CSM:
Т.е. Вы читали, читали про то, что LTE в нашей стране сейчас полное днище, что работает плохо как у абонентов UNET, так и у абонентов других операторов, но все равно сделали сознательный выбор?! Интересно, на что Вы надеялись?!
Я надеялся, что unet протестировал и может отвечать за то что предлагает.
CSM:
А компания предлагает Вам до 15 мегабит своих интернет ресурсов, а не ресурсов биклауда. Если биклауд вытянет, то будет у Вас 15 мегабит, а если не вытянет - то уж как-то так, как есть.
Это вообще я не понял. При чем тут свои ресурсы, если проблема от меня к базовой станции, на которой "наблюдается некоторая загруженность и возможно падение скорости"? Допустим, что это сообщение и имеет смысл, мне пойти к биклауду и сказать:"Ребят, я клиент unet, у меня чет скорость не очень". Как далеко они меня пошлют я думаю можно не говорить.
CSM:
Мобильный интернет никогда не славился своими низкими пингами.
Это нормальный пинг, на байфлай с таким же пингом таких залипаний нет.
CSM:
Так это Вы себе этот вопрос и задайте. Вы прочитали обо всем, но теперь чем-то недовольны. Тут ничего неожиданного нет. И чуда не случилось.
Это я ответил на ваше "лучше остаться на UNET".
Почему я решил попробовать? Потому что:
1) Я думал что в моем районе так плохо работает LTE из-за плохого сигнала. На роутере антенны должны быть мощнее поэтому это должно было быть решено.
2) "Хуже чем байфлай вряд ли что-то может быть" - думал я
3) Слышал положительные отзывы о работе UNET. Все же хороший провайдер это не только стабильный интернет и скорость. Да, на providers by есть отрицательные отзывы, но какой-то конретики в них мало. В основном типа "ух интернет плохой".
Я был готов к тому, что скорость будет не 15, а скажет ну 10, но то что я получаю 5 в лучшем случае вызывает вопросы:
1. Почему мне при подключении не сказали, что могут быть такие проблемы?
2. Почему сказали, что тестовый срок только при покупке оборудования?
3. Почему потом оказалось что это не так?
4. Почему провайдер знает о том что сейчас LTE полное дно продолжает подключать новых абонентов? Про скидку узнал после 2го обращения в тех. поддержку, ну и как бы от нее толку нет, т.к. скидка не пропорциональна потерям в скорости.
Ну это чисто основные, если уже придираться, то еще штук 5 накать можно.
В общем, вы конечно unet можете защищать сколько хотите, но ребята конкретно в моем случае обос*ались, к сожалению.