Ответить
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 8 мая 2013 02:06
    iks:

    2) если ты моргнул и ускоряешься (или трогаешься или не меняешь скорость) - чаще всего это означает "смотри, тут я еду и уступать не собираюсь"

    Вы с такими советами больше вреда нанесете, чем пользы.

    "Уступи дорогу, еду" - это не "один раз моргнул и поехал", а "длинный сигнал дальним".

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 8 мая 2013 09:41
    bad_day:

    iks:

    2) если ты моргнул и ускоряешься (или трогаешься или не меняешь скорость) - чаще всего это означает "смотри, тут я еду и уступать не собираюсь"

    Вы с такими советами больше вреда нанесете, чем пользы.

    "Уступи дорогу, еду" - это не "один раз моргнул и поехал", а "длинный сигнал дальним".

    Требовать от всех каких-то строгих риуталов бессмысленно и бесперспективно - в каждой деревне в итоге все равно будет свой сленг.

    Перед тем, как обсуждать цитату, следовало задуматься над содержимым того моего сообщения, привожу его повторно:

    iks:

    <..> такого устоявшегося жаргона нет. Моргание служит для привлечение внимания. Тот, которому ты хочешь донести мысль, принимает решение не по количеству морганий, а по совокупности фактов: ты его видишь + ты привлекаешь его внимание + твоим действиям

    например,
    1) если ты моргнул и снизил скорость (или стоишь, или не начинаешь двигаться) - другой водитель понимает это как то, что ему ты предоставляешь преимущество
    2) если ты моргнул и ускоряешься (или трогаешься или не меняешь скорость) - чаще всего это означает "смотри, тут я еду и уступать не собираюсь"
    3) и т.д., и т.п.

    т.е. заморачиваться на количестве морганий не следует!

    Резюме повторно - нет разницы, сколько раз моргнул и какой длительности были моргания. Сигнализирующий световой вспышкой хочет обратить на себя внимание. И каждый делает как считает нужным в складывающейся обстановке для достижения запланированного эффекта - чтобы заметили его и его действия. Например, если обмаргиваемый повернул голову в сторону, действительно стоит сделать длительную вспышку и может даже подудеть или притормозить во избежание ДТП. Если же он четко тебя видит, моргнуть можно и короче. И т.д. и т.п. - ситуаций столько, что их все не описать.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 19 июня 2013 12:31

    Почитал шапку...Собственно, езжу так всегда...И считал, что это просто обычный стиль езды...Разве что есть сомнения насчёт вальяжной езды...Я еду со скоростью потока, вот и всё...

  • Cryingwolf Senior Member
    офлайн
    Cryingwolf Senior Member

    1151

    17 лет на сайте
    пользователь #88180

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 23 июня 2013 22:53 Редактировалось Cryingwolf, 1 раз.

    ну и я к вам присоединюсь..все прочитать не осилил,если было простите, но напишу...в дождливую погоду при опережении или обгоне на трассах возвращаться в полосу подальше от опережаемого или обгоняемого дабы не заливать ему лобовик водой из под колес, но очень мне не нравится когда в метре от тебя в такую погоду кто нибудь лезет..и еще тогда к погодным условиям..все видели думаю что в дождь на дороге образуется сухая колея при езде по которой вылетает минимальное количество грязи - всегда стараюсь ехать по ней

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 26 июня 2013 16:36
    Гималайский:

    Ресега:

    Может кто подскажет какие есть жесты у наших водителей и есть ли вообще ? Или как сделать так что-бы тебя понимали ? А то я кроме как "спасибо" аварийкой и "я тебя пропускаю" два раза дальним и не знаю ничего. Чего-я раньше и не задумывался над этим. Но вот после такого случая - ведь на дороге всякое может быть.

    Спасибо за внимание.

    Я как-то раз в похожей ситуации руку в окошко высунул, помахал и сжатый кулак большим пальцем вниз выставил
    У человека стопы не работали, потому решил за ним до последнего гоняться
    На мигания и правый поворотник тоже не реагировал

    Сзади мигать нет смысла -- скорее всего человек подумает, что вы его подгоняете, а правый поворотник в водительское зеркало особо не разглядишь.

    Если нужно остановить машину, способ только один (и то не гарантированный): это её обогнать, после обгона включить аварийку и начинать останавливаться. Адекватный водитель поймёт, что вы не просто так его обгоняли, чтоб показать наличие и исправность своих световых приборов. Другое дело, что кто-то может испугаться -- мало ли, рэкетир, учитель или ещё чего. :)

    Kot Matroskin
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 26 июня 2013 18:25

    уступил - получил "спасибо" аварийкой - поехали дальше
    все довольны, у всех хорошее настроение

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #860702

    Профиль

    8
    # 5 июля 2013 22:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Здравствуйте, господа. Меня сюда пригласила подпись г-на iks. "Антидурдом" - определённо для меня, т.к. я являюсь одним из немногих адекватно мыслящих людей в наше сумасшедшее время.
    А что касаемо вождения автомобиля: я никогда не водила и не планирую водить автомобиль.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 июля 2013 13:38)
    Основание: 3.5.18

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 5 июля 2013 23:19
    Душу_облегчающая:

    я являюсь одним из немногих адекватно мыслящих людей в наше сумасшедшее время.

    Смотрим название раздела: "Дороги, Аварии, Происшествия, ПДД, ГАИ, Законодательство".
    Читаем дальше:

    Душу_облегчающая:

    я никогда не водила и не планирую водить автомобиль

    Очень адекватненько. :)

    Kot Matroskin
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 12 августа 2013 10:19

    Увидел что Опель на встречной моргает дальним светом, показывая что пропускает Маз со второстепенной. Естественно я тоже его пропустил. Водитель Маза так благодарил, что чуть за руку не поздоровались. :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 августа 2013 10:32
    Alexandr Pavlovich:

    Водитель Маза так благодарил, что чуть за руку не поздоровались.

    Когда видишь, что люди понимают и благодарят, то так поступать хочется больше и чаще. :super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 18 мая 2014 15:56

    Будьте добрее друг к другу. Уважайте других участников дорожного движения. И эта доброта обязательно к вам вернется.
    Честно говоря удивился, когда я остановился пропустить скорую, моментально откликнулся и водитель встречной машины. Не часто такое случается на наших дорогах.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    14 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 29 июля 2014 12:38 Редактировалось antiskrip, 4 раз(а).

    Давненько не бывал здесь... Зачахла веточка.... :)
    Может кто положительными примерами оживит?

    24.07 в часов 17 проезжал по М1 в районе аварии:

    OWoD:

    Дтп на трассе м1, в районе 75км. Фура переехала через ограждение на встречку. Топливо на дороге.

    Спасибо встречным за предупреждение. На дороге кроме топлива еще и обломки на обоих полосах валялись, успел снизить скорость.

  • Macxross Neophyte Poster
    офлайн
    Macxross Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #560517

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 июля 2014 15:25

    Я за рулем всего 2 месяца, заметил, что самые нервные водители - это деды на развалюхах и водители микроавтобусов. Чаще всего благодарят или уступают на свежих иномарках и грузовиках, как ни странно. Сам по возможности всегда пропускаю (кроме обочечников), на светофорах и поворотах никого не тороплю бибиканьем (только мысленно:)). Часто благодарят рукой или аварийкой и это очень приятно. Так вот не понимаю неадекватов, которые видят мою наклейку "70" и чуть что начинают сигналить, оттормаживаться, матеряться, хотя даже с моего сопливого опыта это обычная дорожная ситуация, например, на секунду тупанул на светофоре или попал в затык в попытке повернуть налево на равнозначном перекрестке или подрезал нечаянно без особой угрозы для движения. Успел уже увидеть приколов на дороге, особенно на кольцевой, когда игнорируют полосу разгона и торможения, щемяться в последнюю секунду на съезд и др., в экстренных ситуациях как-то получается спокойно выруливать. Иногда хочется сорвать наклейку, бо чую предвзятое отношение не в лучшую сторону. Неужели я и сам лет через 5 буду матюкаться с перекошенным лицом на новичков?

    п.с. выговорился).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 июля 2014 15:26)
    Основание: 3.5.18

  • ALEX.01 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX.01 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1182872

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 июля 2014 08:33

    Просто всегда нужно оставаться человеком. И вести себя соответственно. Езда на авто не исключение.
    Будьте достойны, уважайте окружающих, не обращайте большого внимания на неадекватных. И нервы будут в порядке, и машина цела, и труды ваши оценят..))

  • Globalis Senior Member
    офлайн
    Globalis Senior Member

    11158

    18 лет на сайте
    пользователь #59220

    Профиль
    Написать сообщение

    11158
    # 3 августа 2014 21:46 Редактировалось Globalis, 1 раз.

    ....

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 18 января 2015 16:51 Редактировалось EuroKwak, 4 раз(а).

    Спасибо девушке- пассажиру этого Лексуса за то, что вышла из машины, достала пистолет и отогнала машину на 15 м вперед на парковку, дав тем самым возможность заправиться и другим страждущим.
    Заправка UC. Экспобел, становлюсь вторым за этим Лексусом. По доброй традиции - шланг у него перекинут справа на левую сторону, водителя в салоне тоже нет, машина, естественно, давно и удачно заправлена, на соседних колонках по паре машин уже уехало.
    Конечно, кто виноват, что в кафе (или где вы там потерялись) медленно обслуживают...

    Респект еще раз осторожной девушке :super:

    Upd:
    От елки-палки, спустя часа два (часов в шесть вечера) ехали вместе с этим Лексусом по Логойскому тракту, что-то забыл глянуть, кто там за рулем.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    889

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 декабря 2017 21:38
    April_A:

    может баян, а может кому-то пригодится

    Этому не научат в автошколе

    1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

    5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

    10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

    13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

    15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

    16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

    18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

    Отличные практические советы по вождению в различных условиях!
    Раньше не знал, думал добавить сюда - оказывается уже есть эта полезная информация.