Заказал на iherb посылку на 115$. Предварительно списался с техподдержкой, для уточнения деталей доставки и растаможки. Вывод - российская служба - тупые овцы, повторяют инструкцию как и техподдержка byfly(выключите комп, проверте шнур, зайдите в панель управления и т. д.). Отписались, что растаможка производится согласно законодательству РБ. Ладно. Забил на iherb индекс на проверку, указав свой - не прокатило, забил индекс центрального отделения(своего города) , в которое приходят посылки с Али перед тем как попасть уже в моё. Всё получилось. При оформлении доставки выбрал "зарубежный паспорт", в адресе доставки указал родной индекс. Заполнял всё на русском. Заказал 23.01. 18, отслеживалось нормально. 28го пришла смс что доставка будет 30го. 30го в 9.30 позвонил курьер, договорились что подвезёт в нужное мне место. Заказывал на жену, мне отдал без проблем. Итого доставка - неделя до Борисова. Доставку выбирал SPSR, смс-ка пришла от DPD, в накладных CMR указаны два перевозчика - "АО Армадилло Бизнес Посылка и следующий - ООО Вероника Импэкс. Как они делят $1.85 за доставу - это другая тема...