuri4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yuri4 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #383128

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 февраля 2018 18:10 Редактировалось Yuri4, 1 раз.

    --

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 19 февраля 2018 18:25
    Yuri4:

    Подскажите, какой сейчас порядок расторжения договора с Космос ТВ? Или по крайней мере был до последних событий.

    Звонил 134 - мне отказались предоставлять эту инфу, "только абоненту". Абоненту (жене) сказали "Вам перезвонят через пару дней".

    Что за цирк с конями? Я просто хочу отказаться от услуг за которые исправно платил.

    ехать в офис на кого оформлен договор

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 19 февраля 2018 22:55
    1708385:

    Jufo:

    Шо-то Дискавери в цифре пропал, аналоговый идет. Стоит пересканировать, мож на другую частоту перенесли, или закодировали цифру?

    на 322 частоту перенесли

    Подскажите как пересканировать (найти) этот канал, не трогая все остальные(как найти эту частоту 322)? Тв самсунг :shuffle:

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 20 февраля 2018 07:06
    mihasby:

    1708385:

    Jufo:

    Шо-то Дискавери в цифре пропал, аналоговый идет. Стоит пересканировать, мож на другую частоту перенесли, или закодировали цифру?

    на 322 частоту перенесли

    Подскажите как пересканировать (найти) этот канал, не трогая все остальные(как найти эту частоту 322)? Тв самсунг :shuffle:

    Ручной поиск, при котором задаёте только нужную частоту

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 20 февраля 2018 08:06
    1708385:

    Ручной поиск, при котором задаёте только нужную частоту

    Всё сделал.Спасибо!

  • CrazyClown Vaper's Club
    офлайн
    CrazyClown Vaper's Club

    3286

    14 лет на сайте
    пользователь #210189

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 2 марта 2018 20:45

    Скажите как сделать заявку на проверку антенны в доме? Задолбали лаги постоянные.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 2 марта 2018 22:15
    CrazyClown:

    Скажите как сделать заявку на проверку антенны в доме? Задолбали лаги постоянные.

    самое очевидное тут - http://cosmos-telecom.by/tech-support

    Ба!
  • Doctor_Professor Senior Member
    офлайн
    Doctor_Professor Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #510641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 5 марта 2018 21:35

    Добрый вечер! Хочу поделиться историей отказа от услуг от данного оператора. Отключение назначили на 4 февраля, но никто не пришёл. У них там внезапно появились какие-то графики, по которым мой дом должен был отключаться в начале марта, и что про начало февраля я всё сам придумал. После этой статьи я им снова набрал и спросил, есть ли ко мне какие-либо претензии. Сказали, что на момент расторжения договора всё оплачено, и что вопросов ко мне они не имеют. Я попросил отдельно предоставить мне соответствующую бумагу, чтобы когда мне выставят счёт лет через 10 (месяц-то они не зря протянули), мне было что показать. Ответили, что мастер привезёт её с собой, и что ехать мне никуда не надо.

    Отключение было назначено на сегодня (5 марта, то есть ровно через месяц), с 9:00 по 12:00 утра, поэтому никто не удивился, что мастер тихо появился где-то после пяти вечера. Весь день я периодически запускал их телевидение для проверки, и вот в начале шестого оно есть, а минут через 10 – уже нет. Перед телевизором я не сидел и находился в другой комнате, однако в квартире было абсолютно тихо. Даже дверной звонок эту тишину не нарушил. Выхожу к щитку – мастера нет. Бумаги тоже. Девочка по телефону сказала, что «жильца не было дома». Вариант возможный, не спорю, только жилец целый день просидел дома в абсолютной тишине. По всей видимости, согласно представлениям космоса, люди живут не в своих квартирах, а под щитками, в ожидании их чрезмерно загруженных мастеров. То есть да, дверной звонок – технология новая, непонятная, но всё же там всего одна кнопка, промахнуться-то непросто.

    Отправить эту бумагу по почте они тоже не могут. Весь мир может, а космос не может. Но они всё же предложили отправить им ксерокопию моего паспорта. То есть я должен спокойно отправить копию своего главного документа (на который записать можно всё, что угодно) компании, чей мастер даже на звонок нажать не удосужился. И это при том, что когда я ездил в их офис на другой конец города для расторжения договора, по паспорту меня уже сверяли. И теперь из-за того, что они не исполнили своё обязательство по предоставлению мне этой бумаги на месте (о чём заявляла их же девочка-оператор), мне теперь снова придётся ехать на другой конец города.

    Пока что, само собой, никаких дополнительных счетов они не выставляли, однако мне кажется, что этот месяц они протянули не просто так. И ровно по той же причине не выдали мне бумагу. Но пока что это просто предположение.

    В общем, если кто ещё планирует отключаться, советую требовать такую же бумагу, а также присутствие мастера в оговоренное время, а не когда там ему будет удобно. Иначе отношения с этой компанией простым расторжением договора вы тоже закончить не сможете.

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7702

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7702
    # 6 марта 2018 01:43

    Doctor_Professor, собираюсь отключаться в ближайшее время, прям ожидаю всего чего угодно, аж дрожь берет :naezd:

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Doctor_Professor Senior Member
    офлайн
    Doctor_Professor Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #510641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 6 марта 2018 02:09

    Alexz, конкретно обговорите временные рамки для мастера, а также заранее попросите отдать ему бумагу о том, что лет через 7, как в той статье, космос о вас не вспомнит. А когда он всё равно придёт в совершенно другое время, пускай бумагу эту оставит в почтовом ящике, чтобы девочка-оператор потом не прикрывалась тем, что пока вы сидели дома, вас дома не было. Хотя сдаётся мне, что мастерам такие бумаги и не дают вовсе, но попытаться всё же стоит. Главное да, не забудьте точно проверить, есть ли у вас задолженность, и взять-таки эту бумагу любыми возможными способами.

    Ещё момент: если решили отключаться, то не ведитесь на это "ой ну что вы, не отключайтесь, мы вам то же самое за полцены поставлять будем". Я так по глупости ещё с августа на них просидел, сравнивал их телевидение с белтелекомовским, будто там вообще было что сравнивать...

    В общем, удачи вам! И лучше всего, возьмите бумагу об отсутствии какой бы то ни было задолженности в тот же день, когда поедете к ним подписывать заявление на отключение.

    P.S. А если всё же возникнут какие-либо проблемы, то вроде как можно даже написать заявление в министерство связи. Но детали я уже завтра узнавать буду, пока ничего конкретного про этот вариант не знаю

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7702

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7702
    # 6 марта 2018 02:36

    Doctor_Professor, спасибо, постараюсь сделать все по максимуму, чтобы не было ко мне претензий. Потом отпишусь о результатах.
    Оставаться у них не собираюсь ни при каких обстоятельствах, даже бесплатно. Интернет и телевидение есть другие, Космос был резервным, теперь не нужен совсем.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 6 марта 2018 07:25
    Doctor_Professor:

    Я так по глупости ещё с августа на них просидел, сравнивал их телевидение с белтелекомовским, будто там вообще было что сравнивать...

    Что вы имеете в виду? Каналы и качество одинаковые?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 6 марта 2018 11:04
    Alexz:

    Doctor_Professor, ....
    Оставаться у них не собираюсь ни при каких обстоятельствах, даже бесплатно. ....

    если вдруг будут предлагать бесплатно остаться, то могу взять на свой адрес предложение

    Ба!
  • Doctor_Professor Senior Member
    офлайн
    Doctor_Professor Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #510641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 6 марта 2018 19:06 Редактировалось Doctor_Professor, 1 раз.
    AntonVict:

    Что вы имеете в виду? Каналы и качество одинаковые?

    Ну на космосе у меня было кабельное, на белтелекоме - цифровое, которое вместе с оптоволокном подключалось. У космоса конечно тоже цифра есть, но там какую-то карточку то ли за 40, то ли за 50 рублей докупать надо было, а белтелеком просто ставит свои приставки и всё работает. Что касается количества каналов, то я не знаю какие пакеты у космоса на цифре, но на кабельном конечно меньше чем у цифры белтелекома. Вот как-то так. Но если вам и правда интересно детальное сравнение, то придётся смотреть самостоятельно

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 6 марта 2018 20:43

    Как на мой взгляд, состав каналов космоса на две головы превышает Белтелеком. У Белтелекома состав слабый очень, что обычных каналов, что hd

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 6 марта 2018 21:48

    Doctor_Professor, Понятно. То есть про цифру Космоса вы по сути ничего не знаете, но при этом утверждаете, что и сравнивать там нечего. :super:

  • Doctor_Professor Senior Member
    офлайн
    Doctor_Professor Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #510641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 6 марта 2018 22:46 Редактировалось Doctor_Professor, 1 раз.
    AntonVict:

    Doctor_Professor, Понятно. То есть про цифру Космоса вы по сути ничего не знаете, но при этом утверждаете, что и сравнивать там нечего. :super:

    Так ведь потому и написал, что "было бы что сравнивать", имея кабель от одной конторы и цифру от другой :-?

    Суть-то моего поста вообще не в телевидении была, а в отключении от конторы в принципе