Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 января 2018 14:14

    TcheburatoR, Планируем

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 января 2018 14:16

    fly-helper, придётся тогда повременить со сменой тарифного плана в сторону увеличения скорости :)

    Бздыщь...
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 января 2018 16:14

    TcheburatoR, Зачем же ждать в мучениях? :) Меняйте тариф

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 января 2018 16:16

    fly-helper, ну я уже почти готов повысить планку, но .... А есть хотя бы приблизительные сроки по обновлению тарифных планов?

    Бздыщь...
  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 января 2018 16:58
    fly-helper:

    chikatilka, fmonashka, Tribbiani, Добрый день. Форум штука не оперативная. У Вас какие адреса? По нику как-то не получается вас идентифицировать.

    Неманская, 45

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 января 2018 22:47
    fly-helper:

    chikatilka, fmonashka, Tribbiani, Добрый день. Форум штука не оперативная. У Вас какие адреса? По нику как-то не получается вас идентифицировать.
    Meliborn, Brother Louie, Что Вас настигло? Ваши номера договоров Какие? Какие именно у вас проблемы? На чем смотрим, каким (приложением), как это устройство подключено, какие проблемы, когда начались и так далее. Не мешаем всё в кучу, пожалуйста.

    смотрим тв по разному, смарттв nstream, на втором ssiptv, на третем через dlna сервер. Везде тупо выкидывает(часто)

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 января 2018 00:48

    Скорость входящая больше 17 не поднимается. Меряю спидтестом

  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 31 января 2018 09:42

    Опять глюки с ТВ. Все каналы с 1 по 10 отсутствуют по состоянию на 7 утра. Опять же Неманская, 45.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 31 января 2018 12:28

    Подтверждаю, все сыпится и выкидывает. Одоевского 38.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 февраля 2018 21:48
    Meliborn:

    смотрим тв по разному, смарттв nstream, на втором ssiptv, на третем через dlna сервер. Везде тупо выкидывает(часто)

    Выкидывает - это значит приложение совсем закрывается или бесконечная буфферизация?
    Каким образом подключены телевизоры: ethernet патчкорд или Wi-Fi? Какой роутер используется?
    Что будет видно через iptv_player на компьютере или ноутбуке в это время?

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 6 февраля 2018 03:13

    - Что вы думаете о flynet ?
    - :puke:
    true story

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 6 февраля 2018 09:39

    Tribbiani, не знаю что вам не нравится... Я уже хз сколько лет на флайнете и всё работает прекрасно - и ИПТВ (с компа и с телика) и тырнет (со скоростями всё норм)...
    Что я делаю не так?

    П.С. fly-helper, когда будут новые тарифы?

    Бздыщь...
  • Kekc_oL Member
    офлайн
    Kekc_oL Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #668711

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 февраля 2018 22:34

    Пользуюсь 5 месяцев ( 1 раз возникла проблема решили ее быстро)
    ставлю +

    iptv работает на теликах Samsung ( у которых есть smart TV) думаю точно так же и на остальных производителях.

    Цена за услуги адекватная.

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 6 февраля 2018 23:22 Редактировалось Tribbiani, 1 раз.
    TcheburatoR:

    не знаю что вам не нравится..

    Смотрим на время моего поста.
    Смотрим на время работы тех-поддержки.

    Чем я должен быть доволен если систематически 1 раз в месяц инет отваливается на 1ч + ?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 февраля 2018 16:53

    Tribbiani, К чёрту лирику. В чём вопрос у Вас был ночью? Что у Вас там отваливается раз в месяц на час? Давайте подробности, с указанием вашего номера договора или кто Вы, а так же схемой подключения. И лучше непосредственно в канал общения с техподдержкой - по телефону, через хелпдеск, телеграм и т.п.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Meliborn, Brother Louie, Давайте проверим как ваши дела, сохраняются ли сложности на сегодняшний день?
    Коллеги, друзья, клиенты, партнеры, если у Вас есть какие-то технические сложности, то сообщайте их службе технической поддержке. Если, конечно, они действительно есть, а Ваша цель от шума - решить их. Через форум, где не номеров договоров, не подробностей, даже Ванга имела бы шанс ошибиться в причине и не решить её.

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 февраля 2018 17:13
    Tribbiani:

    Если после 22ч ( в данный момент в 1:00) у вас ложится инет, клиенту нужно ждать утра что бы вы его подняли ?

    Не вижу ответа на вопрос.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 февраля 2018 17:51

    Tribbiani, В 1-00 следует сообщить о проблеме через хелпдеск и\или емейл, месенджеры, удостоверившись прежде, что на сайте нет новости о плановых или аварийных работах в это время. Указанные каналы связи для входящего направления работают круглосуточно. Конечно, лучше в хелпдеск. Придётся ждать или нет до утра - зависит от того, что именно случилось и в каком масштабе, у нас ли случилось, нужно ли привлекать сторонние организации для решения.

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 февраля 2018 18:11

    Ну вот. Можно же ответить по существу.

    Года 2-3 назад когда происходило отключение ночью, обычно оперативно отвечали (поднимали соединение/озвучивали сроки) в скайпе.
    Очень бы хотелось иметь такой сервис в 2018 году.

    Сейчас как я понимаю поддержки 24/7 уже нет.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 февраля 2018 21:19

    Tribbiani, А никогда её круглосуточной не было. Просто при проведении плановых работ, либо "подъеме по тривоге", сотрудники контролируют поступающие в этот момент обращения по оффлайн-каналам. На обычное информационное сообщение по емейлу тоже могут ответить, если гаджет с рабочим ящиком\месенджером рядом. Поэтому и говорю - пишите.

  • TheFallen Senior Member
    офлайн
    TheFallen Senior Member

    1067

    14 лет на сайте
    пользователь #270914

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 10 февраля 2018 15:02

    Роутер сбросил настройки, пытаюсь на офф сайте их с телефона посмотреть, а туда доступ есть только из локальной сети и для этого должен быть настроен роутер :facepalm: Ребята, вы серьезно? У вас там секретная информация, что она не доступна для общего пользования?

    Добавлено спустя 36 минут 6 секунд

    Помогли в telegram достаточно оперативно, спасибо.
    П.с. Кто недоволен супортом явно не был на шпарком) здесь он почти идеален)

    Я мыслю, значит я существую