Терех:
Во точно, извиняюсь, это я с Попешичем перепутал (проверил по переписке). Ну там примерно та же история была, он тоже всяческую дичь доказывал на форуме постояно, с авариями связанную.
Бывает, я так и понял. Мы с Popesych тогда спиной к спине очевидные на наш взгляд вещи писали и тоже под шквалом критики и оскорблений.
Терех:
Но хотя бы не стеснялся поехать и попытаться на практике свои убеждения отстоять.
Так я тоже не против в рамках разумного.
Вот, например, как-то в начале сезона после тренировок у меня получился тормозной путь 4 метра с 40 км/ч.
Тут многие усомнились, как такое возможно. Долго мучили формулы и рассчеты (оказалось у современной моторезины добавляется вполне существенная адгезия с дорожным полотном). Замечу, никто не говорил про закрытие газа, сопротивление воздуха и т.д. только считали прикидывали торможение собственно тормозами.
Поехали проверять на площадку.
Я тогда затормозил за 4 метра и восторжествовал на пару секунд, пока не услышал, что замерял я все не правильно. Я с этим в общем-то согласился по итогу.
Я замерял тормозной путь с нажатым тормозом, а правильнее было бы с момента, когда начинается закрытие газа - это ни много ни мало 2 метра.
По итогу получилось 4 моих метра и 2 метра на закрытие газа.
Один из чемпионов РБ по ШКМГ сказал, что мой результат очень хороший особенно для новичка, который впервые сел на мотик. Показал, как спортивными техниками можно еще метр-полметра улучшить. Все пообщались и остались весьма довольны. Неадекватов и близко не было.
Поэтому написанные интернет бравады можно делить на 10, что я и делаю