Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2018 17:03

    MoBYla, благодарим, что проинформировали! Проконтролировали, исправили :) По тех. оверу какой-то конкретный может быть у Вас вопрос? Можно в лс, если Вам так будет удобно.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 января 2018 17:26
    r-bank:

    MoBYla, благодарим, что проинформировали! Проконтролировали, исправили :) По тех. оверу какой-то конкретный может быть у Вас вопрос? Можно в лс, если Вам так будет удобно.

    Спасибо. Всему "виной" моё заявление, где я просил не слать банк рекламу, в том числе по SMS. Бывает.

    Комиссия за зачисление на счет 0%
    О боги! Хоть кто-то это указал, вместо надписи "смотрите наши тарифы".

    По тех. оверу. Сколько дней у меня есть на бесплатное погашение и какая процентная ставка действует, если я не погашу за эти дни. Лучше тут, можно даже ссылкой на сайт с документом, где много буков и цифр.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 января 2018 22:53

    r-bank, ну наконец-то, это случилось!!! Алседа починила вход по отпечатку для моей модели телефона... всего лишь спустя 3 месяца... и на этом спасибо!!
    И для всех - в маркете новая версия приложения - поддержка Белкарт интернетпароль
    Но не уверен, поддерживает ли хоть какой банк-эквайер его... в сервисах переводов так точно нет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 января 2018 23:08
    Pablo_:

    r-bank, ну наконец-то, это случилось!!! Алседа починила вход по отпечатку для моей модели телефона... всего лишь спустя 3 месяца... и на этом спасибо!!
    И для всех - в маркете новая версия приложения - поддержка Белкарт интернетпароль
    Но не уверен, поддерживает ли хоть какой банк-эквайер его... в сервисах переводов так точно нет...

    У меня от Франсы такое есть. Точно работает на e-pay.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 10 января 2018 09:05 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    r-bank, вопрос по визе электрон в USD. Если валюта расчета отличается от валюты карты (к примеру, расчет в PLN, а карта в USD), то берется официальный курс Visa безо всяких дополнительных процентов (даже временных) и комиссий?
    Столкнулся с тем, что некоторые банки (в частности Техно-банк) берут курс визы + еще какой-то временный процент сверху блокируется, но затем возвращается назад.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 января 2018 09:25
    Sergeuz:

    r-bank, вопрос по визе электрон в USD. Если валюта расчета отличается от валюты карты (к примеру, расчет в PLN, а карта в USD), то берется официальный курс Visa безо всяких дополнительных процентов (даже временных) и комиссий?
    Столкнулся с тем, что некоторые банки (в частности Техно-банк) берут курс визы + еще какой-то временный процент сверху блокируется, но затем возвращается назад.

    без всяких процентов,только курс VIsa, проверено пару дней назад

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2018 09:59
    ArhiGraf:

    r-bank, не знаю баг или не баг. При выборе в мобильном депозита в долл. появляется информация по условиям депозита в евро. При выборе евро тоже инфа по евро. Разберитесь.

    Исправлено

    MoBYla, 14 дней на погашение. Текст здесь: https://rbank.by/about/rewards/#tab-364& (Общие условия), "...в случае возникновения неурегулированного остатка задолженности погасить его в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента возникновения задолженности, которая считается возникшей с даты отражения дебетового сальдо по Счету;..."
    При задержке погашения - 0,15% (штраф).

    Sergeuz, подтверждаем, без дополнительных %% :)

    Pablo_, :rotate: все оказалось сложнее, чем мы думали изначально... но безумно рады успеху и что ситуация решена!

    И да, друзья, действительно вышло наше обновление! Правда, пока только для Андроида :znaika:
    Совсем скоро будет и новость на сайте, но коротенько спешим рассказать:
    - действительно добавлена функция подключения/отключения Белкарт- ИнтернетПароль (кто не в курсе, сервис аналогичный 3D-Secure, только для Белкарт)
    - новый функционал для кредитополучателей по части полного погашения
    - дополнен функционал по заказу карт (в режиме онлайн можно узнать о готовности карты)
    :ura:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 10 января 2018 10:10

    Pablo_, r-bank, спасибо за ответ.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 января 2018 10:15
    MoBYla:

    У меня от Франсы такое есть. Точно работает на e-pay.

    у вас в Франсе карта чистая Белкарт и вы подключили 3D к ней и на e-pay запрашивает доп пароль и все работает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 января 2018 12:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Pablo_:

    MoBYla:

    У меня от Франсы такое есть. Точно работает на e-pay.

    у вас в Франсе карта чистая Белкарт и вы подключили 3D к ней и на e-pay запрашивает доп пароль и все работает?

    Белкарт Стандарт (без Maestro). В банкинге на эту карту можно подключить "3D-Secure MasterCard". При оплате на e-pay никаких SMS не приходит, просто обычная оплата. Вполне возможно, что на самом деле ничего и не подключается, а тупо разрешена оплата в Интернете. В любом случаи, это самоубийство заводить карту Белкарт, для оплаты в Интернете. :znaika:

    Лично я беру такие карты, когда сами карты и не нужны. В обоих случаях (плюс Решение), мне нужны счета и банкинги, а не сами карты.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 января 2018 12:54

    это понятно, что белкарт для инет платежей специально не заводят, но если зп карту выдали Белкарт, то возможность переводить с нее через те же сервисы переводов будет не лишней

  • 1480535 Neophyte Poster
    офлайн
    1480535 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1480535

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2018 12:56

    Pablo_, так Решение через ЕРИП, какая разница, Белкарт, ни Белкарт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 января 2018 13:08
    Pablo_:

    это понятно, что белкарт для инет платежей специально не заводят, но если зп карту выдали Белкарт, то возможность переводить с нее через те же сервисы переводов будет не лишней

    Сходите в банк, выпустите дополнительную карту к счёту, куда перечисляют зарплату. Если так нельзя, закройте зарплатную карту (не счёт!) и откройте любую карту, которая Вам нужна, для этого счёта. В худшем случаи, в бухгалтерию можно тупо занести любой свой счёт в любом белорусском банке. Тут только подвох в том, что платить за зачисление будите Вы. На данный момент, бесплатно это у Идеи - у всех остальных ~0.5%.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 января 2018 13:18
    MoBYla:

    Pablo_:

    это понятно, что белкарт для инет платежей специально не заводят, но если зп карту выдали Белкарт, то возможность переводить с нее через те же сервисы переводов будет не лишней

    Сходите в банк, выпустите дополнительную карту к счёту, куда перечисляют зарплату. Если так нельзя, закройте зарплатную карту (не счёт!) и откройте любую карту, которая Вам нужна, для этого счёта. В худшем случаи, в бухгалтерию можно тупо занести любой свой счёт в любом белорусском банке. Тут только подвох в том, что платить за зачисление будите Вы. На данный момент, бесплатно это у Идеи - у всех остальных ~0.5%.

    это все я в курсе, это я не про себя, я среднестатистически говорю.

  • Ksenechka Member
    офлайн
    Ksenechka Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #169775

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 10 января 2018 13:52

    Какие условия пополнения карты наличными (обычной визы) и где это можно сделать?

  • 1480535 Neophyte Poster
    офлайн
    1480535 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1480535

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2018 14:03

    Ksenechka, в отделениях бесплатно, в Беларусбанке электроны в BYN и $ с комиссией 1%, gold без комиссии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 января 2018 14:04
    Ksenechka:

    Какие условия пополнения карты наличными (обычной визы) и где это можно сделать?

    Наличными в кассе или через любой терминал с ЕРИП. Последние, кстати, могут брать свою комиссию. Если терминал банка, то комиссии обычно нет, если другой организации - пару процентов могут накинуть сверху.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2018 15:06

    Ksenechka, плюсуем указанные варианты (ЕРИП, касса, ББ).
    Комиссии:
    - ЕРИП и касса без комиссии
    - пополнения карточки в ПВН ОАО «АСБ Беларусбанк» - 2,5% от суммы зачисления (Visa Gold и Visa Platinum без комиссии)

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 января 2018 19:32
    r-bank:

    пополнения карточки в ПВН ОАО «АСБ Беларусбанк»

    никогда не хожу в ББ уже лет 10.
    ибо там реально вечные очереди.
    всегда находил возможность обхода этого квеста :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 11 января 2018 11:25 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    ArhiGraf:

    никогда не хожу в ББ уже лет 10.
    ибо там реально вечные очереди.

    Не знаю как у вас, у нас уже очередей нет. За 10 лет много воды утекло. И да, это не мой банк, хожу только в кэшин пополнить карту.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    r-bank, пополнение через кэш-ин ББ за деньги? Вот ведь, не успел за вашей платиной и поэтому не ваш клиент до сих пор.