Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 22 декабря 2017 13:24
    Gwynbleidd:

    Про Альфу - не надо тут, у них тоже есть косяки в определенное время суток и в выходные. Вот Белгаз - да.

    Ни разу не сталкивался ни с какими косяками у Альфы, всё быстро доходит. И уж точно никода не было что на следующий день. Решение реально лажает тут.

    Кстати, есть же еще по ЕРИПу кидок на Идеа-банк и другие наверняка. Хотелось бы узнать, как там дело обстоит, неужели тоже ждать часами надо либо на следующий день в качестве "отдолжения"? :trollface:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 декабря 2017 13:25
    UzvarinatoR:

    В итоге понимания механизма работы переводов не то что не прибавилось - а теперь вообще одна каша, поскольку теперь получается что и не полночь, но и не 18:20, а нечто среднее... поди разберись с ними...

    Что тут разбираться-то? Сказано ведь: следующий банковский день. Да, это не идёт ни в какое сравнение с онлайн-вариантами других банков - но как уж есть. Справедливости ради: некоторые другие банки, в т.ч. и системообразующие, и вовсе не имеют возможности дистанционного пополнения.
    А Вы пользуетесь, если угодно, недокументированной фичей. И возмущаетесь, что она вдруг повела себя не так, как Вы нафантазировали. График в шапке, сроки кроме "на следующий банковский день" - это лишь хинты, рождённые знанием реализации, а вовсе не закреплённый в договоре тех.регламент.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2017 13:27
    UzvarinatoR:

    Frog_:

    Не надо сравнивать то что есть, сравните то чего нет, Беларусбанк ЕРИП нет, моментально за 1,5% вопросы есть? Первый банк страны, а Решение сравните с Франсой один процессинг, один ЕРИП.

    Не знаю, что такое Франса и как там у них, но одно знаю точно: Надо и Нужно сравнивать с ЛУЧШИМ, что позволяет сегодняшний день для Человечества. А иначе, если равняться на худшее, то это не позиция прогресса, не позиция развития и созидания. Это позиция регресса и застоя, и так слишком знакомая белорусам, "Абы не было вайны".

    Узнайте и порадуйтесь, банк по уровню сравнимый с Решением, у них есть зачисление по Ерип на завтра, нет карт с кэшбэком, бесплатных карт нет, отделений побольше с обменниками.
    Или вы хотите чтобы все равнялись на Беларусбанк с его количеством отделений, или на Альфу у которой нет карт в российских рублях, а есть российская мамка? Может лучше на Белгазпром равняться только из-за их сервис переводов, так он и в Белинвесте есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Сергей977:

    Gwynbleidd:

    Про Альфу - не надо тут, у них тоже есть косяки в определенное время суток и в выходные. Вот Белгаз - да.

    Ни разу не сталкивался ни с какими косяками у Альфы, всё быстро доходит. И уж точно никода не было что на следующий день. Решение реально лажает тут.

    Кстати, есть же еще по ЕРИПу кидок на Идеа-банк и другие наверняка. Хотелось бы узнать, как там дело обстоит, неужели тоже ждать часами надо либо на следующий день в качестве "отдолжения"? :trollface:

    1% или карта дороже с лимитом, у всех бывают косяки, а у Альфы тем более, из-за большого и частого использования, было не только на следующий день а через 5 за время разбирательства зависания.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 декабря 2017 13:46
    Frog_:

    у Альфы тем более, из-за большого и частого использования, было не только на следующий день а через 5 за время разбирательства зависания.

    Подтверждаю про несколько дней задержки™. Из-за этого и отказался от их услуг.

  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 декабря 2017 19:25 Редактировалось wimpier, 1 раз.

    Только получил карту, а на следующий день поменяли условия по кэш-бэку! Кстати, мне отказались вернуть вклад в тот же день (его можно закрывать только в отделении), сказали, что тогда возьмут деньги за оформление карточки и посоветовали подойти в другое отделение. Также можно отметить отсутствие на Игнатенко-11 мгновенных карт Visa.

    По поводу кэш-бэка: верните оплату интернета, но сделайте на сумму не более X в месяц. Мне хватило бы 50 рублей. И проясните по акции, она вообще с какими сроками? Осталось впечатление, что мы тут участвуем в открытом бета-тесте мобильного банка за 2% кэш-бэка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 22 декабря 2017 19:39
    wimpier:

    Только получил карту, а на следующий день поменяли условия по кэш-бэку!

    Я так понял оплату инета конкретно у МТС порезали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 декабря 2017 20:24
    Gwynbleidd:

    wimpier:

    Только получил карту, а на следующий день поменяли условия по кэш-бэку!

    Я так понял оплату инета конкретно у МТС порезали?

    также именно так понял

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2017 21:13

    wimpier, когда инет порезали? Порезана мобильная связь причём давно уже

  • Nero11 Junior Member
    офлайн
    Nero11 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #666168

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 декабря 2017 22:05

    Новость про интернет была вчера. Странно что представитель банка забыл обрадовать.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    https://rbank.by/action/promotions_for_life/cash_back_cardholders ... bile_bank/

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 22 декабря 2017 22:28
    Nero11:

    Новость про интернет была вчера. Странно что представитель банка забыл обрадовать.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    https://rbank.by/action/promotions_for_life/cash_back_cardholders ... bile_bank/

    Вопрос к представителю банка: эта новость об отсутствии сash baсk за платежи по оплате интернета касается только «МТС-Домашний интернет» или сash baсk не будет и за платежи по оплате интернета всех провайдеров - Космос ТВ, Byfly, Деловая сеть и других ?

  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 декабря 2017 22:44 Редактировалось wimpier, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Я так понял оплату инета конкретно у МТС порезали?

    Попробовал ввести в ЕРИП, так, получается, указан путь для оплаты интернета МТС и только, я по-видимому ошибся, подумав, что там идет перечисление. При этом убрали другие два пункта, один из них был произвольные платежи в ЕРИП, второй не помню.

    PS. Про Интернет МТС у меня возникли мысли: открываешь договор на любой адрес, вносишь 400 рублей (больше стремно), потом закрываешь договор до прихода монтажника, деньги отправляют платежом через почту, прибыль 8 рублей за неделю. Подумал, что такая операция будет де-юре законной, но по факту очень подозрительной со стороны и банка, и МТС. Интересно, неужели у кого-то дошли руки до этого.

    UPD

    Ежемесячно мы совершаем множество платежей: мы платим за квартиру, свет, телефон, интернет, штрафы, детский сад, а после и университет... Cписок можно продолжать еще долго. В Банке «Решение» знают, как за всё это платить и при этом зарабатывать!

    За платежи, совершенные в Мобильном Банке, вам вернется сash baсk в размере 2% от суммы платежа!

    Исключения составляют следующие операции:

    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Финансовые услуги»;
    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Мобильная связь»;
    платежи по произвольным реквизитам;
    P2P-переводы между банковскими платежными карточками.

    Деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету и в валюте банковской карточки, c которой осуществлен платеж.

    Платите за всё через свой смартфон и получайте часть своих денег назад на карточку! Платите и возвращайте свои деньги!

    Если у вас еще нет мобильного приложения Банк «Решение», скачайте для Android и для iOS, пройдите онлайн-регистрацию и начните зарабатывать на своих платежах!

    Ежемесячно мы совершаем множество платежей: мы платим за квартиру, свет, телефон, интернет, штрафы, детский сад, а после и университет... Cписок можно продолжать еще долго. В Банке «Решение» знают, как за всё это платить и при этом зарабатывать!

    За платежи, совершенные в Мобильном Банке в системе «Расчет» (ЕРИП), вам вернется сash baсk в размере 2% от суммы платежа!

    Исключения составляют платежи в разделах:

    «Финансовые услуги»;
    «Мобильная связь»;
    «Интернет, Телевидение»/ «МТС-Домашний интернет»/ «Интернет».

    Деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету и в валюте банковской карточки, c которой осуществлен платеж.

    Платите за всё через свой смартфон и получайте часть своих денег назад на карточку! Платите и возвращайте свои деньги!

    Если у вас еще нет мобильного приложения Банк «Решение», скачайте для Android и для iOS, пройдите онлайн-регистрацию и начните зарабатывать на своих платежах!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 23 декабря 2017 00:44
    wimpier:

    При этом убрали другие два пункта, один из них был произвольные платежи в ЕРИП, второй не помню.

    они просто перечислили только исключения в ЕРИП, не думаю что произвольные платежи и p2p убрали из исключений.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 23 декабря 2017 01:29
    UzvarinatoR:

    да я быстрее всего еще больше за телефон заплачу чем этот Бонус от Ерипа Решения.

    а вот тут ты меня сам посмешил
    такой крутой весь из себя спец и до сих пор не удосужился озаботиться мгновенными переводами через ерип???
    чего тут толкаешься в теме Решения со своими слюнтяйскими воплями?
    Да и вообще - про будильник субботы -воскресенья и праздничных дней - ты ваще не в теме :lol:
    ну дык вперед - заведи и переведи в субботу - опыт колоссальный ждет тебя, чукча.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 декабря 2017 14:47)
    Основание: 3.5.17

    все было когда-то... и это пройдёт
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 23 декабря 2017 08:34 Редактировалось arjun, 1 раз.

    :-?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 23 декабря 2017 11:31

    В мобильном банке при нажатии на вкладку "автооплата и автопереводы " выскакивает окно " клиент, с указанным средством идентификации, не зарегистрирован".
    В чём причина? По ЕРИП платежи есть .

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 23 декабря 2017 15:09

    "Перевод" с карты "Р-банка" на БГПБ или БИБ будет платно (со стороны Решения) или нет, кто пробовал?)

  • 1480535 Neophyte Poster
    офлайн
    1480535 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1480535

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 декабря 2017 16:47

    VAdim1, бесплатным.

  • K30 Neophyte Poster
    офлайн
    K30 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1763686

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 декабря 2017 17:17

    Если Gold пополнять через cash-in Беларусбанка, пополнение платное?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 23 декабря 2017 17:29
    K30:

    Если Gold пополнять через cash-in Беларусбанка, пополнение платное?

    Насколько помню, представитель писАл здесь, что через кэш-ин нельзя пополнить карту решения, хотя было бы удобно, и по bin карты бьются как карты беларусбанка, могли бы и в кэш-инах разрешить.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 декабря 2017 19:46
    UzvarinatoR:

    какой это вам "следующий день"?

    Такой, который заявлен ОФИЦИАЛЬНО.

    UzvarinatoR:

    На форуме тут написано про "18:20". Оно не сработало. Я об этом и написал. При чем тут документация? Форум это по-вашему документ?

    Нет. Об этом я Вам и талдычу. А Вы требуете от недокументированной, описанной всего лишь на форуме, фичи такой строгости исполнения, как будто у Вас в договоре она записана.
    Это даже не потребительский экстремизм - это потребительский идиотизм..

    UzvarinatoR:

    опять равнение на худших, а не на лучших

    Это не равнение, а лишь описание реальной ситуации на рынке белбанков. Понимаю, у Вас стресс: реальность упорно отказывается соответствовать Вашим фанатазиям. Се ля ви. И Деда Мороза тоже нет, кстати.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.