Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    617

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 12 декабря 2017 10:23

    БелВЭБ, прошло 10 дней. А банкомат все еще не работает. :molotok:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Банкомат Газеты Звязда 31
    Магазин "Лесная ягода"
    время работы - 24 часа

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    В целом уже более месяца. А вы вешаете лапшу, что он работает :moderator:

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 декабря 2017 13:05

    lorenzo, по нашим данным сегодня устройство функционирует в штатном режиме.

    Банк для Ваших инициатив
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 12 декабря 2017 22:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 12 декабря 2017 23:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Взял онлайн кредит. Инновационный продукт - очень удобно. Конечная цель - протестировать возможность, по финансам я депозитчик. Вот только мне не дали его, наверное ИПэшники всегда изгои, не привыкать. Пришлось использовать "профиль" жены, с её согласия, естественно.

    Ваш Интернет-банкинг - оооочень сырой продукт или экономите на разработчиках:
    1) Сессия живёт своей жизнью. Ajax запросы не знают, что она "умерла". Я знаю, как всё работает - чуть прошёл Ваш квест.
    2) Где увидеть номер и срок действия виртуальной карты? К первому не хватает третьего блока четырёх цифр, второе - я не нашёл. Пришлось угадать!
    3) Не прозрачности в тарифах. Бесконечные ссылки на PDF и docs.google.com. Я так и не понял, включено ли в кредитную карту SMS-оповещение и бесплатный ли второй счёт, который был создан для этой карты.
    4) SMS-информирование подключается по умолчанию, что есть нарушение, надоело по этому поводу писать в НБРБ. Вы 6 или 7-е по этому поводу на днях будите. Самое интересное, что отключить его нельзя через банкинг...
    5) Снимать за раз можно 800 BYN. При этом нельзя сразу иметь 2 кода. Куковать под банкоматом в ожидании SMS - это Ваша цель? Хорошо, что по ЕРИП сейчас можно "гонять" деньги.
    6) 24 часа - это, конечно, враньё. Заявка оформленная в субботу была отклонена с просьбой, сделать её ещё раз в будний день.
    7) В чате, крайне неквалифицированные сотрудники. Сразу начинают игнорировать сообщения, приходится перезагружать страницу, чтобы попасть на другого человека, который сделает вид, что помог:

    8) Ну и брать деньги за 2+ год Интернет-банкинга - это ужас. Тем более за такой ужас...

    P.S. Как депозитчик, я точно ничего не понесу в Ваш банк. Допиливайте банкинг, делайте прозрачными условия, отменяйте необоснованные платы.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 12 декабря 2017 23:57

    MoBYla, :super: классный отчёт.

    по пункту 2. срок действия виртуальной карты показываю только 1 раз при её выдаче, его нужно записать либо восстановить в разделе Операции с карточкой => Информация о карточке => Реквизиты ВК

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 декабря 2017 00:04
    Casper:

    MoBYla, :super: классный отчёт.

    по пункту 2. срок действия виртуальной карты показываю только 1 раз при её выдаче, его нужно записать либо восстановить в разделе Операции с карточкой => Информация о карточке => Реквизиты ВК

    Нашёл уже - запросил. Сразу не записал. Запросил ещё раз. И всё, нельзя так часто смотреть!)))))

    Ещё я так толком и не понял, что делать, если банкомат не готов выдать за раз 800 BYN. Мне сразу предложили только 430 BYN(там были одни 10 и 5-ки). Не стал тестировать систему на прочность, а снял в другом банкомате, который был в двух шагах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 декабря 2017 14:47

    Как правильно у них закрывать грейс?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 декабря 2017 16:10

    MoBYla, со дня возникновения задолженности по основному долгу по кредиту кредитополучатель полностью погасит всю сумму задолженности по основному долгу и процентам за пользование кредитом, начисленным за предыдущий месяц, то проценты за пользование кредитом за период со дня, следующего за днем предоставления кредита, по день полного возврата (погашения) предоставленного кредита начисляются по ставке, предусмотренной Шкалой процентных ставок ОАО «Банк БелВЭБ» по grace-периоду и действующей на дату подачи документов на получение кредита.

    Банк для Ваших инициатив
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 декабря 2017 23:54
    БелВЭБ:

    со дня возникновения задолженности по основному долгу по кредиту

    1) Это день совершения операции или день проводки по счёту?

    БелВЭБ:

    полностью погасит всю сумму задолженности по основному долгу и процентам за пользование кредитом, начисленным за предыдущий месяц

    2) Т.е. проценты за декабрь будут начислены в январе?
    3) Т.е. если снять деньги 1-го числа месяца, то grace-период можно закрыть, просто вернут на счёт снятую сумму до 20-го числа?
    4) Как это будет работать на стыке месяцев, особенно, если деньги снимать в последний день месяца?

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    Зачем прятать счёт кредитной карты? :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 18 декабря 2017 10:37 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Попросил сообщить номер счёта в Интернет-банкинге через сообщения - пришла отписка и игнорирование данной просьбы.
    Ещё раз попросил в чатике - нельзя, очень секретная информация.

    Пришлось просить коллегу, чтобы она женский голосом звонила, просила уточнить эту очень секретную информацию, т.к. карта оформлена на жену. А она работает и не может общаться с Вами по телефону в рабочее время. Полный идиотизм, пофигизм к своим клиентам. Почему этот счёт нельзя указать сразу около номера договора или тупо дать возможность пополнять счёт по номеру договора?

    Кстати, Интернет-банкинг, живёт своей жизнью. Каждый день меняется "общая задолженность", то в меньшую сторону, то в большую.

    P.S. Занавес - "По лицевому счету ХХХ отсутствует требование к оплате". Вот и как закрыть Grace-период?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 18 декабря 2017 19:18

    Добрый день. Подскажите как узнать номер IBAN для погашения кредита через ЕРИП если известен номер договора? Или только ножками в отделение?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 18 декабря 2017 19:56
    MacTep:

    Добрый день. Подскажите как узнать номер IBAN для погашения кредита через ЕРИП если известен номер договора? Или только ножками в отделение?

    Звоните им. Личный номер и номер договора. Скажут.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 декабря 2017 07:59

    В чем отличие БелВЭБ мобайл и БелВЭБ 24? Я их так и не нашёл :) По сути два одинаковых по функционалу приложения с разным интерфейсом.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 декабря 2017 11:50

    MoBYla, день возникновения задолженности по основному долгу - это день совершения операции с помощью кредитной карты.
    Уплата процентов по кредиту осуществляется в следующем месяце (проценты за декабрь будут начислены в январе).
    Вы сможете погасить задолженность по кредиту после установления Банком суммы к оплате.
    Информация по работе Интернет-Банка будет передана заинтересованному структурному подразделению Банка.

    Номер счета для погашения кредита Вы можете уточнить в отделении Банка либо в контакт-центре, обратившись по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom. Информация будет предоставлена после Вашей идентификации.

    MacTep, добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр Банка и предоставить номер кредитного договора и личный идентификационный номер.

    Apelsin_n, характерные особенности нового интерфейса Интернет-банка – современный дизайн, графический минимализм, плавная анимация. Цветовое решение выполнено в фирменных цветах банка – синем и оранжевом. В версии BelVEB24 есть возможность связаться с работниками Контакт-центра через приложение интернет-банка. Вы можете просмотреть личные персональные данные. Сервис также предлагает удобный поиск офисов Банка БелВЭБ, банкоматов и инфокиосков Системы Банковского Самообслуживания (СБС) с учетом местоположения пользователя.

    Банк для Ваших инициатив
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 19 декабря 2017 14:22
    БелВЭБ:

    характерные особенности нового интерфейса Интернет-банка

    очень сырой и не доработанный продукт, разработка которого ведётся на передовых Интернет-решениях. Почитайте отзывы на тематических порталах, зарплатники просто ошелевают от "особенности нового интерфейса".

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    БелВЭБ так как закрыть Grace-период, если не выставлен счёт? Вижу 2 варианта:
    1) В кассе банка, если да, то что надо, кроме номера договора? Деньги придут на счёт в этот же день? Приходник только по паспорту у экономистов?
    2) Погашением с другой карты, которая тоже может быть виртуальной и которую можно в любой момент пополнить бесплатно через ЕРИП?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 декабря 2017 17:19 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    MoBYla, для оплаты кредита Вы можете обратиться в кассу Банка, при себе необходимо иметь паспорт и номер кредитного договора. Денежные средства поступят в этот же день.
    При погашении кредита через ЕРИП комиссия не взимается. Платежи, произведенные через систему «Расчет» поступают в ОАО «Банк БелВЭБ» на следующий рабочий день, после их совершения.

    Банк для Ваших инициатив
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 19 декабря 2017 21:00 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    БелВЭБ:

    При погашении кредита через ЕРИП

    А при пополнении счёта, к обычной расчётной карте? Есть различия, если это виртуальная карта?

    БелВЭБ:

    день совершения операции с помощью кредитной карты

    А если операция прошла, было только блокировка, с автоматическим её снятием через 15(30) дней?

    Добавлено спустя 47 минут 25 секунд

    P.S. Сняли грёбанный лимит на 20 минут общения с поддержкой. Теперь поддержку надо только заставлять работать. :trollface: Банкинг пилят вот прямо в реальном времени - появились PUSH-сообщения. Не стал смотреть, что это такое - отключение SMS-оповещения работает криво, скорее всего с подключением PUSH-будет аналогично.

    Дайте ответ на этот вопрос, поддержка думает уже 20 минут - очень долго, для элементарного вопроса:

    P.S. Ответ верный? Благодарим Вас за длительное ожидание. В данной ситуации для того, чтобы Вы могли произвести погашение кредита, и в этот же день воспользоваться суммой кредита, погашение рекомендуем производить утром (ориентировочно до 11:00 для того, чтобы указанный платеж был Банком обработан). В последствии Grace-период начнет действовать с этого же дня. Для уточнения более подробной информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка в рабочее время по номеру телефона 205 или +375(17)215-61-15, либо лично в отделение Банка.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 декабря 2017 17:19 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    MoBYla:

    P.S. Как депозитчик, я точно ничего не понесу в Ваш банк. Допиливайте банкинг, делайте прозрачными условия, отменяйте необоснованные платы.

    зря. у вэба были вкусные проценты на 5 летние в валюте с допами - это был последний вагон уходящего лета...
    ну а банк - среднестатистический, с колхозноватыми процессами - как и все наше белорусское сделано на отвали. пора уже и привыкнуть ;)

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 декабря 2017 20:02

    Внезапно обнаружил, что в интернет-банкинге все суммы на моих депозитах стали отображаться с округлением до целого числа, без копеек/центов/евроцентов. Т.е. вместо, например, "50.85 EUR" я вижу "50.00 EUR".
    Что за дела, БелВЭБ? На каком основании вы решили сообщать мне о моих собственных деньгах "приблизительно"? А в дальнейшем вы мне и отдавать их будете тоже "приблизительно"?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 21 декабря 2017 08:37 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    torvlad010810:

    Внезапно обнаружил, что в интернет-банкинге все суммы на моих депозитах стали отображаться с округлением до целого числа, без копеек/центов/евроцентов. Т.е. вместо, например, "50.85 EUR" я вижу "50.00 EUR".

    прошло 12 часов, баг все еще на месте. БелВЭБ, вы там вообще тестируете что-нибудь? :puke: сортировка на вкладах до дате открытия сортирует дату как строку :weep: это просто НЕПРИЕМЛЕМО для банковского софта, куда ни ткни - кругом баги, причем их видно невооруженным глазом