Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 декабря 2017 18:57
    Daimos:

    sirogaa, слышно было как замки срабатывают или нет?

    :) , это не ко мне.

  • van-p Junior Member
    офлайн
    van-p Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #552193

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 декабря 2017 19:03
    Daimos:

    mcshoon, согласен, что там просто человек не отделается. Хотя - может у него все таки дверные резинки и там примерзают? sirogaa, слышно было как замки срабатывают или нет?

    с резинками все в порядке, если и примерзнут то после надавливания на дверь как правило отлипают.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 декабря 2017 19:09

    если резинки то это фигня, они с треском но оторвутся. Да и их силиконом смазал и все. А вот сами замки это другая история. Самое главное не увлекаться размораживателем, а то я так уделал личинки и пришлось из разбирать и мыть. Внутри было что то типа пластилина густого, там латунь реагирует с этим типа спиртом +пыль и т.д. Есть в продаже резиновые затычки для личинок, что бы вода не попадала. А вообще зимой машину надо мыть пореже, с целью сохранения замков в исправном состоянии )

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 декабря 2017 19:23

    Ни когда не слышал что бы у кого-то сразу четыри замка замерзло :-?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 24 декабря 2017 19:29
    mcshoon:

    если резинки то это фигня, они с треском но оторвутся. Да и их силиконом смазал и все

    Я профилактически осенью смазываю резинки на дверях всегда, чтобы потом не развлекаться с примерзшими дверьми.
    Но у человека действительно замки - и толку в личинки что-то брызгать нет - личинки обычно далеко от замка в двери и просто не достанет ничего.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2017 19:52

    ах да вспомнил
    были ауди с пневматическим центральным замком
    может разговор про это

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 24 декабря 2017 19:57
    toliksp:

    ах да вспомнил
    были ауди с пневматическим центральным замком
    может разговор про это

    У чувака - Сеат Ибица 2001.
    Вряд-ли там пневматика.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2017 20:05
    Daimos:

    toliksp:

    ах да вспомнил
    были ауди с пневматическим центральным замком
    может разговор про это

    У чувака - Сеат Ибица 2001.
    Вряд-ли там пневматика.

    ну да
    спросил у гугла, у этой машины просто весело с замками

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 декабря 2017 20:23
    igor-lora:

    Ни когда не слышал что бы у кого-то сразу четыри замка замерзло :-?

    бывает. Если была высокая влажность, дождь мокрый снег, потом резко мороз. В самом замке есть трущиеся плоские детальки, которые держатся на заклепках и т.п. Я так понимаю что их просто примораживает друг к другу. Если там нормально промыть и смазать силиконом то влага не попадет. И я думаю что именно влага из воздуха, а не вода как таковая.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 24 декабря 2017 23:38 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    mcshoon:

    А вообще зимой машину надо мыть пореже, с целью сохранения замков в исправном состоянии )

    А вообще зимой машину надо мыть почаще, иначе её соль сожрет.
    Небольшая проблема после мойки в личинку силиконом пшикнуть.

    ...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 декабря 2017 08:07
    p_ivan:

    mcshoon:

    А вообще зимой машину надо мыть пореже, с целью сохранения замков в исправном состоянии )

    А вообще зимой машину надо мыть почаще, иначе её соль сожрет.
    Небольшая проблема после мойки в личинку силиконом пшикнуть.

    Может до мойки силикон.что бы вода не проникла? А не после мойки что бы она из замка уже не вышла.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 25 декабря 2017 12:22 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    p_ivan:

    А вообще зимой машину надо мыть почаще, иначе её соль сожрет.

    Чушь собачья. Мыть холодный металл с холодной краской теплой водой, а потом опять сразу на холод - верный способ "убийства" лакокрасочного покрытия зимой. В лаке всегда есть микротрещины, попадающая туда вода замерзая ломает лак и краску дальше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 25 декабря 2017 13:34
    Daimos:

    p_ivan:

    А вообще зимой машину надо мыть почаще, иначе её соль сожрет.

    Чушь собачья. Мыть холодный металл с холодной краской теплой водой, а потом опять сразу на холод - верный способ "убийства" лакокрасочного покрытия зимой. В лаке всегда есть микротрещины, попадающая туда вода замерзая ломает лак и краску дальше.

    Кстати, в мороз авто лучше хранить на улице, а не в гараже, оттаивания противопоказаны, т.к. процессы коррозирования будут быстрее.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 декабря 2017 13:42

    я вообще стараюсь не мыть. С коррозией нет проблем, днище покрыто пластиком, пороги пластиковые. так что пох.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 декабря 2017 18:17
    mcshoon:

    я вообще стараюсь не мыть.

    А я просто не мою. :) .

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 25 декабря 2017 22:47
    Daimos:

    p_ivan:

    А вообще зимой машину надо мыть почаще, иначе её соль сожрет.

    Чушь собачья. Мыть холодный металл с холодной краской теплой водой, а потом опять сразу на холод - верный способ "убийства" лакокрасочного покрытия зимой. В лаке всегда есть микротрещины, попадающая туда вода замерзая ломает лак и краску дальше.

    каким образом это противоречит тому факту, что белорусские песчано-солевые смеси ускоряют процессы коррозии?

    Боитесь за лкп - не мойте холодную машину горячей водой.

    Но мыть надо, особенно места под пластиком, в стыках панелей, под подкрылками, в любых щелях.

    ...
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 26 декабря 2017 11:59

    Вообщем зимы 2018г не будет. :trollface:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 декабря 2017 12:06
    p_ivan:

    Но мыть надо, особенно места под пластиком, в стыках панелей, под подкрылками, в любых щелях.

    как мыть Под пластиком ? Он закрывает доступ.Подкрылки пластиковые, че им сделается ? стыки панелей это где и зачем ? И у вас там что дырки ?*

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 26 декабря 2017 18:19 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Drags:

    Daimos:

    Adventurer:

    Подозреваю замерзшую воду в топливной системе (скорее всего в трубке от насоса до форсунок). Мы к сожалению не в Евросоюзе и у нас нету обязательных 10% этанола в бензине. По этой причине европейцы не знают таких проблем. У нас же этанола в бензине нет, и столкнуться со влагой в системе шансы выше 0.

    Еще и чушь пишет про обязательные 10% этанола в бензине - такое топливо есть мало в каких странах в ЕС, в Германии оно имеет обозначение Super E10 - и такой вид топлива только один, обычный бензин там называется Super E95 и в нем нет никакого этанола.
    Плюс не все автопроизводители разрешают лить это топливо с этанолом во все свои автомобили - надо конкретно смотреть по каждому производителю.

    Да уж во легенды напридумывали, в польше например этанол в топливе только на дешевых заправка при ашане они это мелким шрифтом указывают, только расход вырастает и едет не очень, попробовал и перестал там заправляться.

    Ага, а я ещё колёса накачал смесью азота с кислородом, ну там ещё пару процентов других газов, вообщем сложная формула. Теперь расход меньше и заводиться лучше. :beer:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 27 декабря 2017 17:33
    p_ivan:

    Но мыть надо, особенно места под пластиком, в стыках панелей, под подкрылками, в любых щелях.

    Вот теперь понято стало - владелец автомойки, на которые перестали ездить клиенты - детектед.

    Хотите мыть - мойте, я не мою, машина не соржавела, хотя и хаят все типа у японцев слабое железо, не цинкованное и прочий бред.