Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 17 декабря 2017 21:20 Редактировалось AlexGl, 1 раз.
    abba65:

    Открываю депозит "Твой ход" на 1 мес
    https://rbank.by/life/deposits/rouble/vklad_reshayte_sami/
    получаю к нему бесплатную карту Visa Electron сроком 5 лет,
    на след.день отзываю депозит, карта остаётся.

    Банк может заблокировать карту :trollface:
    Хоть месяц для приличия надо... На мой взгляд)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    arjun:

    Обменный пункт Беларусбанка Гум. Попытка внести USD на карту Visa Gold USD. Кассир предупредила что есть комиссия.

    Она неправильно выразилась, программа просто предупреждает о возможной комиссии, но может быть не означает что есть :)

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 декабря 2017 03:43
    arjun:

    Обменный пункт Беларусбанка Гум. Попытка внести USD на карту Visa Gold USD. Кассир предупредила что есть комиссия.
    Ранее, месяц назад вносил USD на эту карту в другом обменном пункте ББ. Комиссии не было :-?

    Сначала кассир должна глянуть на карту и сказать чужие карты не пополняем, потом если настоять на желании, она с опаской скажет попробуем, и программа предупредит что будет комиссия, о чем она и перескажет, если и это не остановит, то все пройдёт успешно и очередной кассир будет обучен и готов к пополнению карт Решения.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 декабря 2017 09:25

    abba65, как получить карту Вы знаете, а как ее использовать дальше - это уж Вы решаете самостоятельно :) AlexGl, чем дольше, тем лучше! :D
    inco_by, верно, по окончанию срока действия вклада возможно автоматические перечисление средств на Вашу карту (в случае оформления соответствующего заявления). Что касаемо срока действия карт - 5 лет для Белкарт и Visa Electron, и 3 года для Gold и Platinum.
    tista69, ответ Pablo_ традиционно в точку!

    arjun,

    arjun:

    Обменный пункт Беларусбанка Гум. Попытка внести USD на карту Visa Gold USD. Кассир предупредила что есть комиссия.
    Ранее, месяц назад вносил USD на эту карту в другом обменном пункте ББ. Комиссии не было :-?

    В наших тарифах изменений не было - для карт Gold и Platinum без комиссии. Рады, что и на практике удалось это подтвердить :) Graf172, "на кол" не надо :lol: Frog_, :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 декабря 2017 11:26

    r-bank, сегодня последний день регистрации чеков в игре https://rbank.by/action/promotions_for_life/win_a_trip_to_the_win ... eongchang/
    Как оперативно получить коды авторизации от интернет-платежей?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 декабря 2017 12:45

    r-bank, чего у вас курсы по картам хуже наличных?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 декабря 2017 13:40

    Frog_, на оборотной стороне карты указан номер БПЦ, при звонке Вы сможете получить информацию.
    Pablo_, однозначной причины нет, да и не можем сказать, что это "правило"...

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 декабря 2017 13:48
    r-bank:

    Pablo_, однозначной причины нет, да и не можем сказать, что это "правило"...

    ну почему, когда в кассах на уровне лучшего курса, то по картам до лучшего не обновляете, и держите на уровне среднего по рынку, хотя трудозатрат для обмена по карте намного меньше, чем оборудовать кассу и платить зп кассиру

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 18 декабря 2017 14:20
    Pablo_:

    чего у вас курсы по картам хуже наличных?

    Потому, что при практически полном отсутствии касс этого банка, пополнение и конвертация чаще всего будет производиться безналичным путем. А кто же откажется от профита?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 18 декабря 2017 15:29 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    А к "Спринту" обязательно должна выпускаться свежая карточка или уже имеющуюся карту (полученную ранее по акции ;) ) можно "посадить" на этот вклад?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 декабря 2017 20:40
    r-bank:

    Frog_, на оборотной стороне карты указан номер БПЦ, при звонке Вы сможете получить информацию...

    Оттуда отправили в банк

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 декабря 2017 09:09

    Vladimir_brest, только отдельная карта. Для имеющейся доступно "Online-решение".
    Frog_, предполагаем, что на то были причины:) Главное, что вопрос решен!

    Друзья, а у нас новые возможности в МБ! Читать здесь: https://rbank.by/news/new_features_of_the_mobile_bank_since_december_18_2017/
    Не забывайте обновлять приложение!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 декабря 2017 09:24
    r-bank:

    Друзья, а у нас новые возможности в МБ!

    уже 2-3 обновления было после сообщения о баге, а косяк с отпечатками так и не решился, незачет!

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 декабря 2017 09:57

    Pablo_, спешим писать в лс, так как баг-то поправили :-? Ваш покорный слуга только что вошел!

    Решения для бизнеса и жизни
  • errasure Neophyte Poster
    офлайн
    errasure Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2365857

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 декабря 2017 11:36

    ArhiGraf:

    т.е в любом случае я топаю до вашего отделения с 10 долл в кармане и паспортом и в отделении открываю у вас вклад?
    а потом?
    мне тут же ? начинают оформлять карточку к открытому вкладу? или мне надо будет еще раз топать чтобы забрать свой электрон в УЕ в этом отделении ?.
    насчет дальнейшего пополнения я понял - или по ерипу с карточки в бун или приношу в кассу вам наличку УЕ.
    все верно?
    интересуют конкретно сроки этих процедур.
    Гродно.

    r-bank:

    ArhiGraf, за одно посещение банка Вы открываете вклад и получаете не именную карту :) Если же Вы хотите получить именную карту, то действительно необходимо будет подождать ее изготовление и затем повторно обратиться за картой (срок изготовления - до 5 рабочих дней).
    Пополнение - верно. Сроки: по ЕРИП можете посмотреть в шапке ветки график, по кассе - на балансе средства будут за несколько минут.

    Неименную предложили только Белкарт. Электрон надо ждать. С 13 по 22 декабря - это несколько больше чем до 5 рабочих дней.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 декабря 2017 15:18

    errasure, в связи с увеличением спроса действительно сроки могут несколько сдвинуться, но мы стараемся все же в 5 рабочих дней успевать :) Благодарим за понимание!

    Решения для бизнеса и жизни
  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 декабря 2017 21:09

    Я в раздумьях, стоит ли открывать вклад и получать карту для кэш-бэка по операциям в ЕРИП? Сумма платежей в месяц от 150 летом до 300 зимой (это услуги ЖКХ). 2% выглядят неплохо, но есть сомнения по мобильному банку. Как работает приложение? На 6" телефоне нормально будет оплачивать 10-15 платежей? Второй вопрос, есть сомнения по длительности кэш-бэка. Боюсь, что оформлю карточку, а через месяц его отменят. Что посоветуете?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 20 декабря 2017 21:15
    wimpier:

    Я в раздумьях, стоит ли открывать вклад и получать карту для кэш-бэка по операциям в ЕРИП? Сумма платежей в месяц от 150 летом до 300 зимой (это услуги ЖКХ). 2% выглядят неплохо, но есть сомнения по мобильному банку. Как работает приложение? На 6" телефоне нормально будет оплачивать 10-15 платежей? Второй вопрос, есть сомнения по длительности кэш-бэка. Боюсь, что оформлю карточку, а через месяц его отменят. Что посоветуете?

    приложение норм, и в вашем случае 6 руб кэшбека будут не лишними, мой совет - берите, если есть возможность.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 20 декабря 2017 21:15
    wimpier:

    2% выглядят неплохо, но есть сомнения по мобильному банку. Как работает приложение? На 6" телефоне нормально будет оплачивать 10-15 платежей?

    приложение как приложение, платеж одной кнопкой - есть.

    wimpier:

    Боюсь, что оформлю карточку, а через месяц его отменят. Что посоветуете?

    Кто ж знает, что завтра. Пользуемся тем что есть на данный момент.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 20 декабря 2017 22:18

    r-bank,
    у вас проблемы с открытием вкладов в уе начиная с пятницы.... обещались починить до пнд,,,
    а воз и ныне там.
    У вас отдельный интернет кабель едиственный и тот порван? или что там у вас техникой????
    пы.сы. - Гродно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6619

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 20 декабря 2017 23:46
    wimpier:

    Что посоветуете?

    Оркестр гремит басами
    Трубач выдувает медь
    Думайте сами, решайте сами
    Иметь или не иметь (с)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы