Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 декабря 2017 12:49
    Charapaha:

    https://auto.onliner.by/2017/12/20/nemka
    Честный и объективный взгляд на наших каличей со стороны.

    "Здесь обращают внимание друг на друга, следят, оценивают риски. При этом едут как дикие, устраивают шашечки, постоянно перестраиваются. А ДТП нет... Я в восторге!"

    т.е. исходя из честного и объективного взгляда со стороны, в итоге у нас ситуация на дорогах лучше

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 20 декабря 2017 13:01
    Charapaha:

    https://auto.onliner.by/2017/12/20/nemka
    Честный и объективный взгляд на наших каличей со стороны.

    вывод из статьи, что наши водители всё-таки больше подготовленные и лучше просчитывают ситуации.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 20 декабря 2017 13:04
    Jester:

    т.е. исходя из честного и объективного взгляда со стороны, в итоге у нас ситуация на дорогах лучше

    Даярам:

    вывод из статьи, что наши водители всё-таки больше подготовленные и лучше просчитывают ситуации.

    ага:
    "Здесь нужно сделать оговорку: Антье говорит о ДТП, в результате которых повреждено только «железо». Не владеем данными о мелких происшествиях, потому что на Западе всерьез их не рассматривают. Зато щепетильно отслеживают учетные аварии (с пострадавшими и погибшими). Так вот в Германии в расчете на 10 тысяч человек их меньше."

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 20 декабря 2017 13:05
    xpishka:

    Эпичное поведение водителя с надписью под рамкой номер "я СОБЛЮДАЮ ПДД"... Время верно, Минск

    Пешочком пройтись лишние секунд 20 от остановки никак нельзя :super:

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 20 декабря 2017 13:07
    Jester:

    т.е. исходя из честного и объективного взгляда со стороны, в итоге у нас ситуация на дорогах лучше

    В каком месте он объективный? Объективный - это статистика, по которой в Германии аварий "в расчете на 10 тысяч человек" меньше, чем в РБ (цитата из той же статьи). Скорее тетенька недоумевает, почему ДТП не происходят через каждые 20 метров со здешней манерой вождения.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 декабря 2017 13:08 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    nasty_z_xt:

    "Здесь нужно сделать оговорку: Антье говорит о ДТП, в результате которых повреждено только «железо». Не владеем данными о мелких происшествиях, потому что на Западе всерьез их не рассматривают. Зато щепетильно отслеживают учетные аварии (с пострадавшими и погибшими). Так вот в Германии в расчете на 10 тысяч человек их меньше."

    нене, товарищ выше скинул "честный и объективный" взгляд со стороны в подтверждение своей позиции. правда, статью судя по всему прочитать целиком не удосужился...

    а оговорки эти - это уже не "честный и объективный взгляд" , это журналистская приписка.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 20 декабря 2017 13:09
    mindgamer:

    Jester:

    т.е. исходя из честного и объективного взгляда со стороны, в итоге у нас ситуация на дорогах лучше

    В каком месте он объективный? Объективный - это статистика, по которой в Германии аварий "в расчете на 10 тысяч человек" меньше, чем в РБ (цитата из той же статьи). Скорее тетенька недоумевает, почему ДТП не происходят через каждые 20 метров со здешней манерой вождения.

    это ж не курсивом было написано - читать нинада :trollface:

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 декабря 2017 13:10
    mindgamer:

    В каком месте он объективный? Объективный - это статистика, по которой в Германии аварий "в расчете на 10 тысяч человек" меньше, чем в РБ (цитата из той же статьи).

    честный и объективный взгляд это не моя цитата

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 20 декабря 2017 13:10
    Jester:

    честный и объективный взгляд это не моя цитата

    Да, действительно. Случилось, так сказать, некоторое недопонимание...

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 20 декабря 2017 13:11
    nasty_z_xt:

    ага:
    "Здесь нужно сделать оговорку: Антье говорит о ДТП, в результате которых повреждено только «железо». Не владеем данными о мелких происшествиях, потому что на Западе всерьез их не рассматривают. Зато щепетильно отслеживают учетные аварии (с пострадавшими и погибшими). Так вот в Германии в расчете на 10 тысяч человек их меньше."

    может потому что система в Германии работает и выстроена лучше? а у нас системность практически отсутствует. Пьяный сел, устроил ДТП - штраф в плечи и за другим авто пошёл.
    Понаделали кучу проспектов (улиц) многополосных, а для чего? провоцировать и гонки устраивать (причём на тех же байках) . Я вот в упор не понимаю нафига на Маяковке, Кабушкина столько ширины и полос.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 20 декабря 2017 13:14
    Даярам:

    Пьяный сел, устроил ДТП - штраф в плечи и за другим авто пошёл.

    при чем тут системность? у нас личной ответственности не хватает в голове каждого отдельного индивида, а не системности.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Даярам:

    гонки устраивать

    опять же кто отвечает за участие в гонках? государство или участники?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    это проблема культуры каждого отдельно взятого водителя, пешехода и велосипедиста.
    с таким уже успехом можно про систему и на выложенном в вашей цитате видео говорить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 20 декабря 2017 13:25
    nasty_z_xt:

    это проблема культуры каждого отдельно взятого водителя, пешехода и велосипедиста

    Индивидуальная культура легко и быстро прививается в отлаженной системе наказаний (в большей степени) и поощрений (в меньшей).

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 20 декабря 2017 13:27 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Charapaha:

    Честный и объективный взгляд на наших каличей со стороны.

    честный и объективный взгляд говорит, что немцы ездят как обезьяны. На педали нажимать научились, руль крутить в нужную сторону тоже, рефлексы на знаки и светофоры выработали, ВСЁ. Следить за обстановкой, анализировать ее, предпринимать какие-либо действия в зависимости от действий других обезьян, не хочу, не умею, не буду, не должен.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Даярам:

    Понаделали кучу проспектов (улиц) многополосных, а для чего? провоцировать и гонки устраивать (причём на тех же байках) . Я вот в упор не понимаю нафига на Маяковке, Кабушкина столько ширины и полос.

    на Маяковке, наверное, раньше в пробках не стоял

    тебя что, Бургер укусил? Чем тебя не устраивают широкополосные многополосные улицы? Ага, лучше конечно тошнить везде по 40 км/ч и меньше, толкаясь в одной полосе как селедки в бочке. :roof:

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 20 декабря 2017 13:36 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.
    KSSS:

    Следить за обстановкой, анализировать ее, предпринимать какие-либо действия в зависимости от действий других обезьян, не хочу, не умею, не буду, не должен.

    Не "не хочу и не буду" - просто не надо. За них это делают дорожные службы. Там интуитивно понятно все так, что мозг можно вообще не включать. И по началу следишь при движении за дорожным покрытием на наличие ям, напрягаешь чтобы не пропустить поворот и т.д. Потом понимаешь, что нафиг тебе это не надо делать - едешь и наслаждаешься. Да и дома и на работе все хорошо, уровень жизни не напрягает (последние 40 лет как). В результате обезьяны расслаблены, передвигаются из пункта А в пункт Б без невротрепки, геморроя, наслаждаясь.
    А тут - жизнь не удалась, зарплата маленькая, жена-дура, на дороге одни дебилы вокруг... Где еще пар выпустить? Ну, а если добился чего, то как же упустить возможность этому заморышу на Пассате в соседней полосе не показать кто тут чоткий пацан?!

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 декабря 2017 13:53
    KSSS:

    честный и объективный взгляд говорит, что немцы ездят как обезьяны. На педали нажимать научились, руль крутить в нужную сторону тоже, рефлексы на знаки и светофоры выработали, ВСЁ. Следить за обстановкой, анализировать ее, предпринимать какие-либо действия в зависимости от действий других обезьян, не хочу, не умею, не буду, не должен.

    tatarincevs:

    на Партизанском проспекте)

    Местные обезьяны занимают места в первом ряду :)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 20 декабря 2017 14:01
    MuXaCb:

    В результате обезьяны расслаблены, передвигаются из пункта А в пункт Б без невротрепки, геморроя, наслаждаясь

    и попадают в мелкие ДТП чаще, чем наши с маленькой зарплатой. женой-дурой и дебилами вокруг (с)
    сомнительное наслаждение :shuffle:

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 20 декабря 2017 14:03
    nasty_z_xt:

    при чем тут системность? у нас личной ответственности не хватает в голове каждого отдельного индивида, а не системности.

    Притом. Когда работает хорошо система - тогда и нету желания (возможности) повторно нарушать.

    nasty_z_xt:

    опять же кто отвечает за участие в гонках? государство или участники?

    безбашенные, которым позволяют это делать.

    KSSS:

    на Маяковке, наверное, раньше в пробках не стоял
    тебя что, Бургер укусил? Чем тебя не устраивают широкополосные многополосные улицы?

    Ошибаешься, мой дом прямо на перекрестке Маяковки. И я прекрасно помню, когда там был автобусный парк и чудесные пробки. И этот перекрёсток наверное был если не самым аварийным, тогда одним из самых аварийных в г.Минске. А у л. называли проспектом Канализационников
    Сделали развязку :super: Классно шикарно, никто не против, но нафига столько широких пустых полос ? если один фиг вопрос кординально на перекрескте с Аранской не решен :-? Знак хоть 100 ставь, только толку никакого.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    KSSS:

    честный и объективный взгляд говорит, что немцы ездят как обезьяны. На педали нажимать научились, руль крутить в нужную сторону тоже, рефлексы на знаки и светофоры выработали, ВСЁ. Следить за обстановкой, анализировать ее, предпринимать какие-либо действия в зависимости от действий других обезьян, не хочу, не умею, не буду, не должен.

    однако они понимают получше наших, что лучше не нарушать т.к. ничего хорошего от этого не будет

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    budgerigar:

    Местные обезьяны занимают места в первом ряду

    ну и?? у нас система так делать позволяет. будет наказание за заезд за стоп-линию. Фиг так массово поедут.
    А что касается наших водителей, то они привыкли к этому, поэтому и ведут себя внимательнее и думают за других , которые как ехали - так и едут в любой экстренной ситуации. И не важно собака выбежала, или пешеход вышел, или кто-то скорость превысил, или наоборот слишком медленно едет

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    KSSS, Случай буквально неделю назад на Маяковке, не на своей машине ехал.
    Снежок только выпал и фраер на лагуне решил погазовать и гоночки устроить. Ещё подумалось, где голова :insane: и какой смысл перестроений из полосы в полосу каждые 100 метров... мы ехали под 65 , он до 90 наверное разгонялся..
    После очередного ускорения и перестроения его заносит и в бордюр разворачивает. Как ни в чём не бывало даже с машины не вышел а развернулся и поехал дальше, только уже под действием эффекта 50, а не под 90.
    Спрашивается нафига такая дорога, где знаки 60 и в целом пусто.. :-? Чтобы одни ехали 60, а других ситуация провоцировала 90? Там реально нету смысла от этих кучи полос.

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    alexandern_06:

    и победитель этой недели Мистер "спокойствие" который так обиделся что я ему посигналил, что сначала пытался учить, а потом ещё и средний палец показывал.

    на ровном месте в принципе

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 20 декабря 2017 14:28
    Даярам:

    Снежок только выпал и фраер на лагуне решил погазовать и гоночки устроить.

    Кстати, я все хотел спросить, да забывал - может кто-то знает где в Минске найти площадку, на которой по снежку можно попрактиковать выход из заноса? Можно в личку, чтобы сильно не палить место.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 20 декабря 2017 14:29

    Ну не пускают тебя, бикнули за подрезание, всё равно в наглую влез.. Так едь дальше, чего ещё возмущаться и пируэты выписывать, нажимая тормоз

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 20 декабря 2017 14:32
    Даярам:

    однако они понимают получше наших, что лучше не нарушать т.к. ничего хорошего от этого не будет

    понимают, потому что "больно"
    любой примитивный мозг понимает - когда за что-то больно, то лучше этого не делать
    у меня даже кошка знает, что нельзя делать
    правда, шкодит все равно, зараза, но только когда не видят или когда есть возможность включить турборежим и смыться под любимую ванну
    вот когда у нас станет "больно", тогда и мы поймем

    Даярам:

    После очередного ускорения и перестроения его заносит и в бордюр разворачивает. Как ни в чём не бывало даже с машины не вышел а развернулся и поехал дальше, только уже под действием эффекта 50, а не под 90.
    Спрашивается нафига такая дорога, где знаки 60 и в целом пусто.. Чтобы одни ехали 60, а других ситуация провоцировала 90? Там реально нету смысла от этих кучи полос.

    мне в лоб недавно одного чуть не принесло на выпавшем снегу с изгиба дороги, где нифига не широко и не многополосно
    и что?

    давай толкаться всем в одной полосе и скорость сделаем везде 40, а лучше 20 ?
    ведь тогда еще меньше шансов, что кого-то развернет, занесет и т.п.