да да Крым имеет уникальную природу, нигде в мире больше такой нет, за это можно и переплатить, деньгами и геморроем.
да да Крым имеет уникальную природу, нигде в мире больше такой нет, за это можно и переплатить, деньгами и геморроем.
serge.sp:да да Крым имеет уникальную природу, нигде в мире больше такой нет, за это можно и переплатить, деньгами и геморроем.
Природа Крыма действительно уникальна, и не переплатить а наоборот, отдохнуть довольно бюджетно. Но это смотря кому что нужно от отдыха. Здесь нет причинно-следственной связи между переплатить и Крымом. Это проблема в авиакомпании, которая не выполнила свои обязательства, и не важно куда бы она перевозила в Крым или Пхукет. В будущем буду держаться от нее подальше. Да и есть смысл задуматься стоит ли ей вообще лететь если проблемы уже на таких ранних этапах. Взвешиваю пока все за и против.
sashkov, у вас перепутаны причинно следственные связи. Проблема не в авиакомпании, а в том что данная территория имеет специфический статус, поэтому нормальные авиакомпании туда не летают, сотовые операторы и банки не размещаются. А те что летают, не могут ничего гарантировать. Ну и про то что слетать в тот же Геленджик или Одессу стоит гораздо дешевле, думаю можно не говорить.
serge.sp:sashkov, у вас перепутаны причинно следственные связи. Проблема не в авиакомпании, а в том что данная территория имеет специфический статус, поэтому нормальные авиакомпании туда не летают, сотовые операторы и банки не размещаются. А те что летают, не могут ничего гарантировать. Ну и про то что слетать в тот же Геленджик или Одессу стоит гораздо дешевле, думаю можно не говорить.
Ну не все российские компании не нормальные. Вот аэрофлотом мне нравится летать никогда никаких проблем не было. И именно перелеты в Крым субсидируются из бюджета, так что летать именно в Крым выгоднее, чем в Геленжик или Одессу. Ладно не беру эту чудную авиакомпанию которая предложила билеты на 2+1(6 лет), туда и обратно за 260 уе, а это примерно 43уе за один перелет с человека. В прошлом были билеты 620уе(аэрофлот на 2+1) из Миснка с пересадкой в Москве, а это примерно 51уе за один перелет с человека. Поезд(плацкарт) до Одессы примерно в эту сумму обходится, про самолет не изучал предложения, если есть билеты до Одессы за такую сумму вполне себе вариант.
ПС Да отчасти Вы правы, в этом году цены у аэрофлота не радуют поэтому и связался с нордвиндом.
sashkov, В Ниццу из Минска в прошлом июне я отдал на двоих взрослых и ребенка 8 лет, туда 274,85 рублей, обратно 465,06 рублей, что в переводе в уе равно 370$. Ну а вы и дальше верьте что в Крыму дешево отдыхать.
serge.sp:sashkov, В Ниццу из Минска в прошлом июне я отдал на двоих взрослых и ребенка 8 лет, туда 274,85 рублей, обратно 465,06 рублей, что в переводе в уе равно 370$. Ну а вы и дальше верьте что в Крыму дешево отдыхать.
Так я за европейские лоукосты или акции от Белавиа ничего не говорил), и ничего не имею против. В туже Грузию можно было купить билеты не дорого. И перелет это только одна из составляющих затрат на отпуск. Есть еще жилье, питание, экскурсии. Да и отдых все понимают по разному, одним нужны полотенца в виде лебедей на кровать и полный олл, другие предпочитают электрофарэз и гречневую кашку, кто то питается хуже чем дома, живет в хостеле и пьет самое дешевое вино, а кому то нужен рюкзак и отель тысячи звезд. Все мы разные и интересы и доходы у всех отличаются, никого не осуждаю и не агитирую. Но это все уже из другой темы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
sashkov:В данном случае обманули меня, продав услугу, воспользовавшись моими деньгами и временем, отпуск был специально выбит на эти даты. И трансфер до Москвы и забронированное на 20 дней жилье теперь летит коту под хвост.
Вы сейчас пытаетесь убедить самого себя в том, что какой-то паршивый местечковый чартер - это единственный способ добраться до Симферополя? Пароход на Сан-Франциско ушел вчера, следующий будет через три месяца...
Купите билеты у "Аэрофлота" или даже у "Победы" - и не придется рушить никакие планы
serge.sp:Проблема не в авиакомпании, а в том что данная территория имеет специфический статус, поэтому нормальные авиакомпании туда не летают
Давно "Аэрофлот" вошел в разряд "ненормальных" авиакомпаний?
Меня удивляют люди, которые покупают незаконно билеты в Крым и на северный кипр, и потом еще чего то требуют. Кстати отличные курорты есть в Газе, правда злые евреи мешают мирным террористам копать тоннели и бомбить Израиль.
Wayne_Tedrow:Вы сейчас пытаетесь убедить самого себя в том, что какой-то паршивый местечковый чартер - это единственный способ добраться до Симферополя? Пароход на Сан-Франциско ушел вчера, следующий будет через три месяца...
Купите билеты у "Аэрофлота" или даже у "Победы" - и не придется рушить никакие планы
Да может и нужно мне в это Сан-Франциско, может в Рио-де-жанейро махнуть)))
EXEMOK:Меня удивляют люди, которые покупают незаконно билеты в Крым и на северный кипр, и потом еще чего то требуют. Кстати отличные курорты есть в Газе, правда злые евреи мешают мирным террористам копать тоннели и бомбить Израиль.
Билет был мной приобретен совершенно законно. В данной ситуации при посещении Крыма не через территорию Украины, я нарушаю закон Украины, у которой (как Вы выразились) я ничего не требую, в данной ситуации. Самолеты в Симферополь летают только российские, и под санкции со стороны ИКАО не попадают пока. Так что это вопрос перевозчика. Про военные действия вообще отожгли. Я же в зону АТО не еду.
serge.sp:Нет я хочу сказать что только имбицил заплатит за отдых в крыму больше чем в Италии/Франции
вы только что назвали имбицилами всех, кто выбрал лучший leisure resort World + Europe 2017 по версии WTA
https://www.worldtravelawards.com/profile-34862-mriya-resort-spa
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
В SFO на контроле только что
не надо вытаскивать ноутбуки снимать обувь и ремни
Поставил сумку и пошёл через детектор
Где across the pond чтобы заявить что этого не может быть никогда
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
581 |
8 лет на сайте Город:
|
Лоукостер "Победа" жалуется на высокие тарифы в Минске. Белорусы: Такие, как для других россиян
Авиакомпания «Победа» снова заявляет, что ей мешают прийти в Беларусь. Российское издание «Ведомости» сообщает, что лоукостер обратился к министру транспорта России — просит содействовать введению равных тарифов для белорусских и российских авиакомпаний в аэропортах двух стран.
Самолет авиакомпании «Победа». Фото с сайта flylowcost .ru
Авиакомпанию «Победа» не устраивают тарифы, которые ей предлагает Национальный аэропорт Минск на обслуживание рейса Санкт-Петербург — Минск, пишет издание.
Напомним, белорусская сторона согласовала полеты по этому направлению (и по направлению Москва — Гомель) в конце 2017 года. Предполагалось, что авиакомпания может начать полеты из Санкт-Петербурга в Минск с 25 марта.
— Речь идет не о завышенных тарифах специально для «Победы», — объясняет пресс-служба российского лоукостера в комментарии TUT. BY. — Аэропорт Минска обслуживает российские компании по тарифам для нерезидентов (они значительно выше, чем для внутренних компаний). В это же время белорусский перевозчик обслуживается в российских аэропортах по сниженным ценам — как для российских компаний. И «Победа» попросила Минтранс посодействовать в достижении паритета.
В пресс-службе Национального аэропорта Минск TUT .BY сообщили:
— Тарифы для «Победы» в Минске такие же, как и для других российских авиакомпаний: «Аэрофлот», «Ютэйр» и «Ямал». Тарифы для российских и других зарубежных авиакомпаний разнятся, для россиян действуют более льготные условия.
В аэропорту добавляют, что тарифы на обслуживание воздушных судов в аэропорту соответствуют белорусскому законодательству.
В «Белавиа» не комментируют, какие тарифы выставляются для белорусского перевозчика в российских аэропортах.
MFatih:Лоукостер "Победа" жалуется на высокие тарифы в Минске. Белорусы: Такие, как для других россиян
...
Напомним, белорусская сторона согласовала полеты по этому направлению (и по направлению Москва — Гомель) в конце 2017 года. Предполагалось, что авиакомпания может начать полеты из Санкт-Петербурга в Минск с 25 марта.
...
Про Питер-Минск-Питер понятно (прямой конкуренции бояться)... Но дайте хоть возможность на направление Москва-Гомель-Москва - в Гомель никто кроме Белавии не летает, рейса на Москву отсюда нет, аэропорт в Гомеле ну никак не Минск-2 - здесь можно было бы пойти на уступки! Учитывая, что в 50км и Украина и Россия, и самый "жирный" плюс - с Минска (да и всё что вне Гомельской области скорее всего) никто точно не поедет, чтобы лететь в Москву из Гомеля - дали бы "Победе" шанс.... Не хотят иметь прецедент... Ладно, ждём весенней распродажи родной Белавии
MFatih, типичный бардак. Такое практически во всех сферах этого непонятного ЕврАзЭС. Даже если где-то добиваются выполнения единых правил и равных условий, то другая сторона без каких-то санкций или проблем может игнорировать эти правила и условия со своей стороны.
serebans,проблемы простых граждан никого не волнуют. Принятые соглашения и договора игнорятся или саботируются, а крупный бизнес и связанные с ним чиновники используют каждую возможность для торга с русскими по своим понятиям.
Плюс полеты в Гомель и Минска "Победы" могут ударить по транзитному (Из РФ в Украину и обратно) бизнесу Белавии и она потеряет какие-то объемы и соответственно прибыль. А клиенты Белавии должны быть заинтересованы в ее устойчивом развитии: больше пассажиропоток, больше прибыль, больше самолетов, больше экономичных самолетов, дешевле билеты, больше приятных акций из-за простоя бОльшего парка вне сезон. Так что с конкурентами надо бороться, но, ясно, что не такими методами. Может прилететь и ответочка, наприме. Русские отключат Белавии внутренние тарифы у себя и билеты тогда наоборот подорожают. Упрощенно как-то так.
EXEMOK:Меня удивляют люди, которые покупают незаконно билеты в Крым и на северный кипр, и потом еще чего то требуют. Кстати отличные курорты есть в Газе, правда злые евреи мешают мирным террористам копать тоннели и бомбить Израиль.
Незаконно это только со стороны законодательства оккупированных государств, то есть Украины и Кипра. Вот там могут быть проблемы. Наше законодательство, насколько я понимаю, не запрещает посещать данные территориальные образования. А ответственность за их посещение и место въезда в них вы в дальнейшем несете сами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
581 |
8 лет на сайте Город:
|
БелТА передает с коллегии:
"В течение 2017 года шла напряженная работа по подготовке программы модернизации нашего флота на 2018-2021 годы, которая базируется на бизнес-модели развития перевозок на этот же период. В соответствии с данной программой авиакомпания в 2018-2021 годах произведет кардинальную замену воздушных судов, постепенно будут выведены из эксплуатации находящиеся в лизинге самолеты Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Взамен будут приобретены новые самолеты Boeing и Embraer", - отметил Анатолий Гусаров. Гендиректор "Белавиа" рассказал, что в дальнейшем планируется совершить переход на эксплуатацию самолетов нового поколения Embraer Е2 и Boeing 737 Max. 12 апреля компания приступит к приемке первого самолета Embraer на заводе в Бразилии. Всего планируется приобрести три новых самолета Embraer в первом полугодии 2018 года. Лайнеры планируется получить в апреле, мае и июне. "Кроме того, в конце года был подписан контракт с лизинговой компанией Nordic Aviation на операционный лизинг пяти самолетов Embraer с поставкой трех самолетов в 2019 году и еще двух - в 2020 году", - информировал он. "Специалисты авиакомпании в ближайшее время должны завершить работу по выбору наиболее приемлемых предложений лизинговых компаний по поставке в 2019-2020 годах 4-5 самолетов Boeing 737 Max, а также продолжить переговоры с корпорацией Boeing по приобретению в 2021 году двух таких же самолетов в собственность. Таким образом, будет сформирован совершенно иной флот авиакомпании", - заявил Анатолий Гусаров.
"Что касается стоимости билетов на регулярных рейсах "Белавиа", то мы планомерно в течение двух лет изыскиваем резервы и по основным направлениям (тот же Париж, Амстердам, Москва) цены снижаем. Сказать, что в этом году цены будут выше прошлого года - нет, они будут немного ниже по каждому маршруту, в пределах 5%. Я говорю о стоимости билетов в евро", - пояснил Анатолий Гусаров, отвечая на вопрос о тарифной политике перевозчика в летний сезон. При этом он уточнил, что авиакомпания постаралась снизить стоимость рейсов из областных аэропортов. "Мы в этом году стараемся организовать более масштабное количество рейсов из всех областных аэропортов в Турцию, Египет, Болгарию, Черногорию. Чтобы привлечь людей, стоимость перелетов из областных аэропортов будет ниже, чем из Минска", - рассказал гендиректор "Белавиа".
"С начала летнего расписания мы планируем летать в Париж 11 раз в неделю. Четыре дня в неделю будут два рейса в день. И мы уже получили слоты в аэропорту Шарль-де-Голля", - рассказал генеральный директор "Белавиа". Он уточнил, что заполняться рейсы будут в большей части за счет транзитных пассажиров. "Париж - одно из направлений, где мы снижаем тарифы. За счет того, что многие пассажиры из России, Казахстана предпочитают лететь через Минск - количество пассажиров на этом направлении увеличивается", - пояснил Анатолий Гусаров. Кроме того, по Амстердаму "Белавиа" планирует увеличить число рейсов до 10 в неделю. "Но мы еще не получили разрешение от аэропорта. Ведем переговоры и по увеличению числа рейсов в Брюссель. Пока не разрешили, но это чисто технические вещи", - уточнил он. Также гендиректор "Белавиа" рассказал, что авиакомпания несколько лет ведет переговоры по открытию рейса в Мюнхен. "Мы не можем пока пробиться туда, хотя очень хотим открыть регулярное воздушное сообщение из Минска в Мюнхен", - сообщил он.
Кратко:
Приоритет новым бортам, Ембраерам и Боингам-737.
Билеты подешевеют на 5%. В Евро. Гы-гы. Перевожу: билеты в BYN сильно подорожают.
В Париж и Амстердам летаем чаще, в Мюнхен - не пушчаюць.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Меня удивляют люди, которые покупают незаконно билеты в Крым и на северный кипр, и потом еще чего то требуют. Кстати отличные курорты есть в Газе, правда злые евреи мешают мирным террористам копать тоннели и бомбить Израиль.
Соглашусь, что выбор странный. За ту же цену, а то и ниже есть легальные курорты с понятным международно признанным статусом. Думаю, что дело в ностальгии. Люди отдыхали там в дестстве и теперь ностальгируют и едут туда. Пусть ездят. Всё равно статистически таких мало и погоды они там не делают.
Может, кто летад но новым правилам ручной клади с РайнЭир? Я что-то не понял, куда мне девать ноутбук из ручной клади, и решил докупить приоритетную посадку с доп местом для сумки
Мы в этом году стараемся организовать более масштабное количество рейсов из всех областных аэропортов в Турцию, Египет, Болгарию, Черногорию.
А почему бы не организовать рейсы самолетов-"маршруток" из областных центров в Минск, подстроив расписание под стыковку с самыми популярными рейсами из Минска? Понятно, что лететь из Гомеля в Минск не целесообразно, а вот если лететь с прицелом на удобную стыковку, то почему бы и нет - не надо ехать 4 часа на поезде + 1 час от вокзала в аэропорт
serebans:MFatih:Лоукостер "Победа" жалуется на высокие тарифы в Минске. Белорусы: Такие, как для других россиян
...
Напомним, белорусская сторона согласовала полеты по этому направлению (и по направлению Москва — Гомель) в конце 2017 года. Предполагалось, что авиакомпания может начать полеты из Санкт-Петербурга в Минск с 25 марта.
...Про Питер-Минск-Питер понятно (прямой конкуренции бояться)... Но дайте хоть возможность на направление Москва-Гомель-Москва - в Гомель никто кроме Белавии не летает, рейса на Москву отсюда нет, аэропорт в Гомеле ну никак не Минск-2 - здесь можно было бы пойти на уступки! Учитывая, что в 50км и Украина и Россия, и самый "жирный" плюс - с Минска (да и всё что вне Гомельской области скорее всего) никто точно не поедет, чтобы лететь в Москву из Гомеля - дали бы "Победе" шанс.... Не хотят иметь прецедент... Ладно, ждём весенней распродажи родной Белавии
Минск-2 , он же Нац аэропорт Минск - самостоятельная единица, не имеет отношения к эксплуатанту Белавиа.
Аэропорт Гомель в настоящее время принадлежит Белаэронавигации.
То есть вроде бы Победа должна обращаться в соответствующую инстанцию.
Ниточки тянутся в Департамент по авиации, а фактически в совмин.
Но тут срабатывает реальный механизм подковерной конкуренции, а именно лоббирование Белавиа, которая вроде как никакого отношения к иным структурам не имеет.
zolak:А почему бы не организовать рейсы самолетов-"маршруток" из областных центров в Минск,
А кто будет платить за банкет?
Гомель и Брест - обеспечены ж/д и автомобильным транспортом, за 3-4 часа можно доехать.
Могилев - 180 км по отличной дороге, за 2 часа обычная маршрутка запросто довезет.
Остается Гродно.
Оттуда на автотранспорте 4-5 часов.
Самолетом 1 час для регистрации +около 1 час полета в целом, если брать Л410 + час из М2 до города.
Есть резон?
zolak:А почему бы не организовать рейсы самолетов-"маршруток" из областных центров в Минск, подстроив расписание под стыковку с самыми популярными рейсами из Минска? Понятно, что лететь из Гомеля в Минск не целесообразно, а вот если лететь с прицелом на удобную стыковку, то почему бы и нет - не надо ехать 4 часа на поезде + 1 час от вокзала в аэропорт
тогда уж в киев, кого из гомеля не встречу все оттуда летают, гродно на европу из варшавы. брест и туда и туда + львов