Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 15:26
    Vova7197:

    Анечка666:

    Это понятно, что спокойнее, но большинство от тихого поскребывания по стеклу переходят к выносу перегородки и стекла кулаками. Явно думают, что водитель их не видит и не слышит... А когда говоришь что талон продашь на остановке, а не в движении или на подъезде к светофору, который станет зелёным через пару секунд, либо совсем уходят без талона, либо стоят с видом, как будто я их грязью облила... А есть индивидуумы, которые стукнут кулаком со всей дури в стекло, когда уже отъезжаешь от остановки, а открываешь форточку, чтобы продать талон, пассажир начинает отчитывать деньги, медленно, уверенно и исча побольше мелочи из разряда одна копейка.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    А что не так. Пассажиры входят в ваше положение. У вас же никогда нет сдачи. Вот пассажиры и помогают, как могут. :super:

    А потом смотрят недовольные, когда им эти же копейки, номиналом 1 копейка, возвращаешь...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 15:33
    vittkoff:

    Как опровергните, ноль?)
    К слову, меня несколько человек на форуме в личке просили Вас не трогать, чтобы не воняли. И двое назвали Вас выделенным словом (справедливости ради, не транспортники). Так что дальше брызгайте слюной, проводите диванную экспертизу без знаний с гуглом под рукой. Оправдывайте полученную репутацию. :lol:

    Чем докажите, ноль?
    Форум не ваш личный, поэтому не вам решать, что мне писать, а что нет. Брызгайте слюнями, обзывайте, рассказывайте байки, угрожайте. Для школяра такая репутация сойдет. :lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (23 января 2018 01:15)
    Основание: 3,5,9 3,517

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 15:35

    Анечка666, Мне уже всё равно на них.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 15:37
    patrik29zvezda:

    Анечка666, Мне уже всё равно на них.

    Я ещё не столько проработала...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 15:39
    Vova7197:

    Чем докажите, ноль?

    Я - экскперт и профессионал в области локомотивной тяги, в частности - МВПС. А Вы - ноль. Знайте своё место, дилетант. Я с лёгкостью в очередной раз солью Вас в неравной дискуссии, а Вы, подобрав сопли, побежите в гугл искать, чего бы такого набросить.)
    Мне незачем доказывать то, что среди сотен пассажиров электрички обязательно находится несколько человек, которым невтерпёж в туалет. А уже как они в данной ситуации ведут - зависит сугубо от их воспитания. Это понятно любому здравомыслящему человеку, но не Вам, нулю с единственным аргументом "Не верю!", как будто неверие во что-то Вами является чем-то конструктивным.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71337

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71337
    # 21 января 2018 15:40

    Кстати уже 100500 лет не видел, чтобы водитель ОТ курил за рулем. И запаха табака в салоне не слышу (а когда сам не куришь, он слышен сразу) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 15:41
    vittkoff:

    Vova7197:

    Чем докажите, ноль?

    Я - экскперт и профессионал в области локомотивной тяги, в частности - МВПС. А Вы - ноль. Знайте своё место, дилетант. Я с лёгкостью в очередной раз солью Вас в неравной дискуссии, а Вы, подобрав сопли, побежите в гугл искать, чего бы такого набросить.)
    Мне незачем доказывать то, что среди сотен пассажиров электрички обязательно находится несколько человек, которым невтерпёж в туалет. А уже как они в данной ситуации ведут - зависит сугубо от их воспитания. Это понятно любому здравомыслящему человеку, но не Вам, нулю с единственным аргументом "Не верю!", как будто неверие во что-то Вами является чем-то конструктивным.

    Это не доказательство. Пустой набор фраз, истерика и оскорбления. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 15:42 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Это не доказательство. Пустой набор фраз, истерика и оскорбления.

    Это не оскорбления, а констатация факта.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    A.Z.:

    Кстати уже 100500 лет не видел, чтобы водитель ОТ курил за рулем. И запаха табака в салоне не слышу (а когда сам не куришь, он слышен сразу) :)

    Местные обиженные каждый день видят и курящих водителей, и хамов-контролёров, и неработающие валидаторы, и глючащие табло. Что я, к слову, тоже ни разу не видел. К слову, не имею моды и высматривать что-то, как здешняя публика.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 января 2018 15:44
    A.Z.:

    Кстати уже 100500 лет не видел, чтобы водитель ОТ курил за рулем. И запаха табака в салоне не слышу (а когда сам не куришь, он слышен сразу) :)

    Некоторым мерещится, особенно,когда сказать нечего))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71337

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71337
    # 21 января 2018 16:02

    vittkoff, Нехороший, так да :beer:
    было раз, что в электронном компостере закончилась краска (да :D ), дырки в билете пробил, и все на этом закончилось. Сел возле компостера с билетом в руках и ждал, если бы рейд - предложил бы проделать то же самое контролеру, думаю, вопрос решили бы. Перед выходом сказал про этот нюанс водителю. Всё.
    Дальше. Места для инвалидов лиц с ограниченными возможностями по большей части пустуют, даже если сесть негде и люди стоят (а если заняты то в основном действительно стариками).
    Так что если кто-то хочет во всем видеть только негатив и повод побрюзжать, то он найдет его везде. Даже в непогоде за окном и в том, что в новогодней ТВ программе не было "Иван Васильевич меняет профессию" :trollface:
    от идеала наш ОТ слегка далек, но проблемы с компостерами и водителями-курцами высосаны из пальца.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 16:10
    vittkoff:

    Это не оскорбления, а констатация факта.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Слились. Доказательств нет. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 16:10
    A.Z.:

    Перед выходом сказал про этот нюанс водителю. Всё.

    Ну а Авантюрист бы написал целую простыню с массой эмоций и смайликов, найдя в этом вопиющем случае заговор транспортников, их некомпетентность и коррумпированность верхов Минсктранса.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 16:12
    vittkoff:

    Местные обиженные каждый день видят и курящих водителей, и хамов-контролёров, и неработающие валидаторы, и глючащие табло. Что я, к слову, тоже ни разу не видел. К слову, не имею моды и высматривать что-то, как здешняя публика.

    Кроме курящих водителей ОТ, все это я вижу часто. Неработающие валидаторы и глючащие табло каждый день. Как есть.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 16:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Это не оскорбления, а констатация факта.

    Слились. Доказательств нет. :lol:

    Мне доказать, что Вы ноль?)
    Ок, я задам три вопроса, на которые невозможно ответить даже с гуглом. Ответите за 10 минут (ограничиваю время, чтобы Вы не побежали на какой-нибудь сайт железнодорожников за помощью) - ок, Вы не ноль. Не ответите - ноль. Согласны?)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71337

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71337
    # 21 января 2018 16:17

    Ну глючащие табло это мелочи (хоть и не порядок, да.). Остановки объявляет автоинформатор.
    А вот что действительно раздражает, так это аудиореклама.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 21 января 2018 16:23

    Vova7197, вот Вам три вопроса. Другие могут помочь. Легчайшие вопросы.
    1. Чем отличается ползун от навара, как определить на слух?
    2. Когда машинисту электропоезда ЭР9 на БЖД запрещается пользоваться реостатным тормозом?
    3. Для какой модификации ЭР9 опасен тополиный пух и почему?
    У Вас десять минут. Не ответите - Вы ноль. :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 16:30
    A.Z.:

    было раз, что в электронном компостере закончилась краска дырки в билете пробил, и все на этом закончилось. Сел возле компостера с билетом в руках и ждал, если бы рейд - предложил бы проделать то же самое контролеру, думаю, вопрос решили бы.

    50 \ 50 получили-бы штраф .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 16:32
    A.Z.:

    Ну глючащие табло это мелочи (хоть и не порядок, да.). Остановки объявляет автоинформатор.
    А вот что действительно раздражает, так это аудиореклама.

    Ну, не такой уж и авто))) на кнопочку приходиться нажимать))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 16:33

    A.Z., Это не краска закончилась.Там копир.Просто надорвалась лента и когда она не может перемотаться, то соответственно и печатать перестанет.Вроде рабочий с виду, а вот такой косяк бывает.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Анечка666, Тихо)) не пали контору)))(цэ)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ventil2011:

    A.Z.:

    было раз, что в электронном компостере закончилась краска дырки в билете пробил, и все на этом закончилось. Сел возле компостера с билетом в руках и ждал, если бы рейд - предложил бы проделать то же самое контролеру, думаю, вопрос решили бы.

    50 \ 50 получили-бы штраф .

    Не надо предположений. Не получил бы штраф. Сталкивались с таким неоднократно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35471

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35471
    # 21 января 2018 16:37

    тоже на днях так ехала - не печатал. контролеров не было, хотя я их ждала, даже смотрела, не вышел ли мужчина, который пробивал мне талон.
    кидайте камни - воспользовалась этим талоном на обратном пути :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..