Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 14 января 2018 15:49
    Pablo_:

    r-bank, подскажите, почему у вас в банкоматах при снятии валюты нету кнопки набора суммы, т.е. более 1000 не снять за раз и некоторые суммы также... не планируется добавить такую кнопку?

    А может там как в биб сразу набирать надо, прямо на этом же экране.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 января 2018 16:49 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    r-bank, подскажите, почему у вас в банкоматах при снятии валюты нету кнопки набора суммы, т.е. более 1000 не снять за раз и некоторые суммы также... не планируется добавить такую кнопку?

    А может там как в биб сразу набирать надо, прямо на этом же экране.

    неа, там только выбор по суммам и все, в БИБе классно сделано.
    и желательно бы загрузить валютой банкомат на вокзале, например...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 15 января 2018 04:44 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Pablo_, не согласен с бибом, интерфейс не очевидный, надо радоваться 1к, в мтб с чужих партнеров по 300, а Агра по 200 валит

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 января 2018 10:07

    Gwynbleidd, принято, проверяем!
    _Belarus_, подтверждаем ответ wimpier (спасибо!)
    Pablo_, действительно нет такой кнопки :-? Передали информацию в ответственное подразделение, если что-то будет известно - сообщим!

    Решения для бизнеса и жизни
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 16 января 2018 19:39

    Подскажите возможно ли заказать карточку в мобильном банкинге .

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 января 2018 08:47

    tista69, в МБ возможна заявка для перевыпуска карты :) Если Вас интересует новая карта - к сожалению, нет.

    Решения для бизнеса и жизни
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 17 января 2018 08:49

    r-bank, имею Спринтдепозит. Могу ли еще один открыть такой депозит или только по одному на душу?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 января 2018 09:02

    серый волк, можете, ограничений нет! ;)

    Решения для бизнеса и жизни
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 17 января 2018 20:36
    r-bank:

    График выгрузки информации в обработку

    В эту субботу будет по рабочему дню?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 января 2018 20:41
    eser77:

    r-bank:

    График выгрузки информации в обработку

    В эту субботу будет по рабочему дню?

    а почему нет? день то рабочий, и 2-го же банк отдыхал.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 января 2018 09:49

    eser77, Pablo_, да, поэтому 20-го все работаем! :) Выгрузка как в рабочий)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 18 января 2018 13:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А когда деньги зачисляются на вклад, если его пополнить через ЕРИП? На след. банковский день? Есть ограничения по суммам пополнения?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 18 января 2018 14:11

    В тот же день

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 января 2018 10:55

    MoBYla, по счету в тот же день и по сумме нет ограничений.

    Решения для бизнеса и жизни
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 января 2018 12:57 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    Подскажите, а cash-back зачисляется на счет и доступен одновременно?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 января 2018 13:00

    VAdim1, так баланс карты обновляется по тому же графику, что и пополнение через ЕРИП

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 января 2018 13:02 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    Отлично, буду знать!)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 января 2018 13:37
    VAdim1:

    Pablo_ Ну, если судить, что на часах уже 13, первое обновление было в 9, и если к трем не будет денег....то кто-то явно забыл нажать какую-то кнопку)) т.к. (еще раз) в выписке якобы приход, а по факту ничего) ждем-с

    кэшбек сегодня начислился или еще вчера?

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 января 2018 13:41

    Pablo_оплата была вчера, в выписке кэшбек отразился сегодня. Вторая вчерашняя оплата и кэшбек пока вообще нигде не фигурируют

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 января 2018 14:03

    VAdim1, правильно, если проводка платежа по счету была после 11-и, в этот же момент насчитали кэшбек, а след обновление балансов в 14, через мин 10-15 придет.