Continental:
и? я повторюсь - коробка просто так не отрубится... она сначала будет кричать - что я перегрелась... давай тормози и не души меня.
Не будет. Эти случаи не такие частые и индикация причины поломки, особенно на старых или бюджетных машинах - минимальная.
то что их владельцы это проигнорировали - ну так тут только позлорадствовать и остаётся... видимо на ужин домой спешили да?
ХЗ. Злорадствовать мне не хотелось совсем, глядя на очередь за мной, в которой я уже простоял до них.
Подошёл, пару вопросов, один довод, один совет попробовать - и через полминуты они вместе со мной бодро толкали своё авто, чтобы освободить полосу движения.
а подудеть сзади догадались т.к. наверное БМВ была без опции поворотники/аварийка ?!
обижаете, аварийка была и у меня и у BMW в обоих случаях.
если вы олень - то да невозможно... и олени не глядящие по сторонам - то тоже не возможно.
утром на работу и вечером с работы - 95% времени по МКАДу (от притыцкого до слуцкой) - на круизе в районе 90-100 км.ч. без всяких проблем... да с манёврами... я предпочту сделать шашки 1-2-3-2-1 по рядам но буду ехать не меняя скорости. а долбоящеры пускай тыкаются 70-80-120-70-80 в левом ряду и дальше.
утром едя на работу 100 км.ч. на круизе - скидываю только у развязки дзержинки.. и то если олени там... когда оленей нет - то даже там скидывать не приходится.
Как вашему соседу отличить корму оленя от вашей в результате шашек 1-2-3-2-1 и воздержаться от инстинктивного торможения, когда вам не хочется выключать круиз?
10 видео с моего канала на ютубе.. думаю где мкад уже сами определите.последние 10 видео с мкад возьмите
1. Не юлите. Список ссылок на отдельные кино, пожалуйста. Это нетрудно по сравнению п. 2.
2. Для половины списка от вас нужен объем, признак наличия турбины (да/нет), максимальный крутящий момент двигателя, тип двигателя дизель/бензин, передаточные числа КПП, размер ведущего колеса, снаряжённая масса. Вашей рукой, пожалуйста. Чтобы вы и ваши сторонники излишне рьяно не возражали, когда у меня будут описки и ошибки и я что несколько пристрастен к группе обеспеченных лиц (и явно социально занявших позицию над в некотором коллективе, не на форуме).
spike:
ГАИ виновато - ЛОЛ
где головы водителей?
Там же, где головы у среднего звена ГАИ и ответственных лиц КУП "СМЭП" Мингорисполкома. Ещё и есть значительная разница - у водителей регулировать движение в час пик в таком месте - явно не профессиональная деятельность, за которую они получают деньги.
IMHO, если верить статье лайнера, в первый раз КУП "СМЭП" и ГАИ полчаса не знали вовсе, что у них светофор неисправен, или сделали вид (цифровой век, камеры наблюдения ), когда троллейбусы по отчёту Минсктранса уже явно испортили расписание за полчаса до обращения в КУП "СМЭП", а потом естественно ближний патруль не быстро добирался к месту - судя по кино.
Charapaha:
В принципе, самоорганизоваться ничего не мешает и строго ПДД, и не строго по ПДД, и по понятиям, и как угодно.
Так выходили же регулировать самаритяне - самоорганизация, как бы вы плохо не думали о минских водителях. Просто не хватило их на 3 часа с лишком, вообразить/сообразить что после приезда ГАИ и реанимации светофор издохнет снова, и угадать по предсказаниям астрологов, что для самоорганизации вне авто надо одеться потеплее в одежду, которую не жалко.
Continental:
какого хрена со знаком уступи дорогу ломанулись ехать наперерез тем у кого главная?
Пропускать в час пик по главной, особенно если на ней видят признак бесконечного приоритета проезда, можно бесконечно . IMHO выходили разбираться именно по этой причине.
ну вот и я не вижу проблемы включить правый поворотник и повернуть руль на пару градусов вправо когда сзади тебя более быстрый авто догоняет.... но таким как вам это сложно сделать и осознать.
Вы машину новую купили с хорошим крутящим моментом, чтобы быть быстрее большинства, а также специально для подобных ситуаций. чтобы максимально быстро и безопасно для себя вернуться и набрать прежнюю скорость. Вам не страшно зависнуть на хвосте в 1-2 метрах на секунды 2-3-4 (и явно не жалко подставить корму). Что не могут делать другие, а также не хотят - отдавая всё на откуп другим водителям, которые как вы выразились 'утыкаются'. И потому вы сделали вид, что забыли в чём проблема . - 'таким как вам это сложно' 'осознать'.