Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 02:20
    blena1985:

    Селяви:

    По ходу в декабре 2018 минский убер захлебнется от деревенских гастербайтеров, для которых новогодняя ночь может стать глотком воздуха на фоне ежемесячного кислородного голодания с зарплатой 100-150 бинов в месяц.

    нет таких зп по 100-150р все это сказки в пользу бедных, на селе если не бухаешь будешь неплохо иметь ну а если алкаш то и убер не спасет

    Есть такие зарплаты, есть.... И не только на селе. В райцентрах зарплату более 300 руб. (150 баксов) попробуй еще отыщи... Да и в областных городах такое совсем не редкость.
    И кто вам сказал, что в тот же Убер на арендные машины пойдут с двумя в/о или работяги до мозга костей? Пойдут те же алкаши, временщики, кого не берут в другие места и т.п. Пойдут без опыта, без навыков, с кучей вредных привычек и т.д.

    Добавлено спустя 15 минут

    Deniz:

    :rotate:
    Хорошая попытка, но нет :znaika:

    Денис, из всего длинного текста выбрали наиболее уязвимый (далеко не бесспорный!) для сарказма отрывок? Ну, как всегда... :D
    Ваша с Анисимовым позиция давно всем понятна и известна: С пеной у рта во всем защищать Убер, не пытаясь ни анализировать, ни подвергать сомнению, ни аргументированно отстаивать свою точку зрения, ни объективно смотреть на происходящие процессы.
    А ведь в тексте упоминается и про то, что честно работающие компании разоряются и не в состоянии содержать автомобили. И то, что работа по 12 часов ведет к повышенной аварийности, и то, что при низкой зарплате квалифицированные уходят, а на их место приходит всякий сброд. И то, что работа агрегаторов (к которым относится и Убер) способствует нарушениям законодательства. Но вы ведь знаете, что выдернуть из текста... Опыт, так сказать... :D

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 4 января 2018 04:05

    юрник,
    Ну что вы хотите?
    Одно слово,, журналист" - а какой глубокий смысл.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 04:33
    Vitalii64:

    юрник,
    Ну что вы хотите?
    Одно слово,, журналист" - а какой глубокий смысл.

    Не... Ну иногда журналисты пишут довольно интересные вещи. Вот с этого я просто ржал:
    Примерно в то же время другой столичный таксист, вызванный при помощи популярного приложения, изнасиловал 24-летнюю девушку, возвращавшуюся домой из ночного клуба.

    ...Около четырех часов утра жительница юго-востока Москвы собралась после дискотеки домой. Вызвала такси двумя кликами на мобильном, села в машину и, не сомневаясь в порядочности «проверенного» перевозчика, уснула. Проснулась уже возле дома со спущенными трусиками. Таксист (явно не москвич) заявил, что никаких отношений между ними не было, и тут же потребовал 400 рублей за проезд. Девушка расплатилась, вышла из машины, зашла в квартиру и лишь тогда поняла, что произошло. Расплакавшись, она рассказала обо всем мужу, вызвала полицию. По факту обращения проводится проверка. Источник «Ленты.ру» отметил, что пассажирку, скорее всего, действительно изнасиловали. По крайней мере, экспертиза зафиксировала характерные повреждения на половых органах.

    24-летняя замужняя девушка (!!!) возвращается домой в 4 часа утра. Спала так крепко, что по приезду не могла сообразить, почему у нее оказались спущенные трусики. И только, зайдя в квартиру, поняла, что произошло. :lol:
    Я это к чему: Вот такие пассажиры бывают.... А некоторые тут о рейтингах втирают...

    юрник
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13747

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13747
    # 4 января 2018 08:03
    юрник:

    честно работающие компании разоряются и не в состоянии содержать автомобили.

    Да так у нас во всех сферах... выживают прикорытники либо хитросделанные либо полукриминал...

    юрник:

    работа по 12 часов ведет к повышенной аварийности

    И это тоже много где, вплоть до суточных дежурств у врачей и ментов. Так тут хоть не заставляют, а сами водилы в стремлении больше заработать.

    юрник:

    при низкой зарплате квалифицированные уходят, а на их место приходит всякий сброд

    Наверное уже почти нигде на работах, не требующих никакой квалификации, не платят много денег. Грузчику хоть физические силы требуются...

    таксист - это не элитная профессия, это старт для эмигрантов или других иногородних в поисках лучшей доли. Это как раньше чистильщик обуви.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 4 января 2018 10:11
    юрник:

    Пойдут те же алкаши, временщики, кого не берут в другие места и т.п. Пойдут без опыта, без навыков, с кучей вредных привычек и т.д.

    Вы в крайности бросаетесь. Простой пример: на мои курсы приходят ребята из разных сфер: медики, логисты, мебельщики, психологи и т.п. учителя начальных классов, которые готовы на 2-3х месячную неоплачиваемую интернатуру без гарантий трудоустройства, и если повезет-- $300-450 в месяц на протяжении 6-9 месмяцев. И сферу деятельности они меняют не от хорошей жизни.
    --
    Я к тому, что в убер идут тоже не просто так: кто-то на подработку, кто-то на постоянку, а кто-то сугубо заполнить время между поиском работы, но уж точно не алкаши (для них есть другая, всем известная служба). Да и в целом под ваши критерии подходит любой таксист.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    юрник:

    Ваша с Анисимовым позиция давно всем понятна и известна: С пеной у рта во всем защищать Убер, не пытаясь ни анализировать, ни подвергать сомнению, ни аргументированно отстаивать свою точку зрения, ни объективно смотреть на происходящие процессы.

    Для анализа у нас есть 'ик'сперт виталий64. Я не защищаю убер, если вы сделаете краткую выжимку данной ветки, то обратите внимание на то, что убер хаят те, кто к нему никогда отношения не имел ни как пассажир, ни как водитель. Кепок подвинули и, естественно, им это не нравится. Поэтому и придумывают кучу оправданий себя а-ля "деньги за границу" и т.п. бредовые умозаключения. Ребята просто не в курсе, что сфера услуг должна быть клиентоориентирована, но рынок уже сделал своё дело и все что осталось таксистам-ортодоксам-- сидеть и ныть на форуме.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    юрник:

    А ведь в тексте упоминается и про то, что честно работающие компании разоряются и не в состоянии содержать автомобили.

    Я вас умаляю, выигрывают не честные.. ага. Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси. Почему рподукты из е-доставки дешевле чем в физическом магазине евроопт объяснить?

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    krum:

    таксист - это не элитная профессия, это старт для эмигрантов или других иногородних в поисках лучшей доли. Это как раньше чистильщик обуви.

    по логике юрник'а в той же баварии или пятнице возят маргиналы ибо в такси идет весь "шлак" общества с "вредными привычками".. Таксоэлита в лице сашы63 ездит исключительно на своих тазах.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 4 января 2018 11:02
    Deniz:

    юрник:

    Тем не менее, если вы каждый день видите возле метро одну и ту же машину «неуставного» цвета с накладными «шашечками», ехать в ней может быть даже безопаснее, чем с «сетевиком». Такие бомбилы...

    :rotate:
    Хорошая попытка, но нет :znaika:

    Только мне показалось, что это про РФ статья?

    anisimau:

    ребята из разных сфер: медики, логисты, мебельщики, психологи и т.п. учителя начальных классов, которые готовы на 2-3х месячную неоплачиваемую интернатуру без гарантий трудоустройства, и если повезет-- $300-450 в месяц на протяжении 6-9 месмяцев. И сферу деятельности они меняют не от хорошей жизни.

    Сферу деятельности они меняют, потому что никудышный специалист в предыдущей. У меня среди ближайших родственников есть врач - получает больше $600/мес, логист - около $1000/мес... скоро будет еще один врач... так что хорошие специалисты хорошо зарабатывают и пассажирские перевозки - не исключение, как бы вам не хотелось... я не говорю про обезьян катающих по навигатору.

    anisimau:

    Я вас умаляю, выигрывают не честные.. ага. Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль.

    Агрегаторы не несут никаких затрат кроме поддержки приложения. К приложениям и претензий потом не выставишь. Страдают или нарушают перевозчики, но вы уже который год не можете отделить мух от котлет...

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    anisimau:

    по логике юрник'а в той же баварии или пятнице возят маргиналы ибо в такси идет весь "шлак" общества с "вредными привычками"..

    Нет, там работают такие же водители, которые возят вас. Только у них есть костюм, подходящий под дресс-код баварии или пятницы )))))

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 4 января 2018 11:16
    Бузя:

    Сферу деятельности они меняют, потому что никудышный специалист в предыдущей. У меня среди ближайших родственников есть врач - получает больше $600/мес, логист - около $1000/мес... скоро будет еще один врач... так что хорошие специалисты хорошо зарабатывают и пассажирские перевозки - не исключение, как бы вам не хотелось... я не говорю про обезьян катающих по навигатору.

    Ситуации бывают разные, я могу вам описать столько же примеров на основании жизненных ситуаций таких же хороших специалистов. Я хочу довести то, что и хороший хирург идет в такси не просто так.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Бузя:

    Агрегаторы не несут никаких затрат кроме поддержки приложения. К приложениям и претензий потом не выставишь. Страдают или нарушают перевозчики, но вы уже который год не можете отделить мух от котлет...

    И где мухи, а где котлеты? Расскажите поппулярно.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Бузя:

    Нет, там работают такие же водители, которые возят вас. Только у них есть костюм, подходящий под дресс-код баварии или пятницы )))))

    Так в чем же разница в части профессионализма?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 14:47 Редактировалось юрник, 1 раз.
    anisimau:

    Я вас умаляю, выигрывают не честные.. ага. Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси. .

    А вот об этом поподробнее.
    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же. И как это соотносится с формированием куда меньшей цены у Убера.
    Вполне логично бы было, что за счет гораздо меньших издержек, агрегатор меньше тянет денег с таксиста (убериста) и тот, в свою очередь, сокращая свои издержки, может уменьшить тариф. Логично? Да.
    Но как это в случае с Убером с его 25% - ведь тут логика отсутствует напрочь. Убер берет свои совсем не маленькие 25%, а таксисту (уберисту) предлагает оптимизировать свои расходы за счет других источников, чтобы возить по установленным им тарифам. Поскольку, такие источники не безграничны и уже давно оптимизированы, начинается оптимизация за счет сокращения издержек установленных законодательством. Это и страховки, и врач-механик, и ТО и многое другое.

    юрник
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 января 2018 15:03
    юрник:

    anisimau:

    Я вас умаляю, выигрывают не честные.. ага. Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси. .

    А вот об этом поподробнее.
    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же. И как это соотносится с формированием куда меньшей цены у Убера.

    айкю - без диспетчеров, без промокодов, дешевое приложение, без магнитов - берет 20%

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 4 января 2018 15:17
    _diamant_:

    юрник:

    anisimau:

    Я вас умаляю, выигрывают не честные.. ага. Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси. .

    А вот об этом поподробнее.
    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же. И как это соотносится с формированием куда меньшей цены у Убера.

    айкю - без диспетчеров, без промокодов, дешевое приложение, без магнитов - берет 20%

    Уже?......

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Только как-то не могу переварить такой нюанс.
    Пассажир заказал такси и поехал на двадцать рублей
    Деньги с карты пассика ушли на счёт компании.
    В данном случае водиле оплачивает услуги владелец приложения за минусом своего процента комиссии
    А как в случае расчёта за наличку?
    Почему в данном случае стоимость информации привязывают к сумме выручки таксиста?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 16:02
    Vitalii64:

    Уже?......

    Нынешние адепты Убера еще не слышали о такси "Максим". Они уже своими тарифами переплюнули Убер. Хомячки, срочно гуглите про "Максим"! :lol:

    Новый сервис такси появился в трех областных центрах и крупном промышленном городе Брестской области.
    Принципиальным отличием сервиса от аналогов можно считать то, что вся ответственность за соблюдение законодательства о перевозках пассажиров ложится на водителей. Сервис лишь продает доступ к системе, куда поступают заказы. Основную ответственность за соблюдение законодательства «Максим» возлагает не на себя, а на таксистов.
    Подключиться к системе можно, обратившись в один из офисов в названных выше белорусских городах. Либо же заявка подается онлайн через сайт сервиса. Для этого необходимо указать свой мобильный телефон и другие личные данные. Менеджеры также запрашивают фото автомобиля, сканы паспорта, водительских прав и свидетельства о техрегистрации.
    Требования сервиса «Такси «Максим» настолько демократичны, что притягивают к себе водителей-нелегалов. Это показывает российская практика. Как уже говорилось, сами по себе услуги по перевозке оказывает конкретный водитель, но не сервис.
    Этим недовольны многие конкуренты, которые выстраивают полностью весь производственный процесс: проводят осмотр машин перед сменой, нанимают автомехаников, диспетчеров и т.д. Эти компании неоднократно требовали в России у региональных властей принять меры против «Максима». Как правило, фирмам отвечают, что можно лишь привлечь к ответственности тех нелегалов, которые подключены к базе «Максима». Однако деятельность самой фирмы не является незаконной.
    «Потребителей привлекают ценой на уровне себестоимости поездки. Большинство водителей не понимает убыточности такого вида деятельности и втягивается в эту пирамиду».
    «Максим» требует от водителей минимальный набор документов. Он не проверяет, есть ли у них лицензия на оказание услуг таксиста, оплатили ли они сбор за участие в дорожном движении и страховку и т.д. То есть логистика упрощается за счет того, что качество не гарантируется должным образом либо вообще не гарантируется, а только декларируется. В таком формате новые технологии просто убивают традиционный бизнес.

    Ну что, Убер был лишь первой ласточкой?
    Показал всем, как можно работать, обходя законы? Вот и результат:
    Транспортную инспекцию по Брестской области завалили жалобами на нелегальные перевозки пассажиров с применением различных информационных сервисов заказа такси. Во время совместных с налоговиками проверок выяснилось, что в 100% случаев вызова такси через приложения приезжали нелегалы.
    В Бресте под маркой «Максим» работает ООО «Информационные базы данных перевозок». Представитель компании Алексей Тетерев на просьбу [censored] прокомментировать ситуацию посоветовал обратиться в головной офис предприятия в Кирове.
    В ответе на запрос [censored] представители российской организации подчеркнули, что «Максим» не нанимает водителей на работу: ни легальных, ни нелегальных.
    — Это противоречит нашей бизнес-модели. «Максим» — это информационный сервис, который оказывает услуги таксопаркам и независимым перевозчикам. В начале работы мы подробно консультируем потенциальных партнеров о требованиях законодательства Республики Беларусь, об ответственности за нарушение закона. Партнеры сервиса обязуются соблюдать законодательство и получают доступ к базе заказов, — говорится в ответе из пресс-службы компании.
    В головном офисе сообщили: водители — пользователи приложения платят компании комиссию за каждый выполненный заказ, а низкая стоимость поездки объясняется «оптимизацией и сокращением издержек».
    Дениска, ау! Все по твоим рецептам! :D

    Ничем не напоминает Убер? :ura:

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 4 января 2018 16:09

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 4 января 2018 16:09
    юрник:

    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же.

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 16:39
    anisimau:

    юрник:

    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же.

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    Причем тут это? Каким образом стоимость звонка по короткому номеру влияет на издержки агрегатора или перевозчика?
    Оплачивает звонок на короткий номер пассажир. Так что, не в тему, не из той оперы.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 4 января 2018 16:55
    юрник:

    anisimau:

    юрник:

    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же.

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    Причем тут это? Каким образом стоимость звонка по короткому номеру влияет на издержки агрегатора или перевозчика?
    Оплачивает звонок на короткий номер пассажир. Так что, не в тему, не из той оперы.

    Почему же? имхо из той же оперы, в составе которой вы закладываете 25% с погрешностью на то, что в случае убероподобных продуктов вы знаете сколько уйдет сервису, а вслучае звонков-- нет (на линии можно и 10-15 минут провисеть). Можете сюда прикрутить еще ребят, которые приезжают в РБ в качестве гостей (роуминг, тарифы..), для них стоимость вызова в фин. плане будет дороже поездки на виталии64 "от борта".
    --
    Связка вай-фай + привычное приложение в этой части (в части UX) выглядит куда уж более наглядным и привычным, или вы не согласны?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 17:04
    anisimau:

    юрник:

    anisimau:

    юрник:

    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же.

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    Причем тут это? Каким образом стоимость звонка по короткому номеру влияет на издержки агрегатора или перевозчика?
    Оплачивает звонок на короткий номер пассажир. Так что, не в тему, не из той оперы.

    Почему же? имхо из той же оперы, в составе которой вы закладываете 25% с погрешностью на то, что в случае убероподобных продуктов вы знаете сколько уйдет сервису, а вслучае звонков-- нет (на линии можно и 10-15 минут провисеть). Можете сюда прикрутить еще ребят, которые приезжают в РБ в качестве гостей (роуминг, тарифы..), для них стоимость вызова в фин. плане будет дороже поездки на виталии64 "от борта".
    --
    Связка вай-фай + привычное приложение в этой части (в части UX) выглядит куда уж более наглядным и привычным, или вы не согласны?

    Еще раз, если вы не отошли пока от обильного новогоднего стола:
    Каким образом звонок на короткий номер влияет на стоимость перевозок для водителя-перевозчика-диспетчера? Он удорожает поездку пассажиру, с чем я абсолютно согласен, но никак не может влиять на тарифообразование. Издержки в данном случае могут сократиться (увеличиться) лишь у пассажира. Диспетчерская или таксист-перевозчик от звонка пассажира на короткий номер хоть что-то имеют? Или имеет оператор связи, предоставивший короткий номер?

    юрник
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 января 2018 17:36
    anisimau:

    юрник:

    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же.

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    у всех служб есть прямые номера - куда звонить абсолютному большинству бесплатно

  • RedKnight Member
    офлайн
    RedKnight Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #1591992

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 4 января 2018 17:40
    blena1985:

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

    Не все еще осилили высокие технологии и способны вызвать транспорт с помощью мобильного приложения.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 4 января 2018 17:45
    blena1985:

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

    полностью согласен..

    RedKnight:

    blena1985:

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

    Не все еще осилили высокие технологии и способны вызвать транспорт с помощью мобильного приложения.

    кто не освоил - это их проблемы, пусть ездиют с сашей63рубля...
    .

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 4 января 2018 18:00
    юрник:

    Каким образом звонок на короткий номер влияет на стоимость перевозок для водителя-перевозчика-диспетчера?

    Мой номер начинается на +372. Как влияет стоимость звонка в роуминге на конечноую стоимость оказанной мне услуги? Всего лишь €2.9 за минуту ожидания, которые ну совершенно никак не ложаться на стоимость поездки для конечного потребителя услуги.
    --
    Вы же ездите за границу, как вы решаете проблемы подобного рода? Отзваниваетесь по коротким номерам?

    Добавлено спустя 55 секунд

    _diamant_:

    у всех служб есть прямые номера - куда звонить абсолютному большинству бесплатно

    БТК и велком тарифицируют как звонок на стационар для резидентов РБ.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    юрник:

    Диспетчерская или таксист-перевозчик от звонка пассажира на короткий номер хоть что-то имеют? Или имеет оператор связи, предоставивший короткий номер?

    причем тут сумма, которую получит таксист от звонка на платный номер если же вы оперируете 25% комиссии убер? Я лишь хочу услышать, в чем собственно разница: БТК получит эти деньги или uber b.v.? Вы-то в любом случае запла́тите. Ну и от застолья лучше вам отходить.