Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 24 декабря 2017 11:13
    Бузя:

    Zee:

    Бузя:

    Zee:

    Бузя:

    Пруфы со статистикой количества и километража есть?

    Это можно просто прикинуть, сколько поездок за смену делает таксист 135/107/7788?

    Прикинь. Посмотрим что получится...

    Ну предположу, что поездок 10-11... угадал?

    Откуда я знаю? Я службы не катаю. Так что с количеством машин и их километражам?

    Так я тоже не знаю и не катаю) просто предполагаю) вы же там общаетесь с таксистами, наверняка должны лучше знать... я только одного таксиста из 135 знаю, слышал от него такие цифры...

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 декабря 2017 11:26 Редактировалось _diamant_, 2 раз(а).

    товарищ прислал.
    Вопрос к Анисимов и Ко - как так?
    в городе как 1,5 часа минимум 2,5 горело

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 24 декабря 2017 11:33

    _diamant_, это на последнем скрине при таких кефах за почти 6 часов заработал рублей?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 декабря 2017 11:37
    Micola:

    _diamant_, это на последнем скрине при таких кефах за почти 6 часов заработал рублей?

    там цифра без учета перевоза.

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 декабря 2017 11:43

    Всегда был на вашей стороне, но иногда лучше молчать ................
    Случай с Логаном: все уже забыли, что в смертельном ДТП виноват водитель грузовика, а не водитель Логана. ПРичем здесь усталость?
    Случай с Поло на кольцевой: вы в ту ночь были на кольцевой? Я был, там такая каша была просто п.....ц. Самого метров 300 юзом тащило, если бы было препятствие въехал бы без вопросов, и скорость у меня была 40 км/ч
    В последнем случае х.з. может усталость, может отвлекся пускай следствие разбирается. В любом случае перевозу придется очень напрячься, чтобы выкрутиться из данной ситуации. Здесь уже и уголовной ответственностью попахивает.
    А по поводу счетчика. Вы просто слегка смоделируйте ситуацию. Город преимущественно всегда будет красным.

    Логан на мкаде: там водитель иногородник, это жесть просто, называется вахтовый метод у перевозов, по факту, две недели человек работает каждый день по 12 часов(водиле дают общагу в минске для сна), далее неделя или две недели отдых, но человек 14 суток подряд держит 14 смен по 12 часов. Водила должен был: 0. Съехать с крайнего правого ряда на обочину Мкада 1. Выгнать пассажира из авто на обочину. 2. Включить аварийку, выставить знак аварийной остановки.3 Вызвать ГАИ. Но из-за жесткого графика водитель был овощем, ничего не соображал, случилось ДТП.
    Случай с Поло на кольцевой: тут элементарно время 5-6 утра, водитель заканчивал 12 часовую смену, потянуло в сон, машину увело вправо в сторону обочины, а там еще, к сожалению, грузовик стоял, в итоге ДТП жесткое.
    В последнем случае х.з: Вот тут реально ХЗ, скорее всего слабое освещение+ нарушение скоростного режима(водитель проскакивал перекресток на мигающий зеленый или желтый или красный свет, следствие установит) в итоге сбил человека(у всех трех водителей нужно проверить режим труда и отдыха за последние 3-4 суток перед аварией, убер владеет этой информацией.) Вот такая картина

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 декабря 2017 11:46
    computerbyservice:

    Всегда был на вашей стороне, но иногда лучше молчать ................
    Случай с Логаном: все уже забыли, что в смертельном ДТП виноват водитель грузовика, а не водитель Логана. ПРичем здесь усталость?
    Случай с Поло на кольцевой: вы в ту ночь были на кольцевой? Я был, там такая каша была просто п.....ц. Самого метров 300 юзом тащило, если бы было препятствие въехал бы без вопросов, и скорость у меня была 40 км/ч
    В последнем случае х.з. может усталость, может отвлекся пускай следствие разбирается. В любом случае перевозу придется очень напрячься, чтобы выкрутиться из данной ситуации. Здесь уже и уголовной ответственностью попахивает.
    А по поводу счетчика. Вы просто слегка смоделируйте ситуацию. Город преимущественно всегда будет красным.

    Логан на мкаде: там водитель иногородник, это жесть просто, называется вахтовый метод у перевозов, по факту, две недели человек работает каждый день по 12 часов(водиле дают общагу в минске для сна), далее неделя или две недели отдых, но человек 14 суток подряд держит 14 смен по 12 часов. Водила должен был: 0. Съехать с крайнего правого ряда на обочину Мкада 1. Выгнать пассажира из авто на обочину. 2. Включить аварийку, выставить знак аварийной остановки.3 Вызвать ГАИ. Но из-за жесткого графика водитель был овощем, ничего не соображал, случилось ДТП.
    Случай с Поло на кольцевой: тут элементарно время 5-6 утра, водитель заканчивал 12 часовую смену, потянуло в сон, машину увело вправо в сторону обочины, а там еще, к сожалению, грузовик стоял, в итоге ДТП жесткое.
    В последнем случае х.з: Вот тут реально ХЗ, скорее всего слабое освещение+ нарушение скоростного режима(водитель проскакивал перекресток на мигающий зеленый или желтый или красный свет, следствие установит) в итоге сбил человека(у всех трех водителей нужно проверить режим труда и отдыха за последние 3-4 суток перед аварией, убер владеет этой информацией.) Вот такая картина

    я не помню где, но убер размещал инфу что он не рекомендует работать более 18 часов в день.
    по-этому цифры в 12-14 часов - вполне в его нормы входят

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 декабря 2017 11:49 Редактировалось computerbyservice, 2 раз(а).

    я не помню где, но убер размещал инфу что он не рекомендует работать более 18 часов в день.
    по-этому цифры в 12-14 часов - вполне в его нормы входят

    Я молодой человек, держу максимум 12-14 часов, далее мене уже колбасит в убере

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 декабря 2017 12:06
    Zee:

    Так я тоже не знаю и не катаю) просто предполагаю) вы же там общаетесь с таксистами, наверняка должны лучше знать... я только одного таксиста из 135 знаю, слышал от него такие цифры...

    Начнем с простого. Количество такси? Количество юберовозов?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 24 декабря 2017 12:39
    _diamant_:

    Micola:

    _diamant_, это на последнем скрине при таких кефах за почти 6 часов заработал рублей?

    там цифра без учета перевоза.

    Это не доход, оборот.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 24 декабря 2017 12:43
    Micola:

    _diamant_:

    Micola:

    _diamant_, это на последнем скрине при таких кефах за почти 6 часов заработал рублей?

    там цифра без учета перевоза.

    Это не доход, оборот.

    отними сумму перевозу и топливо (хотя бы это) и получится не очень мягко говоря...

  • vytshi Member
    офлайн
    vytshi Member

    180

    18 лет на сайте
    пользователь #55190

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 декабря 2017 12:55

    Я смотрю у нас своя фатима хадуева появилась. Всё про всех знает, кто спал за рулём, кто на вахте устал... Может номера билетиков выигрышных подскажите?
    По поводу поездок убера: рабочий день у водителя 10 часов, проработки по 2 на машине. Никто не запрещает делать перерыва больше. Количество поездок 15 - 20 в нормальный день, 20 - 23 в плохой (много коротких поездок.)
    Километраж, как правило, не более 200 км за 1 смену. Бывает больше если несколько аэропортов или дальняя поездка за город.
    По поводу количества машин инфа есть, но я не могу её никак подтвердить, а вы не опровергнуть. Но раз у нас есть люди которые видят в потоке машины убера, новинок они замечают что их как минимум не меньше, чем такси. Ну и ещё есть вариант спросить у хадуева, это же такой пустяк...

    Тем, что нельзя изменить, приходится гордиться.
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1272

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 24 декабря 2017 13:34 Редактировалось lDiga, 1 раз.

    А чего таксисты наезжают на чинуш "мол у яуропе признали убер перевозом, а у нас нет". В плане налогов убер чист и открыт на 98%, никаких левых схем, все по безналу, все легко проверить. Никаких пузиков, никаких тут без чека, тут от борта и прочих леваков. В наших реалиях логично государству не ставить палки в колеса уберу ибо $$$.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 24 декабря 2017 13:57
    blena1985:

    отними сумму перевозу и топливо (хотя бы это) и получится не очень мягко говоря...

    зачем? ;)) кому надо, тот и отнимает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 24 декабря 2017 14:58
    computerbyservice:

    Логан на мкаде: там водитель иногородник, это жесть просто, называется вахтовый метод у перевозов, по факту, две недели человек работает каждый день по 12 часов(водиле дают общагу в минске для сна), далее неделя или две недели отдых, но человек 14 суток подряд держит 14 смен по 12 часов. Водила должен был: 0. Съехать с крайнего правого ряда на обочину Мкада 1. Выгнать пассажира из авто на обочину. 2. Включить аварийку, выставить знак аварийной остановки.3 Вызвать ГАИ. Но из-за жесткого графика водитель был овощем, ничего не соображал, случилось ДТП.
    Случай с Поло на кольцевой: тут элементарно время 5-6 утра, водитель заканчивал 12 часовую смену, потянуло в сон, машину увело вправо в сторону обочины, а там еще, к сожалению, грузовик стоял, в итоге ДТП жесткое.
    В последнем случае х.з: Вот тут реально ХЗ, скорее всего слабое освещение+ нарушение скоростного режима(водитель проскакивал перекресток на мигающий зеленый или желтый или красный свет, следствие установит) в итоге сбил человека(у всех трех водителей нужно проверить режим труда и отдыха за последние 3-4 суток перед аварией, убер владеет этой информацией.) Вот такая картина

    1, Счетчик режима работы будет действенен лишь в отношении тех, кто избрал Убер основным местом своей работы. Тот пример, который привели вы. А как быть с подработчиками? Он мог так на своей основной работе заколебаться, что после 2 часов подработки в Убере уже будет никакой. А другой так на своей основной работе выспался, что и после дополнительных 4 часов в Убере как огурчик. Поэтому, не вижу в этом никакого смысла.
    2. Число аварий у арендников-иногородних, к сожалению, будет расти. Причем и в Убере, и в такси. Обратная сторона медали под названием "Низкие тарифы". Ведь этой медали должно хватить и перевозу и водителю. Значит, перевоз будет максимум выжимать из водителя, а водитель будет стараться выжать максимум из возможностей своего организма.
    3. Профессия уберовоза или таксиста потеряет в глазах работающих остатки престижа и кто пойдет на такую работу? Ответ очевиден: 1.Кепки (грубо говоря) с низкопробным шансоном в салоне. Человек откинулся после отсидки, куда ему податься? 2. Малолетки, которым важно покататься на чужой машине и показать родителям, что они типа работают. 3. Приезжие из других регионов (дай бог чтобы эти регионы ограничивались территорией РБ). Опыт вождения по райцентру и селам и то не факт. Желание урвать от "зажравшихся" минчан. И т.д.
    ( отдельный привет Аниськину с Дениской. Живут по принципу Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда. Или: за что боролись на то и напоролись)

    юрник
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 декабря 2017 15:03
    lDiga:

    А чего таксисты наезжают на чинуш "мол у яуропе признали убер перевозом, а у нас нет". В плане налогов убер чист и открыт на 98%, никаких левых схем, все по безналу, все легко проверить. Никаких пузиков, никаких тут без чека, тут от борта и прочих леваков. В наших реалиях логично государству не ставить палки в колеса уберу ибо $$$.

    Ешшо один про честность и чистоту зачесывает... Отсутствие положенных страховок раз,оформление водил по договорам подряда и как следствие сокрытие доходов от налогообложения два,это так навскидку....

    Усе будзе добра...
  • kolya90 Member
    офлайн
    kolya90 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #776492

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 24 декабря 2017 15:06
    _diamant_:

    товарищ прислал.
    Вопрос к Анисимов и Ко - как так?
    в городе как 1,5 часа минимум 2,5 горело

    Открываешь прилагу, забиваешь маршрут, идёшь куда надо, пьёшь до посинения, 12 часов стукнуло, нужно ехать домой, открываешь прилагу и вызываешь машину в один клик ( о боже, кабвей сейчас повесится ). Цена зафиксирована в 20.00, а уезжаешь по ней в 00.00. Уберовцы поблизости фильтруют заказ, он уходит всё дальше и дальше и наконец-то доходит до вашего друга. Убер - это платформа хитрожопых пользователей и хитрожопых водителей, но бывало на такие заказы арендники откликались, им ваще всё пофиг, тут каждый для себя решает, ехать с арендником и найти себе приключения, или ехать по кэфу, но с человеком, у которого ответственность за своё авто хотя бы есть. Убер настолько прикалывается и над пассажирами, и над водятлами, что эта игра в кошки-мышки взрослых людей не интересует. Знаю людей, которые по полтора часа сидят одетые в квартире и тыкают в приложение, пока на 3 рубля станет дешевле. Тоже самое делают и водители, принимая и сбрасывая заказ. Мало дурачков в час пик возить за 20 коп\км. Хотя на арендных машинах такие несомненно есть, их тоже можно понять, 100 рублей в сутки надо как-то делать, а не высиживать кэф.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 24 декабря 2017 15:39 Редактировалось Micola, 1 раз.
    little-joe:

    оформление водил по договорам подряда и как следствие сокрытие доходов от налогообложения два,это так навскидку....

    давайте уж в студию, хотя бы один реально оформленный договор подряда между убером и водителем
    а сокрытие налогообложения... так сколько уж таксистами в этой ветке писалось, что они скрывают налогообложение и считают это в порядке вещей ))

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    юрник:

    3. Профессия уберовоза или таксиста потеряет в глазах работающих остатки престижа и кто пойдет на такую работу? .... 3. Приезжие из других регионов (дай бог чтобы эти регионы ограничивались территорией РБ)

    последняя моя поездка с бухлазом год назад, как раз и была с таким водителем. Им пофигу немного где брать арендное авто. Перевозчик под убером, перевозчик под алмазом. Они приезжают за работой.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    kolya90:

    Знаю людей, которые по полтора часа сидят одетые в квартире и тыкают в приложение, пока на 3 рубля станет дешевле.

    голосом Станиславского -> не верю. Полтора часа смотреть в ожидании будут только необследованные.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 24 декабря 2017 16:00 Редактировалось юрник, 1 раз.
    kolya90:

    Открываешь прилагу, забиваешь маршрут, идёшь куда надо, пьёшь до посинения, 12 часов стукнуло, нужно ехать домой, открываешь прилагу и вызываешь машину в один клик ( о боже, кабвей сейчас повесится ). Цена зафиксирована в 20.00, а уезжаешь по ней в 00.00. Уберовцы поблизости фильтруют заказ, он уходит всё дальше и дальше и наконец-то доходит до вашего друга. Убер - это платформа хитрожопых пользователей и хитрожопых водителей, но бывало на такие заказы арендники откликались, им ваще всё пофиг, тут каждый для себя решает, ехать с арендником и найти себе приключения, или ехать по кэфу, но с человеком, у которого ответственность за своё авто хотя бы есть. Убер настолько прикалывается и над пассажирами, и над водятлами, что эта игра в кошки-мышки взрослых людей не интересует. Знаю людей, которые по полтора часа сидят одетые в квартире и тыкают в приложение, пока на 3 рубля станет дешевле. Тоже самое делают и водители, принимая и сбрасывая заказ. Мало дурачков в час пик возить за 20 коп\км. Хотя на арендных машинах такие несомненно есть, их тоже можно понять, 100 рублей в сутки надо как-то делать, а не высиживать кэф.

    Давайте поспорим, что абсолютное большинство пассажиров выберет тот вариант, где дешевле. :lol:
    Меня это всегда поражает: Никто не доверит свой заболевший зуб студенту-недоучке, заплатит подороже, но обратится к квалифицированному врачу. Тот же вариант с ремонтом автомобиля. Тот же с любым ремонтом в квартире. И т.д.
    Но доверить свою жизнь и здоровье водятлу ради экономии в 2-3 рубля - в порядке вещей. Никто не хочет и задумываться, что даже 100 удачных без происшествий поездок не компенсируют затраты на лечение после неудачной 101-й.
    Каждую неделю будут публиковаться сводки о серьезных ДТП с участием этих водятлов (Убер, такси, Яндекс, Некст - без разницы) - все равно вопрос экономии 2-3 рублей будет основополагающим при выборе средства доставки своей пятой точки.
    Никакая работа или услуга, выполненная качественно профессионалом своего дела априори не может стоить дешево. Качество всегда и во всем стоит денег. Если что-то продается-выполняется дешево - это первый серьезный признак для того, чтобы включить мозг и задуматься.

    юрник
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 декабря 2017 16:18
    юрник:

    kolya90:

    Открываешь прилагу, забиваешь маршрут, идёшь куда надо, пьёшь до посинения, 12 часов стукнуло, нужно ехать домой, открываешь прилагу и вызываешь машину в один клик ( о боже, кабвей сейчас повесится ). Цена зафиксирована в 20.00, а уезжаешь по ней в 00.00. Уберовцы поблизости фильтруют заказ, он уходит всё дальше и дальше и наконец-то доходит до вашего друга. Убер - это платформа хитрожопых пользователей и хитрожопых водителей, но бывало на такие заказы арендники откликались, им ваще всё пофиг, тут каждый для себя решает, ехать с арендником и найти себе приключения, или ехать по кэфу, но с человеком, у которого ответственность за своё авто хотя бы есть. Убер настолько прикалывается и над пассажирами, и над водятлами, что эта игра в кошки-мышки взрослых людей не интересует. Знаю людей, которые по полтора часа сидят одетые в квартире и тыкают в приложение, пока на 3 рубля станет дешевле. Тоже самое делают и водители, принимая и сбрасывая заказ. Мало дурачков в час пик возить за 20 коп\км. Хотя на арендных машинах такие несомненно есть, их тоже можно понять, 100 рублей в сутки надо как-то делать, а не высиживать кэф.

    Давайте поспорим, что абсолютное большинство пассажиров выберет тот вариант, где дешевле. :lol:
    Меня это всегда поражает: Никто не доверит свой заболевший зуб студенту-недоучке, заплатит подороже, но обратится к квалифицированному врачу. Тот же вариант с ремонтом автомобиля. Тот же с любым ремонтом в квартире. И т.д.
    Но доверить свою жизнь и здоровье водятлу ради экономии в 2-3 рубля - в порядке вещей. Никто не хочет и задумываться, что даже 100 удачных без происшествий поездок не компенсируют затраты на лечение после неудачной 101-й.
    Каждую неделю будут публиковаться сводки о серьезных ДТП с участием этих водятлов (Убер, такси, Яндекс, Некст - без разницы) - все равно вопрос экономии 2-3 рублей будет основополагающим при выборе средства доставки своей пятой точки.
    Никакая работа или услуга, выполненная качественно профессионалом своего дела априори не может стоить дешево. Качество всегда и во всем стоит денег. Если что-то продается-выполняется дешево - это первый серьезный признак для того, чтобы включить мозг и задуматься.

    Кому вы это объясняете ? Местным хомячкам "нищебродам"? Как тут недавно написал один,сейчас у людей по 100500 скидочно-накопительных карточек,и это правильно,и так должны жить все...

    Усе будзе добра...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 24 декабря 2017 16:18
    юрник:

    Но доверить свою жизнь и здоровье водятлу ради экономии в 2-3 рубля - в порядке вещей. Никто не хочет и задумываться, что даже 100 удачных без происшествий поездок не компенсируют затраты на лечение после неудачной 101-й.
    Каждую неделю будут публиковаться сводки о серьезных ДТП с участием этих водятлов (Убер, такси, Яндекс, Некст - без разницы) - все равно вопрос экономии 2-3 рублей будет основополагающим при выборе средства доставки своей пятой точки.

    вот именно по указанной вами причине я и прекратил вызывать бухлаз и 135. Машины ржавые приезжать начали. Ну и до кучи не на точку вызова. Да и с расчетом проблемы, суммы с карточки, глядя на счетчик пройденного расстояния говорят.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.