Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • octobear Member
          офлайн
          octobear Member

          277

          15 лет на сайте
          пользователь #153389

          Профиль
          Написать сообщение

          277
          # 10 января 2018 21:23
          Gwynbleidd:

          Вы предлагаете за прайсами всех партнеров следить? .

          Я этого не предлагаю. Но в договоре можно было бы и указать, что, мол, цены могут отличаться от среднерыночных в большую сторону.
          поверьте, подобную информацию банк в своих договорах очень даже прописывает.

        • bez-nika Member
          офлайн
          bez-nika Member

          243

          10 лет на сайте
          пользователь #1192989

          Профиль
          Написать сообщение

          243
          # 10 января 2018 22:26

          дорогие други, подскажите что это за СМС- а такая мол при желании можно продлить рассрочку(количество выплат) по халве? что за прикол?

        • akz Senior Member
          офлайн
          akz Senior Member

          1935

          14 лет на сайте
          пользователь #262377

          Профиль
          Написать сообщение

          1935
          # 11 января 2018 08:43
          bez-nika:

          дорогие други, подскажите что это за СМС- а такая мол при желании можно продлить рассрочку(количество выплат) по халве? что за прикол?

          услуга платная

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3183

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3183
          # 11 января 2018 09:35
          bez-nika:

          дорогие други, подскажите что это за СМС- а такая мол при желании можно продлить рассрочку(количество выплат) по халве? что за прикол?

          Вы покупаете у банка страховку от несчастных случаев (которая, скорее всего, вам не особо-то нужна), а он за это накидывает на одну выбранную вами покупку от 1 до 3 месяцев рассрочки, в зависимости от цены приобретённой страховки. Всё делается через интернет-банк, Действия->Заявки. Там же есть калькулятор, на котором можно посчитать, во что это станет.

          Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

          octobear:

          Gwynbleidd:

          Вы предлагаете за прайсами всех партнеров следить? .

          Я этого не предлагаю. Но в договоре можно было бы и указать, что, мол, цены могут отличаться от среднерыночных в большую сторону.
          поверьте, подобную информацию банк в своих договорах очень даже прописывает.

          Могут в бОльшую, могут в меньшую. Мне кажется, для любого здравомыслящего человека это очевидно, а такой пункт в кредитном договоре с банком - это дичь какая-то. Давайте ещё в договоре с банком пропишем, что на территории РБ солнце всходит по утрам и заходит по вечерам, а то вдруг кто-то не в курсе...

        • Полиниатор Senior Member
          офлайн
          Полиниатор Senior Member

          6305

          11 лет на сайте
          пользователь #930827

          Профиль
          Написать сообщение

          6305
          # 11 января 2018 09:56
          KP580BM80A:

          Могут в бОльшую, могут в меньшую.

          именно.
          я осенью по акции в 5 элементе купила мультиварку мало того, что на 30% дешевле рынка, так еще и бонусы двойные на карту магазина были, а также рассрочка на 6 месяцев вместо 2. не самый частый случай, но бывает и такое.

          Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
        • Gavrya85 Senior Member
          офлайн
          Gavrya85 Senior Member

          599

          11 лет на сайте
          пользователь #902916

          Профиль
          Написать сообщение

          599
          # 11 января 2018 19:03 Редактировалось Gavrya85, 1 раз.

          я просто оставлю это здесь: Ваша сумма будет автоматически зачислена в счёт погашения Халвы в ночь с 15 на 16 января
          А по факту что? в прошлом месяце писали тоже самое, в итоге наутро 15 числа была пустая карточка, даже на обед не было собственных средств, т.к. зарплата приходит после обеда 15, а карточку обслуживающего банка с собой не ношу. Теперь ношу налик.. вместе с Халвой

          Корова-друг человека!
        • Denicccka Senior Member
          офлайн
          Denicccka Senior Member

          2999

          15 лет на сайте
          пользователь #207872

          Профиль
          Написать сообщение

          2999
          # 13 января 2018 09:13

          Gavrya85, всегда помимо Халвы с собой и зарплатная и кэш... Рассчитывать только на карту рассрочки как то... :-?

          Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

          Полиниатор:

          KP580BM80A:

          Могут в бОльшую, могут в меньшую.

          именно.
          я осенью по акции в 5 элементе купила мультиварку мало того, что на 30% дешевле рынка, так еще и бонусы двойные на карту магазина были, а также рассрочка на 6 месяцев вместо 2. не самый частый случай, но бывает и такое.

          Аналогично... Пользуюсь халвой только в таких случаях или когда ценник сравним с лучшей ценой на рынке. Картой доволен, сами на конторе используем на 3 месяца, отчетливо видно откуда идет повышение цены на 10% :) Но наш человек очень хитрый, почти как китаец. Торгуется до последнего, весь рынок конкретно продемпинговав и на заключении договора - ОПА!!! А я по халвишке к тому же))) Приходится включаться в диалог и объяснять хитрецу что прямо сейчас мы даем ему возможность обзвонить всех по списочку - даст ли ктото такую же низкую цену (с учетом дикого и беспощадного торга) да еще и с минусом 10% для того чтобы любезный оплачивал несколько месяцев)) Возмущается же еще...

        • kkk1984 Senior Member
          офлайн
          kkk1984 Senior Member

          6183

          16 лет на сайте
          пользователь #143279

          Профиль
          Написать сообщение

          6183
          # 13 января 2018 12:31

          например, в Синэво по Халве еще скидка, и, думаю, не только там.
          просто смотреть надо и принимать решения по обстоятельствам. Иногда бывает и лучше заплатить лишние 10%, чем сразу отдавать большую сумму...

          Народ будет жить плохо. Но недолго
        • Annisa Senior Member
          офлайн
          Annisa Senior Member

          1316

          12 лет на сайте
          пользователь #656183

          Профиль
          Написать сообщение

          1316
          # 13 января 2018 20:07

          Сегодня при оплате Халвой в Грине выдало отказ - недостаточно средств. Хотя средства были. Грин ещё в партнёрах?

        • Foresthall Neophyte Poster
          офлайн
          Foresthall Neophyte Poster

          23

          10 лет на сайте
          пользователь #1122772

          Профиль
          Написать сообщение

          23
          # 13 января 2018 20:12
          Annisa:

          Сегодня при оплате Халвой в Грине выдало отказ - недостаточно средств. Хотя средства были. Грин ещё в партнёрах?

          В гнилоопте сегодня тоже отказ, хотя запас еще есть

        • Miksin Nokia Team
          офлайн
          Miksin Nokia Team

          1206

          22 года на сайте
          пользователь #5807

          Профиль
          Написать сообщение

          1206
          # 14 января 2018 17:02
          Annisa:

          Сегодня при оплате Халвой в Грине выдало отказ - недостаточно средств. Хотя средства были. Грин ещё в партнёрах?

          Foresthall:

          Annisa:

          Сегодня при оплате Халвой в Грине выдало отказ - недостаточно средств. Хотя средства были. Грин ещё в партнёрах?

          В гнилоопте сегодня тоже отказ, хотя запас еще есть

          а кто вам сказал что у вас там есть деньги??? вчера и у меня там были деньги, но вчера вечером я полез смотреть и увидел что у меня там МИНУС, т.е. списалось то что было собственных и остаток заблокировался. в банке сказали что у них так система себя повела, т.е. 15 число тока в понедельник, поэтому деньги заблокировались 13 в субботу... я позвонил, был очень зол, просил вернуть как было, на что было сказано что сегодня выходной и вернуть смогут только в понедельник. Просил отключить услугу автоматического перевода денег на закрытие халвы. так типа эта услуга у меня отключена, но мне так и не смогли внятно сказать почему деньги заблокировались. вот из принципа в понедельник буду звонить и требовать вернуть все назад, а гасить буду в понедельник вечером. пусть налаживают свою систему.

          Лень - двигатель прогресса... :znaika:
        • pitruha Senior Member
          офлайн
          pitruha Senior Member

          1013

          15 лет на сайте
          пользователь #189550

          Профиль
          Написать сообщение

          1013
          # 14 января 2018 18:58

          с керамином карточка работает ? без начислений процентов ?

        • BoRoG Senior Member
          офлайн
          BoRoG Senior Member

          834

          12 лет на сайте
          пользователь #595642

          Профиль
          Написать сообщение

          834
          # 16 января 2018 15:11

          вопрос: откажут ли в открытии Халвы, если работодатель занимается "оптимизацией" фонда зарплаты?

        • Gavrya85 Senior Member
          офлайн
          Gavrya85 Senior Member

          599

          11 лет на сайте
          пользователь #902916

          Профиль
          Написать сообщение

          599
          # 16 января 2018 20:01

          Если и раньше случались косяки с карточкой Халва, то в последнее время просто перебор. Иметь платную карту и не быть уверенным в возможности своих покупок и оплат. Хоть в данные дни со временем напряженка, напишу отзыв, вдруг он будет полезен остальным пользователям сайта.
          1) Мною было 12.12.2017 получено письмо с адреса offer@mtbank.by, что казалось бы говорит о том, что это письмо от банка, с которым заключен кредитный договор, а не от мальчика Васи, который пробегая что-то там крикнул в сторону. Цитата из письма : "Ваша сумма будет автоматически зачислена в счёт погашения Халвы в ночь с 15 на 16 декабря".
          По факту данное автоматическое погашение было осуществлено в ночь с 14 на 15 декабря. Очень неприятно, когда организация такая как банк не несет ответственности за свои слова.
          2) Мною было 11.01.2018 получено письмо с того же адреса. Цитирую: "Ваша сумма будет автоматически зачислена в счёт погашения Халвы в ночь с 15 на 16 января." Однако в 2018 году, обозначенная ночь случилась днем 13 января. Далее см. п.1
          3) При оплате в магазине-партнере оказалось, что операция отклонена, кассир дала чек "недостаточно средств". Как может быть недостаточно кредитных средств? Они же списываются не до нуля, а в минус. Сумма покупки в несколько раз меньше остатка.
          4) При пополнении карты Халва через сервис "перевод", а не через ЕРИП денежные средства просто не дошли на карту получателя. Однако не пропали, а через три дня вернулись отправителю платежа.
          У меня на данный момент возникли сомнения о дальнейшем использовании карты.
          4 косяка в течение календарного месяца - это перебор.
          Возможно существуют какие-то организации вроде "Общества защиты прав потребителей" для клиентов банков, хотелось бы профессиональной точки зрения, насколько правомочны действия банка по п.1 и п.2 ?

          Корова-друг человека!
        • sinand Member
          офлайн
          sinand Member

          232

          11 лет на сайте
          пользователь #923382

          Профиль
          Написать сообщение

          232
          # 17 января 2018 21:16 Редактировалось sinand, 1 раз.

          Лежат на халве собственные средства , хотел сегодня перебросить на карту другого банка(без комиссии), не проходит пишит "Ошибка W006" или с халвой такое не катит, до этого с халвой+ все проходило

        • advocaat Junior Member
          офлайн
          advocaat Junior Member

          53

          13 лет на сайте
          пользователь #375404

          Профиль
          Написать сообщение

          53
          # 19 января 2018 08:58 Редактировалось advocaat, 1 раз.
          Gavrya85:

          2) Мною было 11.01.2018 получено письмо с того же адреса. Цитирую: "Ваша сумма будет автоматически зачислена в счёт погашения Халвы в ночь с 15 на 16 января." Однако в 2018 году, обозначенная ночь случилась днем 13 января. Далее см. п.1

          13-го января случилось не погашение. Банк "захолдировал" сумму, по сути заблокировал. Сделано для того, чтобы поступившие деньги после 13го числа действительно пошли в счет погашения задолженности. Ведь можно 14-го или 15-го перевести деньги, а потом сразу осуществить покупку, не погасив кредитную задолженность. В этом случае появится просрочка. Такое было в самом начале, когда появилась возможность у Халвы расплачиваться своими средствами.
          Видимо, иной технической возможности реализовать автопогашение нет. Примите как данность.

          Точнее автопогашение есть, но включено не у всех.

        • Андрей_Радоман Senior Member
          офлайн
          Андрей_Радоман Senior Member

          2610

          17 лет на сайте
          пользователь #108381

          Профиль
          Написать сообщение

          2610
          # 19 января 2018 23:12 Редактировалось Андрей_Радоман, 1 раз.

          Если я положу на Халву "собственные средства", то смогу ли я Халвой рассчитаться в Белостоке? И если это возможно (ес-но в пределах "собственных средств" ) - будет ли какой-нить кэшбэк или не заморачиваться и рассчитываться "Автокартой" гарантированно получив свой 1%?

          Fortuna non penis, in manus non recipe!
        • annabel08 Member
          офлайн
          annabel08 Member

          241

          11 лет на сайте
          пользователь #834207

          Профиль
          Написать сообщение

          241
          # 19 января 2018 23:32
          Андрей Радоман:

          Если я положу на Халву "собственные средства", то смогу ли я Халвой рассчитаться в Белостоке? И если это возможно (ес-но в пределах "собственных средств" ) - будет ли какой-нить кэшбэк или не заморачиваться и рассчитываться "Автокартой" гарантированно получив свой 1%?

          Оплачивала в Польше (Вроцлав) из "собст. средств" Халвы бесконтактно билеты в общественном транспорте, кэшбэк был, как обычно 1.5%

        • Gavrya85 Senior Member
          офлайн
          Gavrya85 Senior Member

          599

          11 лет на сайте
          пользователь #902916

          Профиль
          Написать сообщение

          599
          # 21 января 2018 22:26
          advocaat:

          Gavrya85:

          2) Мною было 11.01.2018 получено письмо с того же адреса. Цитирую: "Ваша сумма будет автоматически зачислена в счёт погашения Халвы в ночь с 15 на 16 января." Однако в 2018 году, обозначенная ночь случилась днем 13 января. Далее см. п.1

          13-го января случилось не погашение. Банк "захолдировал" сумму, по сути заблокировал. Сделано для того, чтобы поступившие деньги после 13го числа действительно пошли в счет погашения задолженности. Ведь можно 14-го или 15-го перевести деньги, а потом сразу осуществить покупку, не погасив кредитную задолженность. В этом случае появится просрочка. Такое было в самом начале, когда появилась возможность у Халвы расплачиваться своими средствами.
          Видимо, иной технической возможности реализовать автопогашение нет. Примите как данность.

          Точнее автопогашение есть, но включено не у всех.

          Что я должна принимать как данность? что банк пишет в письме одну дату, в управлении карточкой включает другую дату? что можно сказать слова расходятся с делом? я это должна принимать как данность?
          Вы осилили прочитать мой пост до конца? я не хочу принимать как данность, я хочу разобраться, насколько это соответствует законодательству, т.е. не нарушается ли договор, какие есть возможности для той и иной стороны и варианты действий при соответствующих действиях с другой. Просто пока не было времени этим заняться.
          Во-вторых, так не было никогда сколько пользуюсь картой. Кроме обозначенного в данном отзыве месяца.
          В-третьих, я не нарушаю обозначенной в договоре схемы действий, получаю ЗП 15 числа, перевожу на карточку, и погашаю кредит, почему я не могу планировать, как пользоваться деньгами и в какую дату? Если Вы изволите почитать два моих последних сообщения, и поймете их суть, то увидите, что в последний месяц меня при использовании карты несколько раз тупо "подвели", и я стояла "как дура" на кассе. Не хочется принимать такое положение как данность. :ass:

          Корова-друг человека!
        • sinand Member
          офлайн
          sinand Member

          232

          11 лет на сайте
          пользователь #923382

          Профиль
          Написать сообщение

          232
          # 21 января 2018 22:29

          Почему не проходит оплата нтв+ собстверными средствами?