Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 27 декабря 2017 20:00
    markus-sun:

    Да, фокус стоит 21К $, был неделю назад, спасибо.

    Всем, кто ездит смотреть фокус, рекомендую посмотреть Ситроен С4 в обновленной морде.
    Изначально богатая база. Отсюда и ценник.

    У меня такой, но предыдущего поколения, с другой мордой. 1,6 турбо, 150 лс, 6ст. аисин, много наворотов, сейчас такой 23к стоит. Есть даже дизель.

    Ехал пассажиром в фокусе, тесный и какой-то детский, хлипкий внутри.
    Мой выбор однозначно ситроен.

  • All4x4 Junior Member
    офлайн
    All4x4 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2370975

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2017 20:28
    Daimler:

    а у жыли пока только "тема" и влажные мечты продать 30 тыс атласов по космическим ценам в рашу :D

    У Джили
    1. Дела у себя дома идут отлично. Дома где 1,4 млрд населения/ покупателей
    2. Джили заявляла что кол-во проданных атласов в РБ и России ей неинтересно
    3. Мечты продать 30 тыс были у какеиста и белджи - поэтому почувствуйте разницу
    4. Сколько бы не продали 1 тыс или 30 тыс за год ей все равно , тк больше 30 тыс она продает каждую неделю

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 27 декабря 2017 20:33 Редактировалось жлобяра, 1 раз.
    LIDIM:

    markus-sun:

    Да, фокус стоит 21К $, был неделю назад, спасибо.

    Всем, кто ездит смотреть фокус, рекомендую посмотреть Ситроен С4 в обновленной морде.
    Изначально богатая база. Отсюда и ценник.

    У меня такой, но предыдущего поколения, с другой мордой. 1,6 турбо, 150 лс, 6ст. аисин, много наворотов, сейчас такой 23к стоит. Есть даже дизель.

    Ехал пассажиром в фокусе, тесный и какой-то детский, хлипкий внутри.
    Мой выбор однозначно ситроен.

    так этот ситроен с4 СЕДАН! поповозка бесполезная. если брать такое то только как третий или четвертый автомобиль в семью.....

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 27 декабря 2017 21:15

    Мне кажется джилефобы более патриотичны чем джилефилы. Прежде всего потому что их не устраивает ситуация:

    All4x4:

    У Джили
    1. Дела у себя дома идут отлично. Дома где 1,4 млрд населения/ покупателей
    2. Джили заявляла что кол-во проданных атласов в РБ и России ей неинтересно
    3. Мечты продать 30 тыс были у какеиста и белджи - поэтому почувствуйте разницу
    4. Сколько бы не продали 1 тыс или 30 тыс за год ей все равно , тк больше 30 тыс она продает каждую неделю

    За державу обидно :)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 декабря 2017 21:41
    All4x4:

    У Джили
    1. Дела у себя дома идут отлично. Дома где 1,4 млрд населения/ покупателей
    2. Джили заявляла что кол-во проданных атласов в РБ и России ей неинтересно
    3. Мечты продать 30 тыс были у какеиста и белджи - поэтому почувствуйте разницу
    4. Сколько бы не продали 1 тыс или 30 тыс за год ей все равно , тк больше 30 тыс она продает каждую неделю

    Все верно - компания одного рынка. Да и на нем ФВ и GM продают в разы больше. Почему мы за свой счет должны помогать ей осваивать внешние рынки? Пусть начинает демпинговать, а там посмотрим.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 27 декабря 2017 21:43
    All4x4:

    У Джили
    1. Дела у себя дома идут отлично. Дома где 1,4 млрд населения/ покупателей
    2. Джили заявляла что кол-во проданных атласов в РБ и России ей неинтересно
    3. Мечты продать 30 тыс были у какеиста и белджи - поэтому почувствуйте разницу
    4. Сколько бы не продали 1 тыс или 30 тыс за год ей все равно , тк больше 30 тыс она продает каждую неделю

    Я одного не могу понять: почему Вас интересуют дела компании в Китае? Наши крэпкие у кэпках залезли у крэдит (связанный, прошу заметить), построили завод. А выхлоп где? Ни нормального авто (с соответствием цена-качество-бренд), ни народного авто, хотя бы типа Весты, ни нормальных кредитных программ, как в России (пока еще только слова, которые у наших чинуш обычно с делом расходятся). В итоге имеем кредит, отдавать который нам с Вами и нашим детям и предприятие - потенциальный банкрот, т.е рабочих мест тоже скоро не будет. Строили завод 2 года и все никак одной моделью разродится не могут. П...ц, какой-то...

  • All4x4 Junior Member
    офлайн
    All4x4 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2370975

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2017 21:57
    Jarinel:

    Мне кажется джилефобы более патриотичны чем джилефилы. Прежде всего потому что их не устраивает ситуация:

    All4x4:

    У Джили
    1. Дела у себя дома идут отлично. Дома где 1,4 млрд населения/ покупателей
    2. Джили заявляла что кол-во проданных атласов в РБ и России ей неинтересно
    3. Мечты продать 30 тыс были у какеиста и белджи - поэтому почувствуйте разницу
    4. Сколько бы не продали 1 тыс или 30 тыс за год ей все равно , тк больше 30 тыс она продает каждую неделю

    За державу обидно :)

    а то !!!
    Пример :
    Не так давно Китай заявил что предоставляет безвозмездную помощь РБ - не помню сколько млн $, например ХХ млн
    Казалось бы счас заживем :ura:

    Но
    Потом выясняется что помощь оказывается - но отнюдь не деньгами.
    Потом выясняется - что возможно только строительство согласованного с КНР объекта
    Ну ладно хоть что-то на халяву получим :D
    Потом выясняется - что строительство возможно только китайской корпорацией
    т.е. часть денег помощи получит она
    Потом выясняется - что помощь оказывалась ХХ млн, а здания построенные на такую сумму никак не тянут , а только напр на треть, точно никто не знает, тк это китайская коммерческая тайна
    Ну ладно дареному коню в зубы типа не смотрят ,хоть здание какое никакое получим :D
    Потом выясняется - что построенное здание это общежитие в котором будут жить в первую очередь китайские студенты
    ну и наших несколько :super:

    Вот так китай оказывает помощь РБ
    (кто хочет погуглить тот сам найдет как 25 китайск корп по жд строительству строит в минске общежитие)

    А уж судя по этому как он тогда кредиты нам дает - то мама не горюй !!!
    По теме сабжа не удивлюсь: что белджи вешается:
    как из дорогущих машинокомплектов сделать авто по народной цене не нарушив законодательство
    хз как оно будет крутиться ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    энергет:

    Почему мы за свой счет должны помогать ей осваивать внешние рынки?

    а мы ей не помогаем
    я думаю она никогда не знала и не думала про РБ

    пока один человек, у которого была мечта, не приехал в китай и не получил от председателя компартии кредит на осуществление своей мечты
    но кредит был связанный, т.е. какая то китайская корпорация должна была его истратить
    что она и сделала

  • dedKalash Senior Member
    офлайн
    dedKalash Senior Member

    579

    19 лет на сайте
    пользователь #36514

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 28 декабря 2017 11:11

    Интересная статья про скандал с опубликованием цен на туте.

    http://borisovnews.by/konflikt-mezhdu-beldzhi-i-pressoj.html

    Чыки, чыки, чык чырыки.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 декабря 2017 11:41
    жлобяра:

    LIDIM:

    markus-sun:

    Да, фокус стоит 21К $, был неделю назад, спасибо.

    Всем, кто ездит смотреть фокус, рекомендую посмотреть Ситроен С4 в обновленной морде.
    Изначально богатая база. Отсюда и ценник.

    У меня такой, но предыдущего поколения, с другой мордой. 1,6 турбо, 150 лс, 6ст. аисин, много наворотов, сейчас такой 23к стоит. Есть даже дизель.

    Ехал пассажиром в фокусе, тесный и какой-то детский, хлипкий внутри.
    Мой выбор однозначно ситроен.

    так этот ситроен с4 СЕДАН! поповозка бесполезная. если брать такое то только как третий или четвертый автомобиль в семью.....

    господин Роман Абрамович, перелогиньтесь

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 28 декабря 2017 11:46

    Мысли в слух.
    Рено купила дачу.
    На дачах стали писать Дача от Рено. Тем самым Рено своей репутацией подписывается под изделием.
    Все знают, что дача это Рено.

    Джили купили вольву. Но почему-то не подписываются под Джили. Напиши они Вольво атлас , и ценник за флагшип стал бы шикарный.
    Раз они этого не делают, значит не хотят портить имидж Вольво.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И брэнд стоит денег, и люди доверяют бренду. Миллионы делают колу. А миллиарды стоит Кока-Кола.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 декабря 2017 12:14
    starik:

    своей репутацией подписывается под изделием.

    истинно так! а все остальное типа "сделано для...", "дизайн от..." и прочая маркетинговая шелуха для лошков не может стоить тех денег, которые потребитель готов платить за оригинал бренда.
    но справедливости ради надо отметить, что Жыли не опустились до примитивной рекламы и нигде не пишут применительно к своим повозкам что-то типа "технологии Вольво"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 декабря 2017 12:21
    dedKalash:

    Интересная статья про скандал с опубликованием цен на туте.

    http://borisovnews.by/konflikt-mezhdu-beldzhi-i-pressoj.html

    Вот он во всей красе колхозный менталитет... Я не удивлен, странно, что еще омон не вызвали. Но врага в лице главного новостного портала нажили на ровном месте. С нетерпением буду ждать статей на [censored] про гнили. :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 декабря 2017 12:24 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Red__Cat:

    Вот он во всей красе колхозный менталитет...

    и охота вам комментировать эту чухню? какой колхоз, такие и "информационные вбросы", "пиары" и "скандалы"... :puke:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 28 декабря 2017 12:29 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).
    starik:

    Джили купили вольву. Но почему-то не подписываются под Джили. Напиши они Вольво атлас , и ценник за флагшип стал бы шикарный.
    Раз они этого не делают, значит не хотят портить имидж Вольво.

    До Джили Вольвой владел Форд и я, что-то не припомню таких ренэймов. Как собственно и у фольксвагена, владеющего и порше и шкодой.
    Для каждой ниши рынка тот или иной производитель позиционирует определенный бренд. Так у Джили в бюджетном сегменте выступает Proton, в среднем классе Джили/Эмгранд, в топе - Volvo/Link&Co, в спортивном сегменте Lotus. Вон уже и грузовое подразделение Volvo под себя подминают.

    Наглядные пропорции скорее такие: Джили=Шкода, Link&Co=Фольксваген, Volvo=Audi, Lotus=Porsche. Если приводить аналогию с концерном VAG.

    А подпиши Джили Атлас как Volvo Atlas, так и ценник бы был не 17-26К$ а 25-40К$ и кому бы вы за такие деньги его продавали на постсоветстком пространстве, если даже 17-26К за Джили неподъемная сумма для 99% населения.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Daimler:

    Жыли не опустились до примитивной рекламы и нигде не пишут применительно к своим повозкам что-то типа "технологии Вольво"

    Как раз таки пишут везде, где они их используют, так как имеют на это полное право, как собственник этих технологий.
    Дабы не быть голословным, цитаты из обзора Атласа на сайте Белджи и из новостей на т ут бай:

    Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo....
    Двигатель 2.4L с искровым зажиганием разработан при технической поддержке компании Volvo....
    За основу нового V40 будет взята модульная платформа CMA, разработкой которой Volvo на пару с Geely занималась с 2013 года....

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 декабря 2017 12:36
    DrAAK:

    в топе - Volvo/Link&Co

    тут китайцам дальновидности не занимать ;) очень умно,что не стали под брэнд Volvo пихать на рынок свой новодел. берегут раскрученный брэнд 8)
    поэтому и будут экспериментировать с топом в ЛинкЭндK. не так страшно,если облажаются...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 28 декабря 2017 12:56
    Daimler:

    поэтому и будут экспериментировать с топом в ЛинкЭндK. не так страшно,если облажаются...

    А если все пойдет огонь, то начнут на нашем заводе ещё и Вольво Атлас собирать от $25К.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 28 декабря 2017 13:02

    Не облажаются, вангую! Они еще многим пуканы порвут (настоящым автокорейцам)))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 декабря 2017 13:04
    DrAAK:

    Как раз таки пишут везде, где они их используют, так как имеют на это полное право, как собственник этих технологий.
    Дабы не быть голословным, цитаты из обзора Атласа на сайте Белджи и из новостей на т ут бай:

    Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo....
    Двигатель 2.4L с искровым зажиганием разработан при технической поддержке компании Volvo....
    За основу нового V40 будет взята модульная платформа CMA, разработкой которой Volvo на пару с Geely занималась с 2013 года....

    В переводе на русский - мы платим за разработки китайским и шведским инженерам. И что в этом такого? Прорыв то в чем?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 28 декабря 2017 13:04
    DominatorBLR:

    Daimler:

    поэтому и будут экспериментировать с топом в ЛинкЭндK. не так страшно,если облажаются...

    А если все пойдет огонь, то начнут на нашем заводе ещё и Вольво Атлас собирать от $25К.

    Огонь был бы вечным если бы вместо темной автомобильной лошадки построили завод Асиков и майнили бетховены с экспортом

    1.9 будит после Казани!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 декабря 2017 13:06
    markus-sun:

    Они еще многим пуканы порвут (настоящым автокорейцам)))

    Этим мантрам уже лет 10.