Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • rising Member
    офлайн
    rising Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #472949

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 31 января 2018 11:01
    вторник:

    Пока это китайчонок в блестящей обертке без зарчастей по всем странам эксплуатации по цене дизонавров автостроения со столетними историями.

    динозавры автостроения со столетней историей - это например мерс
    Мерс будет стоить от 60 тыс баксов в аналогичной комплектации
    1. Тролли настолько тупы что не видят разницу между 60 тыс и 24 ? :D

    2. Часто тут упоминаются киа, хундай, санг енг, и прочая шушера , выдаваемая за "бренд".
    так я напомню малолеткам что напр в 2008 году когда я выбирал авто и тогда остановился на тойоте, то смотрел всю эту шушеру, и отношение к ней было хуже чем сейчас к атласу. И вот не прошло и несколько лет как это корейское ломье сейчас преподносят как "дизонавров автостроения со столетними историями". :lol:

    PS вторник, хорошо учись в школе, пишешь троечник с ошибками: "дизонавров" :lol:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 января 2018 11:18
    rising:

    И вот не прошло и несколько лет

    а два (даже три) десятка лет не хочешь? :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 31 января 2018 11:22 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    rising:

    динозавры автостроения со столетней историей - это например мерс

    Сравнить Мерса с Джилли- это сильно. А Фолькс никак не тянет на "динозавра"? А Nissan, Renault, Suzuki - тоже шушера?

  • рахат-лукум Member
    офлайн
    рахат-лукум Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1492124

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 31 января 2018 11:38 Редактировалось рахат-лукум, 1 раз.
    АлексВл:

    рахат-лукум:

    Во-первых: не твою, а Вашу..., ну либо напомните название кабака где мы брудершафтили... :conf:

    Это инцернет деточка (с)
    Если соизволил шутить на уровне петросяна - получи и распишись :znaika:

    Отвечу анекдотом:
    Мысли скучающего поручика Ржевского на балу: "-Вот взять бы, забраться на тот белоснежный рояль, да навалить кучу... так не поймут же, скоты..." (с)

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    Alex25:

    Обещанного три года ждут :trollface: ....

    А на четвертый - забывают...
    А не подскажете - сколько у/д было возбуждено по провальным проектам: Саманд, Форд, Опель-Каддилак, что еще у нас там отвертками крутилось из автопрома? Люблин (микроавтобус) кажись польский в девяностых пытались...

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 31 января 2018 12:48
    rising:

    2. Часто тут упоминаются киа, хундай, санг енг, и прочая шушера , выдаваемая за "бренд".
    так я напомню малолеткам что напр в 2008 году когда я выбирал авто и тогда остановился на тойоте, то смотрел всю эту шушеру, и отношение к ней было хуже чем сейчас к атласу. И вот не прошло и несколько лет как это корейское ломье сейчас преподносят как "дизонавров автостроения со столетними историями".

    в 1998 году хундай уже продавался у нас. Возили с Германии с двигателями мицубиси. На двигателях так и было написано. Я тогда на них косо смотрел. И заметьте к нам они пришли с Германии а не с Кореи. Даже в 2007 году , когда покупал себе новый авто я не выбрал хундай сонату. Вот когда хваленый Атлас будет продаваться в Германии, тогда можно задуматься купить эту машину себе и за свои деньги. А сейчас, массовые продажи Жили народу пусть останутся в мечтах наших мечтателей.

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 31 января 2018 13:14 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 1 раз.
    valera-sv:

    rising:

    2. Часто тут упоминаются киа, хундай, санг енг, и прочая шушера , выдаваемая за "бренд".
    так я напомню малолеткам что напр в 2008 году когда я выбирал авто и тогда остановился на тойоте, то смотрел всю эту шушеру, и отношение к ней было хуже чем сейчас к атласу. И вот не прошло и несколько лет как это корейское ломье сейчас преподносят как "дизонавров автостроения со столетними историями".

    в 1998 году хундай уже продавался у нас. Возили с Германии с двигателями мицубиси. На двигателях так и было написано. Я тогда на них косо смотрел. И заметьте к нам они пришли с Германии а не с Кореи. Даже в 2007 году , когда покупал себе новый авто я не выбрал хундай сонату. Вот когда хваленый Атлас будет продаваться в Германии, тогда можно задуматься купить эту машину себе и за свои деньги. А сейчас, массовые продажи Жили народу пусть останутся в мечтах наших мечтателей.

    И корейцы изначально брали по лицензии движки митсубиси, а не делали их ухудшенные копии. Потом корейцы стали их улучшать, потом разработка своих движков. И с подвесками у них тоже самое было. А берёшь рычаг китайца и аналогичный Тойота и понимаешь что китайские з/ч - унылое Г... С корейцами такого не было и нет.
    Приходят люди за запчастями и просят чтобы что-то лучше чем оригинал им дать для их китайца.... хорошо что почти всегда это возможно. Такого даже с ладой нет :))) Вообще аналогичных примеров больше нет (есть единичные случаи на некоторых позициях что аналог лучше оригинала, но чтобы все - это только у китайцев)

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 31 января 2018 13:29 Редактировалось starik, 2 раз(а).

    Вот она все сущность гос . Наше государство умеет только отнимать и делить.
    Тут люди на форуме писали, что атла ждать 2 месяца.
    Зато ненужного барахла наклепали 770 штук. За самый хайп месяц по госам распихали 170 штук. Это значит, если КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЕСЛИ хапун продалжался, то на пол года вперёд машин наделали.

    Дальше эта рамашка с запчастями, они как суслик. Они есть , но где то едут окольными тропами.
    Цена будет дешевле, по итогу дороже
    Гос потдержка будет , завтра , ну после завтра, ну вот вот . Уже 3й месяц пошел вот вот
    Хваленое белорусское ноу-хау, доп антикоррозийная он также как суслик.
    Машина будет гнить не вся, а как долматинец .
    Моторы , что 10 лет назад ставили, так и продолжают ставить.

    И я полностью согласен с автором видео, где тестируют Х7 и атлас.
    Если 2х годовалыйх7 с пробегом в 40 тыщ продают за 8, то смысл покупать атлас в такойже комплектации за 22. По факту с другой мордой и торпедой, вот и все различие.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 31 января 2018 13:42

    Значит вы все те кто здесь вываливают кучи говна на Атлас, дилеров,завод,страну употребляя кучу смачных эпитетов - вы же не собираетесь покупать Атлас и другую продукцию Джили, и потом ее эксплуатировать? ...Нееет! Так какого лешего тут делаете??? Не пойму.... Только эфир своей "вонью" забиваете!
    Создайте свою ветку хейтеров и тешьте себя там сколь угодно!
    ЗАИПАЛИ!!

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Для тех кому интересно. Был сегодня у дилера на Орловке. Сказали там, что приезжали представители завода и прояснили, что в эту пятницу будет там у них (на заводе) совещание по вопросу инструментов финансирования. Из этого следует что какая то инфа должна появится на след. неделе.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 января 2018 13:47 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Dimych75:

    Сравнить Мерса с Джилли- это сильно. А Волкс никак не тянет на "динозавра"? А Nissan, Renault, Suzuki - тоже шушера?

    В современном мире 100-летняя история уже мало чего значит. Был такой производитель сотовых телефонов НОКИА....потом его не стало. Был Банк Леман Бразерс....потом не стало, Были .... Понтиак, Олдсмобиль, АВИА, СААБ. Тысячи компаний с многолетней историей производства качественного продукта умерли, проиграв битву в маркетинге. Уже Остапу Бендеру не нужна была вечная игла для примуса. Уже БМВ, Мерседес и т.д. выходят сырыми с завода и обкатываются "на компьютерах" и первых покупателях, а не на тестовых полигонах (а во время обкатки готовится очередная модель).
    Где был Хуавей в сравнении с Сони и Мотороллой еще в 2000 году на рынке телефонов?
    Посмотрите у кого работают дизайнеры культовых для каждой марки автомобилей БМВ, Мерседес, Вольво и т.д., для кого работают всякие пинифарины и т.д. - для китайцев.
    В чем отстают китайцы-автопроизводители на внешних рынках - в современных технологиях двигателестроения, защищенных патентами. Коробки - это не связанные с брендами производители. А современный двигатель - это агрегат с красивыми "бумажными" парамертрами (что показал дизельгейт), но в реальности жрущий, пусть меньше, но не на столько, топливо, с сопоставимым уровнем выхлопов, но с на порядок более низкой надежностью, ремонтопригодностью и т.д.

    ЗЫ. Не любитель китайцев от слова вообще. Люблю старый олдскульный жрущий американский автопром, который наконец-то и внутри стал симпатичным.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 31 января 2018 13:48

    starik, а что Вы имеете против 10 летних моторов, для Вас лучше новые 1,0-1,4 литровые одноразовые пыкалки ?

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 31 января 2018 13:49
    markus-sun:

    Сказали там, что приезжали представители завода и прояснили, что в эту пятницу будет там у них (на заводе) совещание по вопросу инструментов финансирования. Из этого следует что какая то инфа должна появится на след. неделе.

    Работа у них такая, гаварыць

    ГосФинансирование закладывается в момент принятия бюджета. А не когда год начался

    тыцтыцтыц
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 31 января 2018 13:55

    frits,
    Покупаю новую машину, от мотора я ожидаю в отличии от старой.
    Экономичность
    Резвость
    А здесь принцип, и так сойдет или а зачем?
    Это не нормально, когда по трассе , такой мотор при 90 ест 10 литров. Это очень очень много

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    таже куга 1,5 , при 120 ест до 8.
    а если ехать 90 - то около 6-6,5

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 января 2018 13:59
    frits:

    starik, а что Вы имеете против 10 летних моторов, для Вас лучше новые 1,0-1,4 литровые одноразовые пыкалки ?

    что значит одноразовые? Все моторы одноразовые в каком то смысле. или нужно их капиталить пока стенки цилиндров не протрутся? :D

    Ресурса в 400-500ккм вполне достаточно.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 31 января 2018 14:00

    starik, данные моторы программно урезаны под налоги России, думаю грамотный программист может переработать прошивку и увеличить выход. Так же убрать всех паразитов которые есть при стандарте евро 5.

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 31 января 2018 14:01

    А что такое эти 2 литра на сотню , при среднем пробеге новой машины, когда ее владелец хочет ее продать переплата за топливо составит под 2000$

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 31 января 2018 14:03
    starik:

    frits,
    Покупаю новую машину, от мотора я ожидаю в отличии от старой.
    Экономичность
    Резвость
    А здесь принцип, и так сойдет или а зачем?
    Это не нормально, когда по трассе , такой мотор при 90 ест 10 литров. Это очень очень много

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    таже куга 1,5 , при 120 ест до 8.
    а если ехать 90 - то около 6-6,5

    А у хендай современные моторы? ... Сегодня ехал с другом, у него 2,0 крета на переднем, так у него расход по городу показывл 14,6л Карл!!!

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 31 января 2018 14:03
    markus-sun:

    Значит вы все те кто здесь вываливают кучи говна на Атлас, дилеров,завод,страну употребляя кучу смачных эпитетов - вы же не собираетесь покупать Атлас и другую продукцию Джили, и потом ее эксплуатировать? ...Нееет! Так какого лешего тут делаете??? Не пойму.... Только эфир своей "вонью" забиваете!

    В какой комплектации купили "АТЛАС"? Сколько уже проехали тыс. км?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 января 2018 14:06
    markus-sun:

    starik:

    frits,
    Покупаю новую машину, от мотора я ожидаю в отличии от старой.
    Экономичность
    Резвость
    А здесь принцип, и так сойдет или а зачем?
    Это не нормально, когда по трассе , такой мотор при 90 ест 10 литров. Это очень очень много

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    таже куга 1,5 , при 120 ест до 8.
    а если ехать 90 - то около 6-6,5

    А у хендай современные моторы? ... Сегодня ехал с другом, у него 2,0 крета на переднем, так у него расход по городу показывл 14,6л Карл!!!

    Дустер двухлитровый примерно столько же жрет. Но это же ре сурсный атмосферник, с чугунным блоком. И внукам хватит. :trollface: Это все от нашей бедности, увы....

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 31 января 2018 14:06

    frits,
    Ничего специалист сделать не сможет, есть такое выражение из Гамна конфетку не сделать.

    Играься можно с турбо моторами , а в старых атмо чем играться? Время впрыска , и длительность . Вот и все чем они могут поиграться.
    И тут либо ресурс поршневой , либо пустота в баке.

    И я говорю про нормальный атмо мотор от производителя. Я допускаю , что изначальный мотор в 200 кабыл могли задушить до 150 .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 31 января 2018 14:07
    markus-sun:

    А у хендай современные моторы? ... Сегодня ехал с другом, у него 2,0 крета на переднем, так у него расход по городу показывл 14,6л Карл!!!

    У Атласа будет под 20 в таком же режиме
    И 30 можно увидеть

    тыцтыцтыц