Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 25 января 2018 10:25

    в холода как раз плотность воздуха выше, то есть КПД пусть немного, но выше, т.е. расход должен быть меньше.
    например, обычный атмодизель 1.6 от vw, у меня в морозы ехал веселее.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    7 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 25 января 2018 10:35 Редактировалось СирожаСирожа, 1 раз.

    да. в мороз разность температур выше и мотор должен лучше выдавать показатели, но зимние шины и снег увеличивают потери, похоже как летом по мокрой дороге.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 25 января 2018 11:02
    0sub1:

    вот если рассмотреть движение по трассе, когда расход топлива не большой

    почему небольшой? Комп показывает в литрах на 100 км, но двигатель жрёт в литрах в час

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 января 2018 11:06

    Ребяты, при движении по трассе со скоростью, на расход больше влияет сопротивление воздуха, чем те-же колёса. Больше плотность(ниже температура) воздуха-больше сопротивление-больше расход. Как то так.

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    7 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 25 января 2018 11:10
    lexandro401:

    Ребяты, при движении по трассе со скоростью, на расход больше влияет сопротивление воздуха, чем те-же колёса. Больше плотность(ниже температура) воздуха-больше сопротивление-больше расход. Как то так.

    это вы не туда смотрите. тут скорее процессы в моторе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 25 января 2018 11:15
    0sub1:

    Косвенно это подтверждается для меня состоянием топливных фильтров автомобилей например с топливной Сименс, которые в отличии от Бош при замене через 10 т.км. выглядят намного лучше по цвету бумаги (фильтра одинаковы) и при заправках исключительно на нормальных АЗС.

    сомнительный аргумент...... две машины одинаковые с одним мотором.... одинаковый пробег фильтра (да и машин в принципе тоже).... у одной машины фильтр темнее, у другой светлее.... один город, второй иногда Москва Минск и обратно. Одна заправляется только тут, вторая в основном в Москве. О чем это еще говорит? Что в Москве солярка лучше чем у нас? И там и там только заправки.

    0sub1:

    а вот если рассмотреть движение по трассе, когда расход топлива не большой а время движения длительное то именно много раз и проворачивает, учитывая объём прогоняемый через обратку в течении времени.

    Ну и как от потребляемого мотором топлива зависит "насос сосет, а под сосет бьет обратка"?

    Балять мои крылья
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 25 января 2018 11:22

    приобрел вчера елм 327. прикольная вещица на самом деле. короче после заводки в течении 5 мин температура антифриза стала с минус 2 до вполне нормальных 30-40 градусов. читает ошибки и даже сбрасывать мона прогами))). П.с. после морозов по свечам одна ошибка была-больше не появляется))) Ну а что делать-корчик то паламатый))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 25 января 2018 11:34
    2352115:

    Kurasawa, Дружище, никаких приколов или подколов.Ты первый начал.

    Какой ещё дружище? Берега не путайте :spy: Среди моих знакомых никто хамством на иронию не отвечает.

    2352115:

    простой совет, убери конденсат и влагу везде где она может появиться. ВСЕ. Других советов быть не может!

    Времена металлических топливных баков и корпусов воздушных фильтров, карбюраторов и прочих конденсирующих влагу элементов прошли. Влияние влаги под ковриками и на стеклах внутри машины на пуск двигателя при низких температурах, возможно, заинтересует лишь британских учёных. Как быть?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 25 января 2018 11:45 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Dmitry_B:

    ERTL:

    В мороз ниже 0 дизялек HDI жрать начинает литра на 2 больше по минску , и вовсе не за счет прогревов , просто больше жрет при езде

    да ну.....физику процесса, пожалуйста, поясните.

    недогретый по городу ездит вот и жрет , чем ниже температура тем больше. Не успевает прогреваться за поездку от 6 до 15 км , по кр мере часть пути недогретый. И это не 1 HDI так

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1385

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 января 2018 11:46
    СирожаСирожа:

    У меня как был 4 литра так и остался.

    СирожаСирожа:

    достаточно 10 минут и мотор звучит ровно. и можно ехать. лучше ехать уже через пару минут, даже в минус 20. При движении прогрев лучше. обливать мотор горячей водой прежде всего не для пуска, а для того чтоб масло стало более жидкое. Так как холодный пуск зимой равно 1000 км летом.

    СирожаСирожа, жги ещё!

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 25 января 2018 13:12

    "Обливать мотор горячей водой". "Менять топливный фильтр перед зимой". "Добавлять керосин в ДТ".

    И это даже за -20 не перевалило.

    Вот это да.

    Что-то в этом году никто тормозуху в бак никто не советует лить.

    ...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2018 13:25
    p_ivan:

    "Обливать мотор горячей водой". "Менять топливный фильтр перед зимой". "Добавлять керосин в ДТ".

    И это даже за -20 не перевалило.

    Вот это да.

    Что-то в этом году никто тормозуху в бак никто не советует лить.

    По вашему менять топливный фильтр нужно когда -20 стукнет?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 января 2018 13:33
    De-mui:

    Myst1986 что с расходом стало?

    Может пора ремонтировать автомобильчик :-? :D

    Ничего не случилось. Все очень просто. 10 минут чистим машину, 10 минут едем в "пробках". Вечером повторяем. У коллеги с таким же раскладом на бензе сейчас 15 литров по бк.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 25 января 2018 13:42
    igor-lora:

    p_ivan:

    "Обливать мотор горячей водой". "Менять топливный фильтр перед зимой". "Добавлять керосин в ДТ".

    И это даже за -20 не перевалило.

    Вот это да.

    Что-то в этом году никто тормозуху в бак никто не советует лить.

    По вашему менять топливный фильтр нужно когда -20 стукнет?

    По моему его нужно менять по регламенту.

    ...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2018 14:19
    p_ivan:

    igor-lora:

    p_ivan:

    "Обливать мотор горячей водой". "Менять топливный фильтр перед зимой". "Добавлять керосин в ДТ".

    И это даже за -20 не перевалило.

    Вот это да.

    Что-то в этом году никто тормозуху в бак никто не советует лить.

    По вашему менять топливный фильтр нужно когда -20 стукнет?

    По моему его нужно менять по регламенту.

    По регламенту у меня замена фильтра через 50 тыс .так как я езжу это было бы как раз в начале весны. что бы не ждать ещё 25 тыс я заменил фильтр в начале зимы .Что я сделал не так?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 25 января 2018 14:21

    я всегда вместе с заменой масла меняю топливный.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 25 января 2018 14:32 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Менять топливный фильтр можно хоть каждый день - машине от этого плохо не будет, плохо будет только бюджету.

    Правда, на способности автомобиля запускать двигатель при отрицательных температурах это тоже не скажется никак.

    igor-lora:

    По регламенту у меня замена фильтра через 50 тыс .так как я езжу это было бы как раз в начале весны. что бы не ждать ещё 25 тыс я заменил фильтр в начале зимы .Что я сделал не так?

    Если вы просто сократили заводской регламент с 50к до 25к - это нормально, я сам так делаю. Хотя, говорят, на моей машине можно ездить положенные заводом 60к на одном фильтре без проблем.

    Если вы это сделали чтобы избежать проблем с запуском двигателя или его нормальной работой в зимних условиях, то помогло это не больше, чем покупка новых ковриков в салон.

    ...
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 25 января 2018 14:33
    Dmitry_B:

    я всегда вместе с заменой масла меняю топливный.

    +1

    Добавлено спустя 52 секунды

    нашли на чем экономить. может и воздушный меняете по "регламенту" раз в 30ткм? ))) а потом-моторы хреновые, неудачные, айайай...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2018 14:39
    K_O_T:

    Dmitry_B:

    я всегда вместе с заменой масла меняю топливный.

    +1

    Добавлено спустя 52 секунды

    нашли на чем экономить. может и воздушный меняете по "регламенту" раз в 30ткм? ))) а потом-моторы хреновые, неудачные, айайай...

    Воздушный и топливный у меня по регламенту через замену масла .замена масла на 25 тыс.возд и топл соответственно через 50 тыс.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 25 января 2018 14:41

    состояние топливной напрямую зависит от состояния тф. как следствие - холодный старт.
    состояние цпг - от состояния вф.
    при цене 5 долларов за штуку..экономия призрачна.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.