Sanek2, причем тут думали или не думали проектировщики.
у нас угребищная экономическая модель, где никто не заинтересован ни в качестве, ни в надлежащем исполнении. плюс бедность.
соответственно, дома строят как придется из говна и палок, а уж про парковку и думать не приходится.
главный архитектор города никто и звать его никак, и уж свое мнение он продвигать точно не будет.
иначе придет новый архитектор, более согласный.
а люди сначала покупают квартиры подешевле, а потом возмущаются - а где парковки??
поэтому выход один - начать с себя.
а) парковаться по правилам
б) приучить к этому других.
в центре порядок наведут, в пределах второго кольца будут условно закрытые дворы. правда в центре проблема и не стояла настолько остро. здесь и люди побогаче, и места побольше.
кстати, касательно общественных мест америка зашла в тупик. сколько ни строй парковок и развязок, хватать их не будет. поэтому сейчас они перенимают европейский опыт по развитию даунтаунов как пешеходных, велосипедных, зеленых и только потом автомобильных зон. наконец-то взялись за общественный транспорт. каршеринг развивается.
ну а в таких городах как лондон авто - давно не средство передвижения, а роскошь.